Часть 4. Самооценка

Продолжение:
Предыдущая часть 3. "Персонаж из моей игры" тут: http://www.proza.ru/2019/05/15/1019


Мне захотелось посидеть за столом по-королевски и выпить с Фениксом чаю, который мы купили вместе в чайном магазинчике. Из всех магазинчиков на нашей улице чаще обычного мы заглядываем только в него. Получив в руки небольшой бумажный мешочек с байховым чаем,  дружно протискиваемся в двери как сиамские близнецы, на выходе едва касаясь крылечка ногами. Пустая улица освещается круглосуточно, независимо от погоды и времени года. Она всегда светла и уютна - идём в обнимку, перекидываемся незначительными словами и улыбаемся, в ожидании когда спустится  лифт.

Конечно, дождь как шёл, так и идёт. День серый, осень рыжая, небо голубое, а я и ты - счастливые. Так было, есть и будет всегда.

Пришла, открыла дверь таким знакомым ключом и включила верхний свет в прихожей. Тихий, спокойный вечер. Один из моих любимых.

Вместо мягкого кожаного пуфа у стены стоит обычный велосипед. Прошла в комнату, села на стул возле стола. Сегодня на нём слышен шум океана: так шумят волны и играющий с ними ветер, тепло песка согревает ноги, мягкая пена их охлаждает и бодрит.

- Привет, - говорю одной из ракушек, лежащих на влажном побережье. – Давай дружить! Меня зовут Санни. А ты кто?

Ракушка молчит.  Изо всех сил прислушиваюсь к её молчанию снова и снова. Тишина. Чей-то маленький домик с распахнутой настежь дверью. Тайна. В домике пусто. Никого нет. «Домик для маленького духа», - подумала я. «Острие конуса плавно раскручено по спирали, на каждом её витке что-то очень необычное рассказывает шёпотом свои истории».

- Я слышу тебя! Это здорово! Это просто здорово! Потрясающе! Волшебно!

Истории шумят. Шум их напоминает шум океана, шум ветра, блеск солнца и голоса морских духов.

Слушаю и брожу так неизвестно сколько часов. Я бы ещё так бродила до бесконечности, если бы не бутылка, в которой вместе с веточкой мимозы лежала записка от Феникса: "Привет, любовь моя! Не забудь сегодня поужинать перед сном. Накрывай на стол. Скоро вернусь. Целую нежно."

Ну вот, что это было? Сон или явь? Наверное, всё это мне приснилось.


Продолжение тут: Часть 5. "Истории на песке": http://www.proza.ru/2019/05/10/1582


Рецензии
Ваше восприятие окружающего мира в этом произведении необычно. Интересно читается, слог замечателен. "Домик для маленького духа",
Спасибо, Ольга!

Мила Суркова   07.06.2019 17:34     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Мила! Ничего особенного - я просто так балуюсь и играю...))

Ольга Валентиновна   07.06.2019 18:08   Заявить о нарушении