Когда Эмма начнёт писать миниатюры?

Некогда не забывай!
Прежде чем откудато удти - нужно тута придти!

(С) маркером на правой стенке лифта в городе N


И коммунизм вполне возможен
Нет партии, сыгравшей до конца
Как наливают из ведра
Лица не разгледеть творца
За Ливнем, падающим с век.


Горит в подъезде квартира на первом этаже. Задымление, следуя законам физики, идёт вверх по лестничной клетке. Вы живёте выше и не знаете, когда начался пожар. Можно предположить, что у Вас есть время собрать документы и "драгоценности", и успеть живым выбраться на улицу. Вы готовы променять свою жизнь на Ваше предположение?


Я к женщинам не приближаюсь
Они прекрасны из дали
Особенно, вон та, в сандалях
Особенно изгиб руки.
Куда идёт она? Не знаю...
Возможно курс её на юг
На север женщины не ходют
На севере замёрзший стук
Сердца, что не так уж важно
Как говорил мне Стивен Кинг.
Мужское сердце - твёрже камня
На кладбище животных меж могил.


Алкоголь это плед при открытой форточке. Алкоголь это зонтик во время дождя. Алкоголь это цирроз печени в смутные времена. Алкоголь это отёк мозга в машине. Алкоголь это закрытая дверь, когда она открыта. Алкоголь это друг, который никогда не предаст.


За лесом лес
За тьмою тьма
За той горой ещё гора
Зачем я лезу в никуда? Ведь можно течь рекою.
В воде вода
Вокруг моря
и океаны
Упал в рекУ - кричи "тону"
Услышат только волны
Крик чайки над волной.


Тепя очень не любил кошек. Настолько сильно не любил, что выбросил одну кошку из окна высокого этажа. У кошки раскрылись крылья и она полетела. Тепя охерел и выбросил другую кошку из окна, но у неё тоже раскрылись крылья. Тепя потратил всю свою жизнь на выбрасывание кошек из окна. И через десятки лет у одной кошки не раскрылись крылья. Она замотала хвостом, как пропеллером и тоже улетела.
- Видимо это Бог, - подумал Тепя и умер.


когда проснётся Бог
я перестану быть серёжей
и юля юлей не проснётся
и света светой тоже

когда проснётся Бог
останутся лишь кошки
что смотрят на меня сейчас
они не верят в Бога

когда проснётся Бог
я не успею взять расчёстку
чтобы в последний раз
мне причесали холку

когда проснётся Бог?
не знаю я, никто не знает
но точно знаю, что никто
не хочет пробужденья...

когда проснётся Бог
останутся лишь капли
что не успели с глаз упасть
и пропитат?ься в землю


Сеанс окончен. Можно отстегнуть/пристегнуть ремни ибо это однох*йственно. Спасибо.


Рецензии
Ваш рассказ я поспринял, как хорошее психоделическое чтиво. Мне иногда интересно подобное читать.

с уважением
Владимир

Владимир Швец 3   30.06.2019 11:30     Заявить о нарушении
Спасибо. Бредим потихоньку)

Город   25.07.2019 11:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.