Эмпатия - штука приземлённая и животворная

Руководства по садоводству очень напоминают исследования в области медицинской математической статистики, которыми забит интернет. Эти исследования, предназначенные для использования всеми людьми - тощими и толстыми, лысыми и кучерявыми - представляют собой руководства на тему того, сколько пить вина. сколько есть кофе, сколько трахаться и сколько спать. Когда я покупаю растения, то в приложении сообщается, как я должен их удобрять, сколько поливать и т.п. А растения, как и нормальные люди, любят, когда к ним проявляют эмпатию. Я поливаю свой садик вопреки рекомендациям ежедневно. Но каждое деревцо своим видом говорит мне, как долго я его должен поливать, как часто я должен его удобрять. Эмпатия - штука приземлённая и животворная - её нельзя применять по инструкции.


Рецензии