6 Января 1948 года

  6 Января 1948 года я родился в Ленинграде и раньше, когда мне приходилось называть дату своего рождения, настоящие ленинградцы удивлялись: "Надо же, ты родился в день отмены продовольственных карточек!"
  Сегодня эта дата  жителям этого города уже ничего не говорит... 


Рецензии
Печально! Еще хуже то, что нико уже не помнит, по какому поводу они вводились. Я родилась 22 июня, и теперь даже эту дату не сразу с войной связывают...
С уважением,

Инга Риис   29.08.2020 20:09     Заявить о нарушении
Это ж надо так! Вам повезло, люди нашего времени наверняка не забудут поздравить Вас и с днем рождения, ведь в большинстве случаев они обязательно вспомнят эту дату и тут же смогут вспомнить и про Вас.
Давайте проверим это на мне, 22 июня 2021 года я попробую вспомнить, что в этот день родилась Инга Риис и поздравлю Вас с днем рождения.
Только, если все-таки забуду - не обижайтесь, ведь мне тогда будет уже 73 года.
С теплом!

Александр Блейхман 2   29.08.2020 23:19   Заявить о нарушении
Обо мне все чаще забывают даже друзья, хотя я родилась не просто 22 июня, но ровно через двадцать лет после начала войны. А еще еще хуже, люди забывают, насколько страшной была та война! Нам повезло, мы застали в живых ее очевидцев и участников, они делились живыми впечатлениями, а не просто сухими цифрами уничтоженной техники и "живой силы".

Инга Риис   29.08.2020 23:29   Заявить о нарушении
Мой старик сказал однажды об этой войне так:
"Мы все тогда озверели, Сашка, а если бы мы не озверели, то никакой Сталин и никакой Жуков не смогли бы выиграть эту войну"

Александр Блейхман 2   29.08.2020 23:40   Заявить о нарушении