Я тоже видел неземной свет безумного бриллианта

Может ли музыка переворачивать мозги в голове? Может. Со мной это случилось два раза. В первый раз – когда я услышал одну из песен Курта Кобейна. По мне пробежал ток и волосы на голове встали дыбом. Во второй раз – когда я познакомился с творчеством "Пинк Флойд". Тогда я испытал очень сильное потрясение. В одночасье рухнули все мои представления о рок-музыке.
 Это произошло, когда мне стукнуло девятнадцать лет. До этого я слушал "Нирвану", "Металлику" и всё тому подобное в том же духе. И вот как-то раз мой магнитофон сломался. Начался длительный период починки, упорный, мучительный период, магнитофон никак не хотел чиниться. Так как я без рок-музыки жить не мог, пришлось доставать старый проигрыватель. У знакомого приятеля я взял пластинки – "Арию", "Мастер", "Крематорий" и "Пинк Флойд". "Пинк Флойд" я поставил в последнею очередь, так, со скуки ради. Это был двойной концертный "The Delicate Sound Of Thunder". Я думал, что это полная ерунда, скука смертная. Как же я ошибался! Где-то на второй минуте я понял, что со мной происходит что-то необычное. Подобно Колумбу я открыл свою Америку. Я вступил на берег незнакомой и неизведанной земли.
Я собирал альбомы своей любимой группы полтора года. Искал, доставал, у кого-то записывал, заказывал. Каждый альбом я слушал по сто раз. Лежал неподвижно на кровати и слушал. В такие моменты всё в моей голове вертелось. Особенно мне полюбился "Wish You Were Here". Я понимаю, что глупо так утверждать, споров будет много, но я считаю, всё-таки, что главную и важную роль в развитие всей рок-музыки сыграл именно "Пинк Флойд". Вершиной рок-музыки для меня всегда будет альбом Роджера Уотерса "Amused To Death".
Я благодарен тебе, рок-музыка, что ты появилась в моей жизни.

2015 г.


Рецензии
Ну и зря благодарен. Мозги-то перевернулись. Может лучше было понять Баха и Моцарта?

Вячеслав Козлов   08.05.2019 10:58     Заявить о нарушении
Ну, благодаря рок-музыке я и понял Баха, и оценил Моцарта.

Владимир Швец 3   08.05.2019 11:20   Заявить о нарушении
Позвольте предположить, что Вы заблуждаетесь. Нельзя через низкое понять высокое.

Любая музыка - это вибрация. Она входит в резонанс с вибрациями человека, поэтому и воздействует на него. Но у человека множество разных состояний, чувств, эмоций, вибраций. Одна музыка резонирует с вибрациями тела, другая - с вибрациями души. Одна возбуждает страсть, агрессию, потребность владеть, поглощать, разрушать. Другая - приводит человека в состояние единения с миром, со всеми существами, приводит к пониманию гармонии бытия, разумности мироздания.

Все люди разные и ритмы у них тоже разные, но существуют закономерности.

Вячеслав Козлов   08.05.2019 17:34   Заявить о нарушении
Искусство - бесконечная лестница вверх. По ней начинаешь восходить снизу, с первых ступеней.

Владимир Швец 3   08.05.2019 18:19   Заявить о нарушении