Одинокий волк

Стук в калитку. Открываю - цыганчонок на велосипеде.
- Металлолом есть? - спрашивает.
- Есть! - говорю - только ты один не утащишь!
- Я - говорит - один всегда работаю!
- Одинокий Волк?
- Да!
Вытащили мы с ним вдвоем из моего подвала старый советский кульман - килограмм 60-70 добротного советского железа. Приторочили его  веревками к его верному мустангу-велосипеду. Покатил  он его...
Вечером стук опять в калитку. Открываю  - опять цыганчонок.
- Нету у меня больше металлолома! - говорю.
- Я тебе долю твою принёс - протягивает мне пятьдесят рублей.
- Оставь себе, Одинокий Волк!
 
Прошло несколько дней. Иду по улице и вижу Одинокого Волка.
- Хайя, Одинокий Волк! - изображаю я индейское приветствие.
- Хайя, Дурья Башка!


Рецензии
Вот те и "хайя"! Устами младенца, как говорится...

Елена Килязова   12.08.2019 06:42     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.