Нечаянная радость

Юмористическая проза

НЕЧАЯННАЯ РАДОСТЬ
/ быль /

Уже много лет я имею радость и одновременно счастье жить в Украине. Если кто-то начнет мне завидовать, даже не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. Когда-то я завёл себе мышку-песчанку. Посадил её в стеклянный аквариум. Естественно, без воды. Чай мышка - не рыбка.

В тот аквариум я насыпал опилок. Поставил две маленькие стеклянные посудины. Из них мышка пила и ела. Условия жизни у неё были курортные. Всем бы такие.

За мышкой интересно наблюдать. Она всегда такая хлопотливая, озабоченная. Вся в делах.

Но моя мышка 9 мая вдруг умерла. Видимо, переволновалась по случаю праздника. Вот её сердце и не выдержало.

Мне неоднократно приходилось слышать, что мыши выносливые. Как видно, ничего подобного. Их запас прочности явно преувеличивают...

Я пошёл в магазин за новой мышкой. Даже решил купить сразу две. Чтобы им было веселее. Тогда они и стрессов станут испытывать меньше.

Впереди ещё много праздников. Я должен быть предусмотрительным. Иначе придётся тратить деньги на покупку новых мышек слишком часто. А пенсия у меня маленькая. Даже можно сказать, смешная.

Раньше я покупал мышку за 60 гривен. Думал, что и сейчас цена такая же. Велико же было моё удивление, когда она оказалась вдвое ниже. Одновременно я сильно обрадовался.   

А говорят, что нет в жизни счастья. Врут людишки ! Вот же оно. Я сэкономил на мышах целых 30 гривен.


Рецензии
Тебя не предупреждали, что эти дешевые мышки инфецированы чумой??? Купи ещё одну, что бы наверняка...

Якуб Швейк   10.05.2019 05:19     Заявить о нарушении
В народе говорят "зараза к заразе не пристаёт". А он у нас умный...

Роман Огнев   14.05.2019 11:16   Заявить о нарушении