Жизнь за гранью. Предисловия от автора

Содержание
http://www.proza.ru/2019/05/10/81

Предисловие от автора

Так странно пишутся повествования. Приходит строчка. Потом появляется Герой и предъявляет на неё свои права. Вы ожидаете, что дальнейшее действо будет проходить в развитие отданной ему, так и быть, мысли. Но Герой общается не с вами, а со своим окружением, и не вы, а они выстраивают новые сцены и сюжетные линии. И вот вы читаете почти готовый текст и не верите своим глазам – у вас не хватило бы ни фантазии, ни юмора сочинить такое, хоть каждая строчка написана и выверена вами до точки с запятой. 

Жизнь за гранью


«Нет памяти о прежних, и о последующих, которые будут, не останется памяти у тех, что будут после…»
Книга Экклезиаста

Пролог

Глава первая и последняя. Именно первая и последняя, а не единственная. Всё, что будет написано впоследствии, ляжет между её строк. Хроники микрокосма нашей жизни завершаются вместе с ней. Я не хочу, чтобы написанное мной дополняли другие, внося своё субъективное видение событий и моего отношения к ним.

Каждый имеет право на собственное освещение происходящего и возможность зафиксировать его письменно, не внося правки в чужое!

Прочтёт ли кто-нибудь мои записи?! Сумеет ли разобраться во всём произошедшем с нами тогда?! Не знаю! Да и не важно! Кто я такой, чтобы ожидать от вас хоть какого-нибудь внимания?! И кто вы такие, чтобы я дорожил вашим мнением?! Слово имеет свои границы. Безгранично – одно лишь молчание. Как вы можете судить о том, что было с нами, если не в состоянии договориться даже о событиях вашего реального времени, о том, что происходит сейчас с вами самими?!

Мне просто надо высказаться, выплеснуть из себя наболевшее и сохнуть, теряя ощущения, как одревесневающий колос. Я уйду, не узнав – примите или отвергнете вы мой труд, какова будет ваша жизнь, да и будет ли… Но очень надеюсь, что будет, и что вы окажетесь разумнее и мудрее нас!


Рецензии