Глава 1. Весёлый спутник Часть 1. Наши имена

Главные герои выбирают имена.

Для того, чтобы встретились два главных героя, мне необходимо дать им имена, которые начинаются с разных букв алфавита, имеют разные: произношение и акцент.

- Я Феникс, а ты?
- Привет! Санни.

Так познакомились они и стали встречаться.

Продолжение: Часть 2. "Эпиграф" тут: http://www.proza.ru/2019/05/10/830


Рецензии
Здравствуйте, Ольга!
Не обижайтесь, но с романом вы явно преувеличили.
Вы серьезно так думаете или это шутка?)

Рина Филатова   15.05.2019 16:11     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Рина! Написать что-либо менее значимое у меня рука не поднимается! Только что добавила продолжение к шестой части первой главы. На этом первую главу хочу завершить. Разве что над восьмой частью можно поработать, чтобы сделать более подробное описание моего родственника. Мне очень понравились Ваши рекомендации в определении моих глупостей. С Вашей помощью только и удалось систематизировать мой бардак. Если Вы мне напишите в другой раз что-нибудь похожее, я сочту это за приятное удовольствие, как если бы меня угостили мороженным "Весёлый рожок"!

Ольга Валентиновна   15.05.2019 16:59   Заявить о нарушении