Не будите меня, не будите!

Я стоял на горе высокой. Тьма смотрела в мои глаза. Миллионы детей, гроза! Из очей потекла слеза: “Не пугайте нас тьмой пороков! Даже если вокруг гроза?! Тени смерти глядят в глаза?! Ну, а в сердце струит слеза?! Не боимся мы ваших склоков! Аморальных идей, заскоков! Ядовитых сетей, страстей! Наши семьи светлей, сильней! Дети в доме – приоритеты! Укрепляем иммунитеты! Наши церкви стройней, мощней! Для отцов/матерей – не бремя! На Скале, на Христе, на Камне! Не пугайте нас тьмой пороков! Не страшите нас мглой уроков! Наши дети затмят лжеучИтелей! Силой правды сразят лжепророков! Тот, Кто в нас - сатану поразил! На кресте умирал, ожил! Ад и смерть победил, сразил! Матерей и отцов воскресил! Пастырей и овец сроднил! Искупил, защитил, умудрил! Святым Духом сердца крестил! Генотип/фенотип – без пороков! Не боимся тюремных сроков! Ясный ум и закал – в семье! Сила веры и духа - в церкви! Дети в церкви – приоритеты! Защищаем иммунитеты! Для церковных отцов – не бремя! Умножаем Христово племя! На Скале утвержден наш дом! Не ослабнем в ночи, в пути! Даже если вокруг гроза?! Тени смерти глядят в глаза?! Ну а в сердце струит слеза?! Не сдадимся страстей диктатуре! Даже если в овечьей шкуре! Не смутимся речей маститых! Самых сладких, да знаменитых! Судьбы малых – в сердцах отцов! Пастырей, матерей, праотцов! Нет сильнее любви оков!” Не будите меня от “снов”! Я стоял на горе высокой. Тьма смотрела в мои глаза. Миллионы детей, гроза! Из очей потекла слеза... Не будите меня... не будите!


Рецензии