я очень осторожно

Снимай свой нимб
Повесь на гвоздь
Сегодня  здесь ты только гость
А что на небе не сиделось?
Ах, поняла. Там всё приелось!
Ну здравствуй. Ладно. Без имён.
Весенним обаянием пленён..
Спустился на минуточку? На час?
И как тебе? здесь…на земле… у нас
Какой ты… всё таки… потрогать можно
Не бойся. Я ж не дура. Я очень осторожно…
Давай, я покажу тебе Москву
Сама с тобою посмотрю
Вон вымахала как …детина
Из деревянной старой  хилой…
Раскинулась как осьминог, границ не зная
Смотри,  смотри. Она такая….
И звёзд как у тебя на небе до фига…
И не достать рукою до креста…
Я без имён. Как и просил…
Меня ты счастьем угостил,
А мне тебя и угостить то нЕчем
Ну если только … Смотри какой  сегодня вечер
Здесь манны нет. Сплошной фаст фуд
Что? что? уже зовут?
И у небес есть притяженье, как и у земли
Ну что ж . Пока. Свой нимб бери
Напяливай. И оправляйся в рай…
И горем меня больше не пугай…
И это.. миру мир… и всё такое
Да есть желание другое…
Не надо исполнять. Пусть просто будет
Жизнь без желаний человека губит…
Я не прощаюсь? Или? Или…
Я помню… без имён и без фамилий…
Приветы передай Марии и Петру
Хотя я и сама могу…
Еще святому Николаю
Ну и всему… как говорится… раю…
 
И всё-таки? Потрогать напоследок можно?
Не бойся… я ж не дура… я очень осторожно…


Рецензии