Сыновья

На своём автомобиле возвращались мы из Геленджика.
Мой сын подвернул к палаткам на дороге, отстоявшим от полотна метров на пятьдесят. В них арбузами и дынями успешно торговали молодые чёрненькие ребята.

Сын пошёл к ним, а мы наблюдали за происходящим из салона.
Нам не слышно было разговора, но видели мы всё отлично.

Один из продавцов ушёл в конец арбузного бурта, зашёл с другой его стороны и через минуту или две, перебрав несколько арбузов, принёс моему сыну два из них.

Сын расплатился и принёс арбузы. Ехать было далеко и мы несколько раз останавливались на перекусы, разминались. Заворачивали в придорожные кафе.

И вот мы решили в одну из остановок полакомиться купленным арбузом. Ах, какой дивный аромат источал этот плод! И красоты он был... как на лубочной картинке!

Мы все отметили необычайно прелестный вкус и ломти захрустели на зубах
нашей дружной компании.

Арбуз мы от чистого сердца нахваливали.
Сын сказал, что эти два арбуза очень дёшево ему обошлись.

- А что же ты всего два взял? - спросила я, - такими надо было
всё свободное место в багажнике заполнить.

- Не мог я более двух взять, - тихо ответил сын.

- Шутишь? Там их целый бурт. И задача ребят поскорее от них избавиться,
да денежки получить за свой труд.

- Я им сказал, что мне нужны два арбуза... для мамы...

Они все на меня посмотрели, а один сказал:

- Для мамы я сам выберу!

И денег с меня почти не взял. Подавая арбузы, сказал мне:

- На здоровье твоей маме!

Я примолкла, мысленно пожелав ребятам и их мамам, воспитавшим таких сыновей,
здоровья.

С тех пор прошло несколько лет, но и теперь, вспоминая часто сквозь слёзы, я счастливо улыбаюсь и желаю тем ребятам счастья, а их мам здоровья...


Рецензии
"Всё на свете могут наши мамы..." Вот только не могут жить вечно...

Владимир Гладышев 3   27.02.2023 20:10     Заявить о нарушении
Владимир! Здравствуйте, глубокоуважаемый!
Со мной такая история: я уже и мама, и бабушка,
но чувствую себя только дочерью. И всё своё
поведение сверяю с оценкой этого мамой - была бы
она довольна?

Искренне благодарна и рада Вам,

Дарья Михаиловна Майская   28.02.2023 13:22   Заявить о нарушении
Добрый день! Наверное, так всегда будет... это жизнь...

Владимир Гладышев 3   28.02.2023 13:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.