quinta essentia

«quinta essentia»
Это вещество вечно, оно не создается и не исчезает, не портиться и не стареет, ему присуще движение по кругу.
Оно дает миру важнейшие свойства: вечность, неизменяемость, неучтожимость. С этим понятием связано представление о Космическом Боге, считавшимся живым существом. Согласно учению Аристотеля квинтэссенция – это реально существующее вещество, впоследствии значение слова связывалось все больше с божественными, магическими, ирреальными смыслами.


…я  думаю о Вас, а не должна
Наружу чувства прут как сорная трава
и  это было всё уже не раз
а я, хоть не должна, но думаю о Вас
не заявляя прав,  избави бог,
не обивая надоедливо порог
издалека, украдкой, без претензий
переполняюсь  этой самой…квинтэссенцией
и это лучшее, что может быть на свете
и, говорят, что этим обладают дети
и в совершенстве могут объяснить,
как этой штукой управлять и как с ней в мире жить
не дети мы, а жаль…
терзает чаще нас печаль,
неразделенность бытия…
не исключение и я…
но …что- то вдруг произошло…
стучит сирень в моё окно…
и птица с дивным голосом свирели
качает ветку на соседней ели…
и звуки чудные переполняют уши,
не бойтесь, я покой Ваш не нарушу…
я «пятый элемент» оставлю при себе
пущай живет пока во мне…
глядишь, я стану лучше, чем другие…
необъяснимая стихия
смирит меня с теченьем времени
любовь ведь не должна быть бременем…
…но  думаю о Вас, хоть не должна
Наружу чувства прут как сорная трава
и  это было всё уже не раз
и я, хоть не должна, но думаю о Вас


Рецензии