Тресков в письме Капучиновой

Тресков в письме Капучиновой
 
 

Тресков в письме Капучиновой (будущей Тресковой) отмечал:
"Дорогая Людочка, Как же вы хороши!?"
 
Девушка скромно отвечала в стихах-частушке:
"Уж така я уродилась,
Уж така я удалась"
 
Тресков не унимался и вновь писал, теперь уже заглавными буквами:
"ДОРОГАЯ ЛЮДОЧКА! ВЫ Ж КАК ЛОДОЧКА!"
 
Капучинова не заставила себя долго ждать:
"Ах! Дык! Раз-Кирдык!
Под балконом пел мужик.
Я яму казала "Петя!
Ты же лучший на планете!"
 
Тресков задумался - он же не Петя  -
но сообразил, что рифма потребовала использовать это имя.
 
 
 
Picture:  Стильные советские парни с портативным радиоприемником «ВЭФ-202», выпускавшимся с I-кв 1971 года Рижским электротехническим заводом «ВЭФ». СССР. 1978 г.


Рецензии
Эпистолярный роман мой, Петя
Интересней всех на свете..

Эмма Бёрк   10.05.2019 17:12     Заявить о нарушении
Петюнь, ты ж словно дуб кудрявые
А я красивая, как пава

Ринат Барабуллин   10.05.2019 23:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.