Как я болел Властелином Колец

  Порой очень юная писательская душа так влюбляется в прочитанную книгу, что больше не находит в себе сил писать самостоятельно и разрабатывать собственные темы. Так вышло и со мной. В десять лет я прочитал "Хоббит" и "Властелин Колец" профессора Толкиена. И после этого всё, что стало выходить из под моего "пера", стало примитивным и жутко дилетантским подражанием, буквально плагиатом, сочинениям покойного профессора. Десятки рассказов и повестей! И все – незаконченные. Жаль, что не сохранилось это "чтиво". Мог бы посмотреть и посмеяться. Я даже иллюстрировал эти "книжки", не имея абсолютно к этому никакого таланта, призвания и навыка. И не только свои "книжки", но и те, что брал из библиотеки. Я знал наизусть имена и биографии всех персонажей, овладел выдуманными Толкиеном эльфийскими языками. Казалось – нет, не найдётся такой узды, которая сдержит мою хоббитвластелинколецовскую страсть. И верно, узда не нашлась. Появилась другая страсть, сильнее прежней. Я, так сказать, на свою беду, в четырнадцать лет прочитал "Девять принцев в Эмбере" Роджера Желязны. События начались повторяться.

2015 г.


Рецензии