Квест - часть 7

- Мы уже так долго идем, а все конца-края нет, - пожаловалась Снежана.

- А что ты хотела? Движемся медленно, осторожность в нашем случае не помешает. Или ты хочешь стать очередной жертвой этого живодера? - прокомментировал Тарас ее слова.

- Типун тебе на язык!

- Перестаньте ругаться, - остановила их перепалку Лиза. - Нам нужно всем вместе держаться, а не ссориться друг с другом.

- Ты права, извини! - согласился с ней Тарас.

- Не у меня, у Снежаны проси прощения.

Но виниться перед однокурсницей он не спешил, только глянул на нее исподлобья. Вскоре они увидели развилку: дорога раздвоилась.

- Что будем делать? - спросила Снежана.

- Полагаю, стоит разделиться по двое, - произнес Макар.

- Это же опасно! - испугалась Лиза.

- К сожалению, вариантов у нас немного.

- Я могу пойти один, - предложил Тарас, понимая, что друг отправится со своей девушкой, а ему придется остаться со Снежаной один на один. - А вы идите втроем.

- Это еще хуже, - возразила Лиза.

- В самом деле, - поддержала ее Снежана. - Я тоже не в восторге от твоей персоны, но отправлять тебя одного как-то стремно.

- Поскорее бы уже отсюда выбраться, - вздохнул Тарас.

- Нам главное сейчас выжить, чтобы больше никто не пострадал, - заметила Лиза.

- Поэтому я и предлагаю разделиться по двое, - повторил свои слова Макар.


Наконец, соглашение было достигнуто, и путники разбились на пары. Тарас и Снежана двигались молча, а Макар и Лиза были рады уединению, и за разговором им было легче справиться с ситуацией.


- Лучше бы мы с тобой остались дома, - посетовала Лиза. - Я уже так устала, и самое ужасное, что неизвестно, когда мы отсюда выберемся, да и удастся ли нам это вообще.


- Не волнуйся, милая, все будет хорошо. Мы обязательно найдем выход, - Макар крепко держал ее за руку. - Если бы я знал, чем все закончится, то ни за что сюда не приехал бы, тем более не стал подвергать тебя такой опасности. Прости меня! Я вижу, что ты выбилась из сил, но прошу тебя, потерпи еще немного.


- Я знаю, ты просто хотел, чтобы мы весело провели время.

- Жаль только, что все оказалось совсем не весело.

- Мы справимся, я тебе верю.


Пока Лиза произносила эти слова, путь повернул вправо и прервался. Они уперлись в огромное зеркало размером с всю стену. Ей показалось, что она увидели не их отражение, а посторонних людей. Девушка жутко испугалась, закричала и расплакалась. Макар быстро сориентировался, обнял ее и успокоил.


- Пора возвращаться, узнаем, как дела у ребят, - сказал он чуть погодя, когда девушка пришла в себя.


Когда они подходили обратно к развилке, то услышали крик Снежаны, которая бежала им навстречу.

- Что случилось? - тут же спросил Макар.

- Я не знаю, - ухватилась она за его руки, ища поддержки, так как сама дрожала. - Вдруг выключился свет. Я так испугалась, что побежала обратно на свет. Там было так темно и страшно! Почему здесь светло, а там нет?

- Видимо, там отдельный щиток, - предположил Макар. - Ты, кстати, не видела, где он располагается.

- Не помню, вроде слева, но, сколько до него метров, не могу сказать.

- Хоть по поводу щитков этот Егор не соврал.

- А Тарас где? - вмешалась Лиза.

- Не знаю, я не слышала, чтобы он тоже бежал.

- Ладно, побудьте здесь, а я за ним схожу, - сказал Макар.

- Будь осторожен, - произнесла ему вслед Лиза.

- Хорошо, - он улыбнулся ей в ответ.

Через несколько минут он вернулся и сообщил:

- Тарас мертв!



* Изображение из Интернета

Следующая часть:
http://www.proza.ru/2019/05/15/1768


Рецензии
Так это не квест, а триллер, Рина!
Вот уже и Тараса нет...
Подсудное дело! Интересно, как автор выпутается из такой ситуации?
Накажет ли преступников?
С размышлениями,

Светлана Петровская   14.04.2022 12:43     Заявить о нарушении
Ответы в финале)

Рина Филатова   17.04.2022 21:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.