Это тихое майское утро

Это тихое, майское утро...

сколько света, истомы, тепла! -

мне напомнило нежную юность,

когда пела, смеялась Весна...

когда было всё просто и ясно,

и надежда манила...звала

в бесконечно счастливое завтра,

где готовила встречу судьба!..

ещё не было боли разлуки,

и предательство не обожгло!

Ах, Любовь...словно красные маки -

полыхнула огнём...всё прошло...

Это тихое...майское утро...


Рецензии
если бы я был Бог я бы подарил всем исполнение их желаний
но!
эти желания должны были быть только добрыми и светлыми
а что может быть добрее желания любви?
или желания увековечить её?
поэтому так как я не Бог я просто желаю ВАМ только светлого и доброго!!!

Герман Дейс   23.12.2020 22:03     Заявить о нарушении
Как хорошо, дорогой Герман Дейс, что Вы не Бог, иначе, когда бы я ещё с Вами встретилась...да и встретилась ли?!))
Спасибо за неизменное тепло, широту и щедрость души!!

Со взаимными пожеланиями всех земных благ!! Спасибо, что помните!
С НАСТУПАЮЩИМ!! С УВАЖЕНИЕМ!!

Наталья Сотникова 2   23.12.2020 22:56   Заявить о нарушении