Прощание с Карапетовкой

Я сидела на автобусной остановке и ждала. Чувство, что автобус вот-вот должен появиться, не покидало меня. Мимо на "шестёрке" протарахтел Петрович, развернулся  у поворота и подъехал к остановке.
- Уезжаешь? - спросил он, опустив стекло.
-Угу... - неопределённо угукнула я. Полной уверенности, что спустя десять лет автобус всё-таки появиться,  у меня не было.
 - Ты ведь должна была написать тысячу и одну сказку! - Петрович закурил и высунул руку с сигаретой в окно. Вторая его рука  покоилась на руле.
- Угу! - подтвердила я.
 - А написала всего девятьсот с хвостиком! - Петрович выпустил облачко дыма и оно медленно уплыло за Чёртов поворот.
- В автобусе допишу!
- Ну... бывай! - Петрович выкинул окурок и он точно попал в  урну. Шестерка затархтела и, недоезжая Чёртова поворота, свернула на грунтовку.
Я достала из сумочки последнюю конфету " Школьная", развернула и долго смотрела на неё, не решаясь откусить - всё-таки десять лет прошло...
 Решившись, я откусила маленький кусочек... Вкус был... обычный...
Из-за  Чёртова поворота показался ПАЗик...
- Ну вот и всё... - я встала со скамейки, отряхнула платье от  семечной шелухи и помахала водителю ПАЗика рукой. Он узнал меня и тоже помахал мне в ответ...

Предыдущее http://www.proza.ru/2019/05/13/1570


Рецензии
Времени нет. Время - самая большая иллюзия на свете. И самая бессмысленная. Потому что его нет.
Кстати, тысяча и одна сказка - это очень мало, это только крошечная частица из того задания, что ты получила (ты просто цифру не расслышала!), и тебе ещё писать и писать, так что не расслабляйся!

Елена Килязова   12.08.2019 07:06     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.