Я просто сказочно богат!

Я ПРОСТО СКАЗОЧНО БОГАТ!

Ежедневно я выпиваю 18 таблеток, которые носят название Qianliein Jiaong - мне прислали из Китая от простатита. 7000 рублей 15 упаковок.

Запиваю я их Мексидолом. Одна таблетка 3 раза в день - для сосудов мозга.

После принятия этих таблеток я закидываю в пасть Бакс-сет Форте для восстановления кишечной флоры. Видимо, предыдущие таблетки могут выжечь внутри всё живое.

Потом для костей 1 таблетка 2 раза в день - Арстига, чтобы окончательно не разрушились колени.

Потом туда же - Collagen - 2 таблетки 2 раза в день для выработки хрящевой ткани.

Туда же - Флебофа (1 таблетка 1 раз в день) - от вен.

Туда же - свечи от геморроя Проктозан.

От герпеса Валцикон - 1 таблетка 2 раза в день.

Золотое мумиё - таблетка с утра пораньше для желудка.

Еще Лактобактерин сухой, чтобы было пищеварение, которое затруднено из-за того, что жру таблетки.

Ещё какой-то Абиоген, Дибас, Кардиомагнил.

Еще Креон для пищеварения. 500 рэ.

Короче, тысяч на 20 лекарств. При пенсии в 19 000! Кто-то хочет, чтобы я до 65 поработал (мне 63).

А кто-то, слышу, говорит по ящику, видимо с хорошего послепраздничного бодуна -  мы, русские, ЕДИНЫЙ НАРОД! С кем един я? Только с соседом Васькой-алкашом, больше ни с кем. Ну не с Голиковой же! 

Не старейте, дорого стоит старость в РФэфии.

Мысль подсчитать цену лекарств возникла, когда сообщили, что еще два патриота эфэсбэшника нагнули родину на 12 миллиардов рублей! Захотелось подсчитать - а сколько лекарств это жульё на ворованные деньги могло бы себе купить? Начал, блин, считать, чуть не спятил и бросил.


Рецензии
Александр, смеялся, перечитывая неоднократно. Ваш ГГ напомнил меня самого. Тоже жрал таблетки, слепо доверяя врачам.Сейчас принимаю минимум только от гипертонии. Лесной кизил с косточками от кишечных заболеваний и для профилактики от геморроя. Семена тыквы от всех мужских заболеваний. Летом, когда жарко и максимальное потоотделение - Аспаркам пару таблеток от вымывания калия в организме. Мне 82. С литературной точки зрения Ваше сочинение соответствует лучшим мировым образцам скрытого сарказма. Марк Твен, И. Ильф, Е. Петров для меня (думаю, для Вас тоже) образцы для подражания. Успехов и с уважением.

Николай Таратухин   08.06.2019 06:58     Заявить о нарушении
82 года? Зашибись! И не в маразме, и с чувством юмора! Да вы американский шпион, сэр! Хотите, я продам вам кое какие военные тайны? Например, что у нас в России много идиотов. Одни воруют, а вторые болеют - попадут первые в тюрягу или нет? Если нет, то и мы будем воровать! Маразматиков тьма!

Александр Никишин   18.06.2019 19:10   Заявить о нарушении
Александр, спасибо. Ваш юмор вытесняет наступающий маразм. Пишите ещё.

Николай Таратухин   18.06.2019 22:00   Заявить о нарушении
А вот Абрам Хериш прожил до 120 лет и он у меня никаких таблеток не употребляет, всякой бочке затычка, со всеми в контрах и ничего, все соображает. Правда, не в ту сторону, в какую нормальные люди. Почитайте про него, это мой главный лирический герой. А может и я сам даже.

Александр Никишин   02.07.2019 10:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.