C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Ощущение давящей трусости

Человек - существо полимодальное. В тривиальных сутациях отдельные функциональные компартменты человека работают слаженно, взаимосогласованно. Но, тем не менее, в каждом компартменте есть свой уникальный "моторчик", который в некоторых ситуациях, зависимых от индивидуального генома и истории жизни человека, может взбрыкнуть и выбиться из исполнения хоровой капеллы психо-физиолого-биохимического единства человеческой души. По жизни, а жизнь я прожил в целом очень негрустно, я никогда не был трусом. Всегда был очень осторожным, но осторожность - это не трусость, а способность предупреждать чумные ситуации. Но в последнее время я ловлю себя на проявлении явной трусости. Я боюсь читать комментарии к своим статьям и постам, поскольку боюсь встретиться с мнением людей, которых современная шантрапа у власти планомерно превращает в идиотов. У меня тутже падает настроение, появляется ощущение щемящей жалости ко всему человечеству, обосранному извращённой формой демократии. Я чувствую себя жалким человеком, стараюсь не читать комментарии... И это - очень мерзкое ощущение давящей трусости.


Рецензии