Страна Гренадинов

ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА

Эта история случилась как раз в то время, когда мода на людей уже подходила к концу, а новая мода на старину только зарождалась. Это был переломный момент в истории нашей страны, страны гренадинов. Но обо всем по порядку. Сначала, наверное, надо рассказать, кто мы такие. Вообще гренадинами нас назвали люди. Наверное, потому что место, в котором мы живем, у них расположено в одноименном государстве. Мы не называем себя никак, потому что это не важно. Мы говорим на своем языке, который похож на язык дельфинов, поэтому люди не могут его освоить. Мы же освоили человеческий язык, чтобы дружить с людьми.  Нам вообще поначалу люди очень понравились. Но потом, к сожалению, все стало по-другому.

Наша страна – очень древняя, мои предки жили здесь еще до того, как появились люди. Мы всегда были дружелюбны и существовали в мире и согласии как друг с другом, так и с остальным миром. Гренадины – как говорят люди, волшебные существа. Мы можем очень быстро перемещаться из одного места в другое и можем быстро выращивать растения. Мы живем двадцать пять человеческих лет, из них – пять первых лет считаются у нас детством, пять следующих – мы подростки, в пятнадцать лет – мы взрослые, в двадцать – Мастера, а в двадцать пять лет мы начинаем постепенно превращаться в песок. Да, мы не умираем, как люди. Когда гренадину подходит срок его жизни, он рассыпается в песок. Этот песок переносится на  Большой пляж около Большой реки, где мы часто отдыхаем от забот и хлопот и наполняемся энергией жизни. Но наши предки не исчезают просто так и насовсем. Они переходят в другое энергетическое состояние. И на самом деле нами руководит не только королева, но и наши предки, которые находятся в Сонме высших сущностей – и именно в них сосредоточена самая большая сила нашего волшебства.

Чтобы жить, нам надо только пить. Мы пьем разные напитки, но жизненно важной для нас является вода из волшебной Большой реки, которая протекает внутри нашей страны. Есть даже легенда, что первые гренадины вышли из этой Большой реки. Она их родила. Вода из Большой реки дает нам энергию и волшебные силы, и еще дает нам хорошее настроение и радость от всех дел, которые мы делаем.

Каждые утро и вечер, просыпаясь, мы бежим в наши душевые, плещемся в них, умываемся, и наполняемся волшебной энергией воды. Потом мы идем на работу. У каждого своя работа. Кто-то выращивает растения для того, чтобы получить нектар. Гренадины любят полакомиться нектаром из цветков. Он сеет зернышки и поливает их водой из Большой реки, потом делает пасы руками и произносит волшебные слова, и зернышко прорастает прекрасным цветком с пахучим и вкусным нектаром. Кто-то следит за обеспечением королевского дворца водой из Большой реки, потому что там работает  много министерств и, соответственно, много гренадинов. Есть те, кто работает на берегу Большой реки и обслуживает Важных гостей пляжа. Гости пляжа – это гренадины, которые находятся в отпуске и гренадины- Мастера. Отпуск у нас бывает часто. Чтобы не надоело твое любимое дело, надо часто отдыхать у прекрасной Большой реки.

У нас есть королева и ее министры, которые все организовывают и решают вопросы, связанные с управлением. Они все родились именно для этого. То есть у королевы и ее министров с самого начала присутствовал набор качеств, который помог им научиться управлять и встать во главе всей страны. Министры у гренадинов не такие, как у людей. У нас есть министр Волшебства. Он отвечает за обучение и контроль за использованием волшебных сил гренадинов. Есть министр Энергии. Он отвечает за обучение и контроль за восполнением нашей жизненной энергии и энергии для волшебства. Министр Здоровья, министр Обучения Мастерству, министр Развлечений, министр Большой реки и другие нужные министры.

У всех гренадинов с рождения сразу есть набор качеств, по которому определяют, кем он станет. Поэтому у нас нет никаких разногласий. Ты сразу становишься тем, кем ты и родился, и, соответственно, занимаешься тем, что тебе больше всего подходит и больше всего нравится. Мы рождаемся и уже знаем, что будем делать. Вернее, мы это чувствуем. Обычно у нас потомственные семьи, то есть, если ты родился в семье сантехника, то ты хочешь быть сантехником, если ты родился в королевской семье, то ты хочешь стать королем.

Но с появлением людей все изменилось. Люди начали говорить, что мы все неправильно чувствуем, что каждое существо достойно быть королевой. Как можно неправильно чувствовать?  Однако некоторые из нас, самые мягкие и податливые по характеру, стали почему-то верить людям больше, чем собственным ощущениям. И наш мир и согласие поколебались.

Вот в такой-то момент и случилась история, которой я хочу поделиться.

ГРОЛ

Меня зовут Грол, и я – подросток. Я – гренадин с обычной для гренадина внешностью. Вообще внешность Гренадина отличается от внешности человека и очень. По мнению людей, мы выглядим очень смешно. Хотя нам все равно, какие мы, потому что нам весело и радостно жить.

Выглядим мы по-разному, но все маленького роста, примерно десять человеческих сантиметров, голова у нас обычно больше тела. У меня, например, грушевидное лицо, маленький нос кнопкой, обычных человеческих размеров глаза и аккуратненький ротик. Все остальное тело у меня - в приятной на ощупь и длинной шерстке, похожей на шерстку детских игрушек. Цвета это все коричневого.

У нас нет детства, как у людей, потому что мы сразу хотим заниматься тем, для чего родились. Сначала мы помогаем старшим. А потом сами быстро учимся, и уже подростками весело работаем, занимаясь любимым делом. Конечно, у каждого из нас свои особенности и характер. Вот я, например, вообще не люблю показываться на люди. Например, лежать и загорать на пляже у всех на виду. И друзей у меня нет, кроме одного, и тот человек. Зато мой дом находится рядом со дворцом, потому что у меня очень важная должность - механик Большой реки.

Да, я родился механиком Большой реки. Когда-то она текла прямо  рядом с нашими домами, но потом обмелела, и нам стало далеко до нее ходить. Вот тогда-то наши предки-гренадины и приняли решение немного исправить ее русло, ну, и заодно сделать заводи без течения, и пляжи, чтобы отдыхать и купаться всей семьей. Теперь за всеми этими сооружениями надо смотреть, и чинить, если вдруг что-то сломается.

Мы живем в домах цилиндрической формы, которые делаем в земле. В земле тоже много энергии и круглые формы ее сохраняют. Я живу в доме, который имеет один большой и круглый этаж. Его стены находятся  в земле, а окна-стекла над землей, и окна-стекла составляют боковые стены над землей. Из-за человеческой моды стены вокруг дома стеклянные. И, несмотря на то, что стекло «забирает» много энергии, мы решили, что это изобретение будет нам полезным. Нам, маленьким существам. Потому что ночью, когда ты мирно спишь в своей постельке, тебя может унести ветром, и ты проснешься с утра где-нибудь на ветке дерева. Согласитесь, это не очень приятно. А раньше так и было. Пока мы не подружились с людьми.

Я живу не один, нас десять. У нас одна большая комната. Наши кровати и тумбочки стоят у стен комнаты по кругу. В нашем доме еще есть прихожая с двумя автоматами газированной воды внушительных размеров, вместительное душевое отделение с десятью кабинами и помещение с десятью раковинами для умывания. Душевые находятся справа от нашей комнаты, они также расположены в земле и вкруговую. Впереди них по дуге расположены раковины и краны. Внутри в круге душевых вместо пола насыпан песок и в нем совершенно иррационально, как будто в больших пещерах на барханах расположены холмики-пещерки-душевые. Крыши у душевых похожи на большую, толстую и кривую ветку дерева. Несмотря на то, что они находятся в земле, потолок – стеклянный и через него проникает много света. И в душевой комнате светло. Пол в помещении с раковинами и кранами выложен черной мелкой плиткой-мозаикой. Потолка нет, потому что помещение имеет форму полушара. Света там мало, он проникает лишь чуть-чуть со стороны душевых, потому что эти два отделения разделяет стеклянная стена.

По вечерам я, как и все остальные ребята, иду в прихожую к автоматам, чтобы полакомиться газированной водой. Автоматы – большие, и у каждого есть огромная красная кнопка. Нажимаешь ее, и газировка льется тебе прямо в рот. Мы очень любим воду и другие напитки, и у людей нам понравилась идея ее газирования. Теперь каждый вечер мы с удовольствием пьем газированную воду. После заимствования этого изобретения у меня даже появился друг- человек, это Паша. Он привозит и меняет баллоны с газом для автоматов. Паша очень добрый, он немного заикается, но он тренируется не заикаться и почти с этим справился. Мы недавно с ним подружились. И теперь после того, как он поменяет нам баллон, мы выходим с ним на крыльцо нашего дома, садимся и начинаем друг другу рассказывать, как у нас все устроено.

-  Люди, Грол, - рассказывает мне Паша, - бывают разные:  есть добрые люди, а есть не очень добрые. – говорит он мне.

- Не понимаю, как можно быть не очень добрым, когда ты занимаешься любимым делом, – отвечаю я.

- Да, представь себе, что у этих не очень добрых людей любимое занятие – это обманывать всех остальных. И у них даже есть свое название – злые люди. Добрые люди живут на позитивной волне, как и вы, гренадины, а злые – на негативной.

- Да, - удивленно говорю я. - У нас нет такой профессии – обманывать других, поэтому я плохо понимаю, как это происходит.
А Паша продолжает:
 
- И хотя злые снимают фильмы о том, что добро победило, но в реальной-то жизни зло победило добро. И теперь добрые люди работают на благо злых, - вздыхает он.

– А те еще и к Вам лезут, чтобы тоже победить.
Паша – он уже взрослый, и знает больше меня, поэтому я не понял, как это они к нам лезут. Вот Паша тоже человек, и ни с кем бороться явно не собирается, и я с ним дружу.

И вообще я бы очень хотел поселиться у Вас, - заканчивает Паша, и встает, чтобы идти дальше по своим делам. 

- Но ты большеват для наших домов, - я тоже поднимаюсь, чтобы пойти к себе в комнату. Мы прощаемся, и я иду к себе и ложусь спать, и еще долго думаю над тем, какие же они – эти злые люди, я их никогда не видел. 

У нас тоже есть грустные гренадины, это Подростки и Мастера. Подростки – это такие же, как я гренадины, но которые еще не определились со своим занятием. Да, иногда, но очень редко, у нас бывают исключения, которые не знают, чем хотят заняться. Они только в подростковом возрасте понимают, но каждый в разное время. А один на миллион – никогда не поймет. И этого боятся такие Подростки. У нас их двое.  Смол - очень маленький ростом. Он весь оранжевого цвета. Смол похож на человека. Потому что когда пошла мода на людей, то у нас стали рождаться дети, похожие на людей. И имена даже им давали человеческие. У него почти нет шерсти. Он – худой. Волосы у него тоже оранжевые, но челка разделена на три части, они все острые на концах и разного цвета: красного, фиолетового и зеленого. У Смола большие человеческие глаза, нос маленький, как кнопка, зато рот огромный. А Дрим -  весь красный. На нем почти нет шерсти, только в некоторых местах она растет – на локтях, на коленях и на голове.  Дрим тоже похож на человека. И он тоже очень худой. Концы его красной челки – оранжевый, синий и коричневый. Мы их очень жалеем, всегда им уступаем и терпеливо относимся. Дрим часто хулиганит, а Смол все повторяет за Дримом. Они выглядят щуплыми и слабыми, но все время задирают кого-нибудь.

Вот и в тот вечер, предшествовавший важным событиям в моей жизни, эти двое несостоявшихся Подростков подбежали к автоматам с газировкой, первые напились вкусной воды и вместо того, чтобы пустить остальных сделать то же самое, стали брызгаться ею. Так как ближе всех стоял я, то меня всего окатило струей газированной сладкой воды так, что пришлось идти в душевую и смывать ее, потому что, если бы моя шерстка высохла вместе с этой водой, она бы слиплась.

- Ну, что, Грол, не ожидал такого сюрприза, - крикнул Дрим, покатываясь от смеха, - Это тебе очередная порция охлаждающей энергии. – Ты выглядишь слишком счастливым, Скромник.

Скромник – они со Смолом дали мне такую кличку. Они вообще всем дали клички. Я подумал, что это не очень умно, так унижать остальных, чтобы возвыситься и порадоваться самому, но промолчал. Ведь мне их тоже жалко, как и остальным.

ЗАГОВОР

А на следующее утро и произошла эта история. Все началось с того, что меня в мой отпуск вдруг срочно вызвали на работу, потому что было обнаружено, что вода из Большой реки в районе Королевской заводи утекает.

Я шел вдоль воды и наслаждался яркими лучами солнца. Большая река неторопливо бежала по своему новому руслу. По ее берегам расположились отдыхающие гренадины. Под зонтиками, с прохладительными напитками в руках, они нежились на солнышке и неторопливо разговаривали. Я прошел вправо, там река делала поворот, там уже никто не загорал, а берег уходил вниз и открывал ход в трубу к подземным коммуникациям, питающим ее. Я увидел, в чем неполадка, и устранил ее.

Теперь мне надо было идти с докладом об устранении неполадки к моему руководителю, министру, так как та заводь, которую я чинил, была предназначена для купания королевской семьи. Я быстро телепортировался к моему начальнику, министру Большой реки в Королевский дворец. Хотя мог бы и обычным путем к нему пройти, но важность дела диктовала мне воспользоваться волшебными силами. Мой начальник находился на балконе для отдыха на самом верхнем этаже здания. В это время все министры вышли на балкон и отдыхали. И я мог их всех видеть.

Когда пошла мода на людей, то все гренадины-министры стали выглядеть почему-то одинаково. Во-первых, это были только мужчины. Во-вторых, у них было абсолютно белое лицо, очень похожее на человеческое, и белые волосы. Они все были высокие, выше, чем обычный гренадин, и очень худые. Они одевались в серые костюмы в белую бледную клетку – в пиджаки и брюки. На  ногах они носили красивые черные лаковые туфли, а на руках – белые перчатки. Только мой министр  выглядел  совсем по-другому. Она родилась в новое время, когда подражать людям стало не модно, была гораздо моложе всех министров и им по росту доходила только до колена. Мой министр была девушкой. Ее лицо, круглое и  белое, обрамляли черные волосы, по-разному зачесанные на голове, но все с уголками. У нас такая мода. У кого из гренадинов есть волосы, они их поднимают прядями на голове, и зачесывают в острые уголки, как у человеческих клоунов, но уголков много. У моего министра их было три. У нее черное тельце и черные ручки и ножки с очень короткой шерстью. Она похожа на человеческого чебурашку, только она черная и у нее вместо ушей три уголка из волос.

- Дорогой министр! – начал я свой доклад. - В направлении к Королевскому озеру для купания почти на входе из-за оседания земли была повреждена часть трубы, по которой течет вода в запруду. Мне пришлось заменить старую и поставить более узкую по диаметру трубу, чтобы вода не утекала под землю. – Я остановился перевести дух и рассказать все подробности устранения неполадки, но моему министру явно было не до этого, и она остановила меня.

- Отлично, мой дорогой Грол! Ты, как всегда сделал все на высшем уровне! Ты можешь идти! – и она отвернулась и посмотрела вниз.

Я не ожидал, что все так быстро закончится, замешкался и вдруг увидел, что в комнате рядом с балконом находится наша любимая Королева. Как тогда было модно, она родилась, похожей на людей, и во всем им подражала. У нее было точеное белое лицо, очень похожее на человеческое, но все белое. Прическа тоже была как у дамы семнадцатого века: высоко-уложенные и закрученные волосы, и они полностью были белые. На ней было платье в том же стиле, что и прическа, но оно было полностью черное. Руки у королевы тоже белые. Шерсти почти совсем нет или она такая короткая, что ее не видно.

- Такое ощущение, что наша Королева начиталась сказок про Алису в стране чудес – подумал я, мысленно улыбнувшись.

Она сидела за столом и решала какие-то важные вопросы с одним из министров, взгляд ее был мудр и терпелив. Казалось, что она никогда не испытывает эмоций, что ей просто некогда заниматься такими пустяками. В этот момент к ней подвели нового охранника. Я недавно слышал, что личный охранник Королевы исчез, что было очень странно и не похоже на поведение наших собратьев, которые никогда так просто, без уведомления остальных, не уходили.

Новый охранник очень нервничал. Он был огромного роста, здоровый, но, судя по взгляду, он показался мне не очень умным.

– Да и зачем ему быть особо умным, главное,  в таком деле, наверное, - отвага, - рассуждал я про себя. 
Он стоял перед королевой, вытянувшись по струнке и был похож на дрожащую болванку.  Королева взглянула на него и вдруг не выдержала и засмеялась грудным низким голосом: «Хо-хо-хо». Она прикрывала себе рот рукой, старалась успокоиться, и не могла. Ей было так смешно. Наконец, она взяла себя в руки и с трудом произнесла: «Дорогой друг! Вам надо расслабиться и вести себя как-то более натурально, иначе я буду все время смеяться, и выдам Вас, чего делать не следует».

- О, простите меня, - воскликнул покрасневший от стыда охранник, - я что-то разнервничался при виде Вашего величества.

- А что я плохо выгляжу? – и Королева игриво улыбнулась. – Охранник опять зарделся. – О…нет, наоборот,…. - промямлил он  и замолчал, понимая, что опять сказал что-то не подобающее.

- Да, не очень-то умный – подтвердил я свои догадки.
Потом королева перестала обращать не него внимание, и он, наконец, вроде бы расслабился.

- Вы еще здесь? – вдруг услышал я знакомый голос. Это мой министр увидел, что я еще не ушел, и стою, прохлаждаюсь, наблюдая королевскую жизнь.
Теперь занервничал я.

– О! Извините, я уже ухожу.

Я поклонился, попрощался и проследовал в комнату рядом с балконом и рядом с королевским кабинетом. Когда я вошел в эту комнату, я огляделся и понял, что не знаю, куда идти дальше. Я ведь телепортировался в это здание и понятия не имею, как выходить.

Вдруг дверь комнаты начала открываться, и я увидел край одежды своего министра.

- О, если она опять увидит меня, то совсем загрустит - подумал я и быстро спрятался за большим зеркалом, которое стояло в комнате. Как потом оказалось, это была репетиторская – комната репетиции речей для выступления перед министрами.

Тем временем моя девушка-министр подошла к зеркалу и начала репетировать свое выступление.
«Дорогие мои коллеги! До меня дошла информация, что один из наших многоуважаемых министров… - и она сделала паузу, как будто набираясь смелости говорить дальше,

- Так вот, один из наших многоуважаемых министров - отнюдь уже не министр, да-да, не министр, а песок, который скрывается в костюме министра. Этот гренадин давно уже превратился в песок, а кое-кто хочет, чтобы он так и оставался в кресле министра Волшебства.
Девушка замолчала, видимо, представляя, какая реакция будет у всех присутствующих на ее слова. Потом продолжила.

- Да, да! И у меня есть доказательства. Они - в этой коробке.
С этими словами она достала небольшую овальную коробочку, красиво украшенную жемчужинами и драгоценными камешками, и открыла ее.

И я услышал следующий разговор. Видимо, - предположил я, -  злосчастный министр говорит со своим подельником. Мне было видно только тени: тень министра, длинную, худую и сгорбленную и вторую тень, непонятных очертаний. Я никак не мог понять, что это вообще за существо.

- Я уже стар и не могу больше представлять Ваши интересы в нашем королевстве. – сказала худая тень.

- Что ты говоришь, я заплатил тебе на десять лет вперед, и будь добр отрабатывай мои денежки! – ответила ей непонятная вторая тень.

- Но, вы понимаете, что я постоянно нервничал из-за того, что обманываю своих коллег, ведь нам это нелегко дается. Обман забирает у нас львиную долю энергии. И никакие процедуры и практически постоянное пребывание в Большой реке не  уберегли меня от преждевременного старения. Что же делать? Я превращаюсь в песок. – худая тень загнулась еще больше.

- Но ты же можешь скрыть это, старый болван! – зашипела непонятная тень и, наоборот, сильно выпрямилась и угрожающе выбросила руки вверх над худой тенью.

- Сокрытие превращения меня в песок влечет за собой серьезную кару. Меня и мое потомство ждет неперерождение – испуганно и с надеждой произнесла первая тень.

- Я устрою тебе перерождение, не переживай, – ответила ему непонятная тень, - слушайся меня, и у тебя будет не только перерождение, но и королевское перерождение.

- Хорошо, мой начальник, - произнесла тень министра. – Я буду молчать и действовать и дальше в Ваших интересах.

- Интересно, - подумал я. - Что за существо может обещать королевское перерождение, это должно быть могущественное создание, если оно способно на такое волшебство.

Но все его слова противоречили законам, которые были незыблемы для каждого гренадина. Когда ты начинаешь превращаться в песок, ты должен рассказать об этом, потому что, когда твоя сущность начинает постепенно исчезать из формы, данной тебе, ей необходимо обеспечить следующее перерождение, а для этого у нас есть специальные переводчики, которые переводят сущность из этого мира в другой мир, мир сущностей. Ей надо было открыть портал перерождения, иначе она была обречена на вечное скитание в долине Обмана, и никогда больше не перерождалась. Однако, этот голос, который разговаривал с министром, был очень убедителен в своем утверждении, что  он сможет все сделать без переводчиков и позднее, чем надо.

Но тогда нарушится гармония, которая существует в нашей стране – подумал я, слушая этот диалог. – Ух ты, это же самый настоящий заговор. – Вот это да! Вот не ожидал, что в своей жизни я стану свидетелем такого! Я – скромный, неразговорчивый механик Грол, который и взглянуть-то на остальных боится.
Между тем, мой министр, дослушав разговор до конца, закрыла свою маленькую шкатулку и, спрятав ее к себе в пиджак, продолжила:

- Вы понимаете, о чем идет здесь речь, дорогие коллеги, - И она, понизив голос, и чуть слышно выразительно добавила: - О нарушении гармонии!
И потом уже уверенно закончила:

- Прошу арестовать министра Волшебства и отправить его на скорейшее перерождение. А на данный пост у меня есть подходящая кандидатура...» Тут она сделала паузу, и закончила многозначительно: «Например, я. Я могу отлично справиться с должностью. Потому что Волшебство – это как раз очень женское дело!»

- Странно, - подумал, я – ведь она родилась министром именно Большой реки, но почему-то хочет стать совершенно другим министром. Неужели она – Умникум!
У нас стали рожаться такие дети. Дело все в том, что мы тоже развиваемся. И у нас стали появляться гренадины, которые могли иметь желание получить несколько профессий. Они сначала становились мастерами в одной области, потом им хотелось реализовать себя в другой сфере жизни. Это были выдающиеся личности, которых все уважали, потому что они за одну свою жизнь могли освоить до пяти профессий, и осваивали их все на самом высшем уровне, на уровне Мастера. Мы их называли Умникумы.

Вот здорово – подумал я. – Я служу Умникуму. Ведь это значило, что я тоже от него смогу перенять эту способность, и, например, в следующей жизни тоже стать Умникумом. А это так интересно, осваивать профессии и становиться Мастером. Пожалуй, самое интересное в жизни. Мне, конечно, тоже интересно, я еще не стал Мастером. Но что будет, когда я им стану. Будет уже не так интересно, и я буду ждать, когда начну превращаться в песок.

Действительно, Мастерам у нас в стране все остальные жители оказывали почет и уважение. Когда ты достигал уровень Мастера, то начинал получать всевозможные блага, которые производили именно для Мастеров. Лучшие места на пляже, лучший цветочный нектар, перед тобой танцевали лучшие танцовщики и танцовщицы, ты мог путешествовать вдоль берегов Большой реки на большом корабле и наслаждаться красотами долин и лесов, которые  специально выращивали для Мастеров другие гренадины. Но, но, но…. это уже все не так интересно, как осваивать свою профессию.

Поэтому ходил упорный слух, что Мастера с нетерпением ждут своего перерождения. Это было нашей проблемой. Мы теряли интерес к жизни, когда становились Мастерами. Конечно, что может быть более интересным, чем обучение любимому делу. А если ты уже все умеешь, то что делать дальше? По этой проблеме и был сделан запрос в Сонм наших высших сущностей. И вот начали появляться новые гренадины, которые могли осваивать до пяти профессий за свою жизнь. И на протяжении всей своей жизни им было интересно. Всем, конечно, хотелось стать такими же.
Но вернемся к моему министру. Сказав свою речь, она еще несколько минут смотрела в зеркало и, наконец, вышла из репетиционной комнаты. Я был в шоке от всего увиденного и услышанного.

Какое-то время я находился в оцепенении, потом  собрался с силами и тоже вышел из комнаты в другую дверь. Я оказался в большом коридоре. Тут я заметил, что в правой его части находится лифт. Я нажал кнопку рядом с дверцей лифта, и он тут же открылся передо мной. Я поехал вниз.

Королевский дворец, на лифте которого я путешествовал, был новым, и вся королевская свита туда только что переехала. Он был построен недавно, но спроектирован еще в пору моды на людей. Поэтому у него было много этажей, лифты, при его строительстве было использовано много стекла и деревянных досок. Я ехал в лифте, который был абсолютно прозрачным и позволял любоваться происходящим вокруг. Я с интересом осматривал странное здание. Это был писк моды, но наши строители, видимо, еще не научились сооружать такие строения. И на мой взгляд, оно было сделано как-то топорно. Здание было цилиндрической формы, имело около десяти этажей, стояло на сваях, вкопанных прямо в воду Большой реки. Но странным был пол у каждого из этажей. Он был сделан из длинных и неровных по краям досок, наспех прибитых друг к другу так, что между ними были приличные пространства. Доски были прибиты по радиусу и сходились в центре пола-круга, где находилась свая. Пол был светло-коричневого цвета, как необработанное дерево. Вместо окон и наружных стен было стекло. Так что света хватало.

- Да, вся эта башенка, конечно, красивая и светлая, но все равно выглядит очень ненадежной. – подумал я.

Проезжая девятый этаж, я увидел, как тренируются солдаты нашего государства. У нас такие солдаты – ниндзя. Они маленькие, ловкие и прыгучие. Одеты в черные шаровары и рубашки, на голове у них черные повязки, такие, что видно только глаза. Они, держась за центральную сваю, ловко перекручивались и как человеческие пожарные съезжали на нижний этаж.  Им и надо тренировать свою прыгучесть, - подумал я, - Недаром же они охраняют нашу страну от вытаптывания животными.

Да, у нас небольшая территория, и ее не всегда можно заметить, тем более наши размеры зачастую меньше, чем размеры некоторых животных, поэтому, когда такое большое животное подходит близко к нашим владениям, солдаты ниндзя должны быстро вскарабкаться на него и волшебными нитями направить в другом направлении, подальше от нашей территории.

Я спустился на лифте на один этаж ниже, и вдруг он остановился и застрял. Хорошо еще, что я смог открыть дверь и выйти наружу.

- Ну, вот. – подумал я. – Новое здание, а лифт уже сломался.

Так как я механик, то начал искать, где же он сломался, и как его починить. Пока я разбирался с лифтом, краем глаза заметил какой-то переполох на этаже. Тогда я выпрямился и посмотрел в ту сторону, где заметил активное движение. 
Это были королевские покои. По беспорядку, который царил в одной большой круглой комнате, которая и была покоями, где большими кучами валялось какое-то неимоверное количество ткани и одежды, я понял, что сюда только что переехали и еще не успели обосноваться. Странно, но окон в комнате не было, было темновато, но не кромешная тьма, все хорошо видно. Видимо, наверху были сделаны светильники.

Вдруг я услышал громкий беспокойный разговор и даже крики, и затем увидел с десяток идущих  и бегущих в мою сторону фрейлин, которые причитали и искали кого-то. Я  решил их не замечать. Ну, действительно, не ко мне же они бежали, а просто в мою сторону. Я уже хотел заняться поломкой, как вдруг прямо перед собой обнаружил груду ткани, а под ней еле шевелящуюся детскую ножку. Не мешкая ни секунды, я быстро просунул руки в районе ножки и аккуратно, приподнимая одной рукой ткань, вытащил маленького гренадинчика. Он был очень напуган происшедшим и молчал, широко открыв в глаза. Он был похож на собачку: белый с черными пятнышками, с большими ушками, но лицо его было не вытянуто, а обычное лицо, похожее на человеческое, плоское.

В этот момент ко мне подскочили «мамки-няньки», увидели маленький комочек, сжавшийся у меня на руках, подхватили его на свои руки и комочек, узнав лица своих мамок, раскрыл рот и заорал, что есть мочи. Фрейлины опять забеспокоились и потащили комочек успокаиваться вглубь комнаты. Однако, от всей толпы отделилась одна девушка. Она подошла ко мне и произнесла, скромно опустив глаза:

-  Здравствуйте! Меня зовут Лорина, я – придворная фрейлина! А Вас как зовут?

Я замешкался, фрейлина была совсем молоденькой, очень симпатичной, под стать королеве, вся белая с минимумом шерсти и с красивой высокой прической голубого цвета. Платье на ней было бледно-розовое. Выразительные черные длинные ресницы и черная нарисованная родинка на щеке добавляли образу пикантности. Я никогда не видел таких красивых и ухоженных девушек. Поэтому в оцепенении пробормотал:

- Э! Здрасьте, меня зовут Грол, я – механик Большой реки.
После моего смазанного представления, она наклонилась поближе к моему уху, чем вогнала меня еще больше в краску, и заговорщическим тихим голосом произнесла:

- Большое Вам спасибо, вы не представляете, что Вы сделали! Вы спасли королевского сына! Думаю, что потом мы Вас познакомим с ним в качестве благодарности.

И она быстро отпрянула от меня и поспешила догонять процессию из мамок-нянек. А я смотрел ей вслед и не мог двинуться с места. В моей голове начали всплывать одна за другой прекрасные картины нашего светлого будущего, как мы вместе в нашем новом домике заводим детишек. Стоим, взявшись за руки и закрыв глаза и произносим волшебные слова, после которых рядом с нами один за другим появляются маленькие существа, наши милые гренадинчики: один, второй, третий, четвертый, пятый…А переводчики спешат вселить в них новые души.

- Молодой человек! – вдруг услышал я знакомый голос. Я открыл глаза и увидел склонившуюся надо мной Королеву. Видимо, она только что спустилась и ни о чем еще не знала. – Что Вам угодно?

- Ничего, - сказал я, и попятился от нее назад. Потом, кое-как придя в себя, я пошел к лифту, и продолжил его чинить. Оказалось, что он зацепился нижней частью за одну из досок пола, и так как он был довольно легким, то я приподнял его и вставил обратно в шахту. Потом опять сел в лифт и нажал на кнопку нижнего этажа. Но лифт оказался такой дурацкий, что застревал на каждом этаже. Мне приходилось его все время вставлять обратно, и ехать дальше. После этих двух этажей все остальные этажи еще пустовали. Видимо, здесь предполагалось разместить разные министерства и переводчиков, но пока они представляли собой пустые круглые аквариумы без воды.

Так, мучаясь на каждом этаже, я ехал вниз. Вдруг на шестом этаже я заметил, что есть еще один лифт, он располагался прямо напротив моего, но далеко, у противоположной стороны. Я заметил, что кто-то спускается на нем.

- Да это тот самый охранник, которого засмеяла, а потом отпустила королева. – вдруг увидел я.

Он также, как и я, мучился со своим лифтом. Наконец, это ему надоело, и он, ловко отодвинув кабину, прыгнул вниз.

- Вот смельчак, с такой высоты прыгнул - подумал я.

Он прыгнул куда-то далеко вниз, и бултыхнулся в воду. По звукам, доносившимся до меня, я понял, что он выбрался из воды, сел в лодку и выплыл из здания.
Я же все-таки со всеми муками доехал до второго этажа, и вышел в коридор. Так как здание стояло на сваях на воде, и на первом этаже можно было сесть в лодку и выплыть наружу, то второй этаж выходил на землю, в закрытый коридор. Там располагался двор. Там играли дети-гренадины, а взрослые проходили мимо, спеша по делам. Этот коридор и двор плавно переходил в другое здание, которое было моим домом. Я поспешил к себе домой, чтобы перевести дух, но не успел я до него дойти, как меня вдруг быстро и крепко схватили и поволокли в него силком. Дверь за мной захлопнулась, и я оказался в плену в собственном доме. Я понял, что меня схватили, потому что я узнал тот самый секрет, которого знать не должен был.

Мне связали руки и бросили на пол. Я кое-как поднялся и сел. Потом огляделся и увидел рядом с собой моего министра, также схваченного и связанного, и еще одного гренадина, видимо, тоже знающего секрет. С нами были четверо охранников или тех, кто нас схватил. Двое из них были оранжевого и красного цвета. Они были похожи на меня, только уже взрослые, с грушевидными лицами и длинной шерстью. Еще один захватчик был в сером костюме и очень худой, видимо, тот самый песочный министр. А четвертый – тот самый новый охранник королевы.

- О! Этот охранник оказывается вовсе не охранник – подумал я, и в этот же миг почувствовал, что от нас собираются избавиться, чтобы секрет министра Волшебства ушел вместе с нами.

- Ну что, заговорщиков схватили? – вдруг услышал я тот самый голос, который недавно разговаривал с министром Волшебства в шкатулке моего начальника. Я оглянулся. Передо мной стоял Странный гренадин. Его голова была частями в шерсти, частями совершенно голая, одна рука его была белая, другая в красной шерсти. У него было маленькое круглое толстое голое тело и огромные ноги коричневого цвета с длинной шерстью и с торчащими загибающимися когтями. Но его лицо было абсолютно человеческим, такое же розовое с человеческими глазами, носом и ртом.

- Что уставился? – закричал он, выпучив на меня глаза. От этого они стали у него рачьими. Никогда не видел человека, который превратился в гренадина. Да, я изучил Ваше Волшебство вдоль и поперек, я пытался колдовать, выделывать такие же фокусы, как и Вы, но, к сожалению, у меня самого ничего не получилось. Но я на этом не остановился. Я подкупил Вашего министра Волшебства, чтобы все его министерство и вообще все Вы работали в моих интересах, и подкупил ваших переводчиков, чтобы они сделали из меня гренадина-волшебника, но оставили мне и мою душу. Но ваш дурацкий Сонм высших сущностей очень трудно одолеть. Они мне уже отомстили, превратив меня в это чудовище, каким я являюсь, но я все равно добьюсь своего. И уж Вы мне не помешаете!

Хм, - подумал я. – Совсем как в человеческих книгах (мне про них Паша рассказывал), не добрый человек обязательно рассказывает первому попавшемуся на его пути доброму человеку о всех своих задумках. Трудно, наверное, жить с этим наедине. Хоть кому-то рассказать хочется, пусть даже и тому, кто унесет с собой эту тайну.

- Извините, что не могу поаплодировать такой замечательной речи, руки заняты! – вдруг услышал я свой голос. – Это сказал я? Я осмелился разговаривать с таким, хотя и злым, но большим и могущественным  существом? Я не верил своим ушам.

- Что? Ты еще вздумал посмеяться надо мной, мерзкий мальчишка! – вскричал здоровяк.

- Не понял, это вы ко мне обращаетесь? Кажется, Вы перепутали в Вашем двойном мозге местонахождение. Здесь только гренадины и оборотни, полноценных людей нет!

– и это опять был мой голос. Боже! Я могу такое говорить! И я просиял от удовольствия.

- Ну, сейчас от твоего мозга ничего не останется! Уважаемый министр Волшебства!

– обратился он к серому министру. – Пожалуйста, начинайте! – и он грозно посмотрел на сгорбившегося подельника.

Серый человек очень противной наружности начал водить в пространстве специальной ручкой, и пространство начало стекленеть, появился кусок пространства в виде стеклянного квадрата с какими-то маленькими черными прямоугольниками и квадратиками. Так как я был еще подростком, я понятия не имел, что это значит, и как это работает. Но понимал, что эти существа, поймавшие нас, начали делать свое черное дело. И скоро нам нечем будет дышать. Мне стало по-настоящему страшно.

В этот ужасный момент мой милый, удивительный министр и ее помощник, воспользовавшись всеобщим интересом к странному орудию убийства, применив волшебство, быстро вырвались наружу, и стали громко кричать. На их крик сбежалось много гренадинов, которые в это время находились неподалеку.  Поняв, что все сорвалось, полу-гренадин полу-человек тут же испарился в воздухе, а выскочившего во двор охранника и серого министра Волшебства успели  схватить подоспевшие гренадины-ниндзя из дворца королевы. В этой всеобщей суматохе все забыли про меня и еще двух заговорщиков, которые оставались внутри со мной. Таким образом, я остался наедине с  двумя врагами - Оранжевым и Красным. Увидев их смятение, ведь они теперь не знали, что им делать со мной и что им делать самим, и, еще чувствуя опасность, я вдруг понял, как надо действовать.

- Уважаемые! – начал я как можно более уверенным и грозным тоном. - Вы понимаете, что Вам теперь надо бежать! Ваших сообщников поймали, и они будут наказаны, Вы тоже хотите с ними?
Нет. Они, конечно, не хотели отбывать наказание и в знак согласия покачали головами. А я продолжал:

- Так вот. Я Вам очень советую скорее убегать в мир людей. И там затеряться. Вас там не найдут.

Откуда во мне столько хитрости? Видимо, вся эта необычная ситуация и чувство  опасности придали мне столько сил. Но мои гренадины не спешили трогаться с места. Во-первых, почему они должны слушать какого-то там подростка типа меня. Во-вторых,  им, конечно, не хотелось покидать родную страну и жить в мире людей до конца своих дней.

- Ну, что Вы медлите – надавил я. - Сейчас сюда придут, и тогда Вам не сдобровать. Лезьте в окно. Вон сколько окон!

И тут они побежали, полезли по стене, открыли окно и скрылись за ним.

- Фух, – выдохнул я. Теперь опасность миновала. И я от усталости и перенапряжения опустился на пол посередине своей комнаты.
Незаметно наступил вечер, все гренадины уже возвращались домой. А я все сидел и приходил в себя после происшедших со мной необычных событий. В это время дверь моего дома открылась, и вошел мой друг, Паша из мира людей:

- Что это у Вас тут происходит? – сказал он удивленно, увидев, что во дворе царит беспорядок и какая-то суматоха.   

- Паша! – крикнул я, и бросился его обнимать. – Злой человек хотел нас победить, но у него ничего не получилось. – выпалил я. Как я был рад Паше, и рад, что все, наконец-то, закончилось. Ну, или пока все закончилось.      
Паша вытаращил глаза, а я сбивчиво рассказал ему, что со мной приключилось.

- Да, - подытожил он после моего рассказа. – Еще раз убеждаюсь в том, что мне надо срочно переезжать к вам жить. Заодно и королевство ваше посторожу. – И он заулыбался улыбкой доброго человека. Потом Паша менял газовые баллоны в автоматах с водой. А я все смотрел на него как ненормальный и улыбался.

Паша уже уехал, вечер был в самом разгаре, а мое нервное напряжение еще не ушло. Все гренадины, живущие вместе со мной в комнате, уже вернулись. И, как обычно, перед сном, решили попить газировки. И, конечно, Дрим и Смол первыми бросились к автоматам и, напившись воды, начали брызгать ею в других. А еще они наливали газировку себе в рот и выплевывали ее обратно в автомат. Эта выходка перешла все границы и пределы всякого терпения. Однако, никто из моих жителей не спешил первым разбираться.

И вдруг я услышал свой, совершенно новый, грозный и орущий голос: 

 - Совсем что ли Вы с ума посходили! Ну-ка марш спать!

Хулиганы остановились и удивленно посмотрели на меня. Возникла пауза. Первым опомнился Дрим:

- О! Это кто у нас тут поменял голос с тоненького и тихого на толстый и грозный! Ну, давай, подходи, и мы тебе или тебя отмаршируем!
С этими словами они оба начали пинать воздух ногами, показывая, как они буду меня маршировать.

Я понял, что одними разговорами их не унять, молниеносно подпрыгнул к Дриму, схватил его за ногу и стал крутить в разные стороны. Откуда взялась у меня эта сила и храбрость, или они у меня были, но я только боялся их применить?
И задиры испугались. Взмолились о пощаде, и оба, сникшие, пошли к своим кроватям. После этого случая они притихли, а вскоре и вовсе нашли любимое дело и превратились в нормальных гренадинов.

ЧТО ЖЕ БЫЛО ПОТОМ?

После всех этих событий прошло много лет, а в моей жизни произошло еще немало интересных событий. Меня познакомили с будущим королем, и мы стали друзьями. Теперь уже он – король страны гренадинов, а я…..Я стал режиссером. Да-да. Мы подружились с моим бывшим начальником-министром. И я научился от нее, как осваивать несколько профессий. Сначала я стал настоящим механиком Большой реки, потом я научился выращивать растения и делать прекрасный нектар, а теперь мне захотелось снимать сериалы про гренадинов, и учить их всему через фильмы. Та прекрасная фрейлина Лорина, которая благодарила меня, когда я спас маленького короля, стала моей женой, и у нас родилось пять маленьких деток. Мой бывший дом отдали нам с Лориной.

И вот как-то вечером, когда наши дети уже заснули, я стоял в душевых и мыл руки, а Лорина мылась в одном из отделений. И я сказал ей:

- Лорина, я снял фильм про то, что случилось со мной!

- Да?! Ты молодец! Это правильно.

-  Я посмотрел его, и понял еще раз, что все-таки  лучше жить и мыслить как гренадин - на позитивной волне!

- Конечно, милый. Я с тобой согласна! – отозвалась моя преданная жена.

Я снимаю сериалы про нашу страну, и мы показываем их не только гренадинам, но и людям. И им нравится. Правда, некоторые думают, что мы – вымышленные существа, выдумка режиссера, то есть моя выдумка. Смешно!

А что же произошло дальше? И куда делось то злое существо, которое хотело поработить всех гренадинов и те двое его подельников, оранжевый и красный? Но это уже совсем другая история. 


Рецензии
Браво, Марино, браво! Я вам аплодирую.
Вы как-то по-доброму описали свою Волшебную страну. Во время чтения меня охватывало чувство, будто я смотрю сериал Джима Хэнсона про Фрэгглов. Это была в своё время культовой фэнтезической кинозадумкой.

С уважением
Владимир

Владимир Швец 3   06.02.2020 10:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.