Благодеяния власти

Минипублицистика

Сатирическим пером

БЛАГОДЕЯНИЯ  ВЛАСТИ

Уже много лет я имею радость и одновременно счастье жить в Украине. Если кто-то начнет мне завидовать, даже не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. До недавнего времени я получал пенсию в размере 1500 гривен. Для тех, кто не знает, скажу, что на эту сумму можно купить разве что пару неплохих ботинок. Может быть, ещё останется на мороженое. Но не больше. Как говорят в народе, зуб даю. Типа «Чтоб мне провалиться, если вру !»

И вдруг в марте я получил в качестве пенсии 2700 гривен. Чудны дела твои, Господи !. Но в данном случае он здесь был ни при чём. Это подсуетилась наша власть.

Нежданная прибавка к пенсии случилась перед самыми выборами Президента страны. И это было очень подозрительно. Потому как сильно смахивало на подкуп пенсионеров в пользу действующего Президента.

Но власти объяснили народу, что это случайное совпадение. Мол, на самом деле та прибавка – некая компенсационная выплата. Поэтому не надо подозревать власти в нечестной игре.

Для полной ясности замечу, что получаю пенсию с 2010г. Но с тех пор ни одной «прибавки» к ней не случилось. Видимо, не было в Украине инфляции, роста цен и прочих радостей капитализма по нашенски. Как говорится, блажен, кто верует.

Ещё один интересный факт – та прибавка к пенсии была и в апреле. Как раз перед вторым туром тех же выборов. Надо понимать так, что снова «случайное совпадение».

А вот в мае прибавки уже не будет. Поэтому «совпадать» нечему. Тем более, что выборы уже закончились. И не в пользу действующего Президента страны. Ему даже две прибавки к пенсиям рядовых граждан не помогли. Столь сильна всенародная любовь к нему.

На выборы я не хожу уже много лет. И дело не в малом, смешном размере моей пенсии. Хотя и в нём тоже.

Но всё же меня радуют две такие прибавки к пенсии. Как говорят в народе «с паршивой овцы хоть шерсти клок»…


Рецензии