О критикане

Ироническая поэзия

О КРИТИКАНЕ

Опять мои стихи хулит.
Глаза горят, сердитый вид.

Пишу не то, мол, и не так.
И вообще большой дурак...

Опять я в мире мудрых дум.
Привёл в него мой острый ум.

Снова мысль летит, как птица.
Я не могу остановиться.

Это сделать трудно, братцы,
Мне стОит только разогнаться.

Я как асфальтовый каток.
Никто остановить не смог.

Сижу я тихо до поры.
Потом вдруг как скачусь с горы…

В моих стихах большая сила.
Недавно с ног слона свалила.

Потом с трудом поднялся он.
Мои стихи запомнил слон.

Я не простой поэт, от Бога.
От темы отошёл немного...

Известна истина одна
Бог не дал на всех ума.

Продолжу рассуждений нить.
Не надо с критикой спешить.

Добавлю к этому я прямо.
В виду имею критикана.

Чтоб оценить чужой ум, ведь
Свой надо прежде заиметь…


Рецензии