История одного выздоровления

Скарлатиной я заболела,когда мне было пять лет.
Рыжеволосая врачиха в толстых роговых очках с красивой фамилией Витоль приезжала ко мне на «Скорой» через каждые 3-4 часа. Она долго прослушивала меня, прикладывая к моему телу холодную круглую железячку, потом выходила в другую комнату и что-то вполголоса выговаривала маме, которая сильнее начинала всхлипывать.
Была самая опасная полоса болезни. Или – или…

Мне давали и настои каких-то горьких трав, и белый порошок на чайной ложечке, и какой-то приторный густой сироп. Но я ничего не принимала, от всего отказывалась, всё выплёвывала. Когда я не спала, мне только хотелось смотреть в потолок. Я смотрела, смотрела и засыпала.

И вот мне приснились четыре крупных, красных, аппетитных яблока на тарелке! Я проснулась и увидела эти яблоки на столе. Подошла мама.

— Мам! Дай яблоко! – тихонько попросила я.
— Яблоко? Какое яблоко, доченька? – почти шёпотом переспросила меня мама, оглянувшись на стол.
— Дай вон то красное яблоко! – капризно запросила я. Мама ещё раз оглянулась на стол, прикрыла рот ладонью и выбежала в соседнюю комнату.Пришла с отцом.
— Дайте мне красное яблоко! – я тянула руку к столу.
— Доченька! Они ещё холодные! Ты поспи! А проснёшься и скушаешь! – заботливо попросил меня папа.

И, действительно, когда я проснулась и снова запросила яблоко, папа подошёл и дал мне его. Я успокоилась и стала потихоньку откусывать от яблока маленькие кусочки. И вот с этих самых красных яблок я пошла на поправку! Болезнь стала отступать!

Потом мне родители рассказали, что никаких красных яблок не было в первый раз, когда я, якобы, их видела.  Я уснула, и папа побежал искать красные яблоки. Он оббежал всех знакомых, поехал на рынок, где грузины торговали фруктами, забежал в местный ресторан – нигде красных яблок не было! Был январь, было советское время, и такого изобилия фруктов в магазинах, как сейчас, конечно, не было. Отчаявшись, поехал папа домой на автобусе. Вдруг на одной остановке в автобус залазит седой старичок с полной авоськой … красных яблок! В автобусе просить было неудобно, и папа проехал несколько остановок за старичком. А когда догнал дедушку и попросил яблок, тот без слов распахнул сетку – бери, сколько хочешь!

— Спасибо большое! Сколько я вам должен? – спросил папа.
— За четыре яблока ты должен мне одну свечку! – загадочно ответил старичок и … пропал! Папа говорил, что больше никогда его не видел.

Вот такая таинственная загадка моего выздоровления!


Рецензии
Эх, красивая история...)))

Анна Штумпф   12.06.2019 11:00     Заявить о нарушении