Зависть

Немного об этом чувстве. Представляется часто как нестоящее что-то. Так видно, как многое, что принято, уже не кажется всегда полезным. Чего скрывать, неуютное и некомфортное состояние - зависть. Но нет ненужного. Зависит всё от применения. А определяется применение целью. Если служит хорошей цели, в приемлемых границах, значит и хорошо. Нужна тут проверка что не во вред: что не желаю кому завидую плохого, не опускаю. А если не во вред, тогда зависть другая. Ведь лучше меня все, умеют, могут, делают; другие - лучше! И эта зависть продвигает, толкает и меня вперёд. И есть работа настроить себя так: другие выше, тогда я вслед за ними - вверх. Искусство.


Рецензии
Зависть бывает черная и белая. Черная равна сглазу, что ли.Белая- восхищение чем-либо, желание идти по стопам кого-то. Иногда идешь дальше того, кому завидуешь.Эта белая зависть оказывается созидательной. Я Вас поняла?

Софья Свадковская   14.08.2019 11:25     Заявить о нарушении
Что мне если сглажу? Если с "плохо" в зависти. Казалось бы. Но нет - сам же опускаюсь. А кому-то завидовать стать сам себя часто ли могу направить?
- больше о том, что выстраивать себя полезно
А в принципе, конечно правильно,
Спасибо!

Олег Сафронов   14.08.2019 12:04   Заявить о нарушении