Я думаю

Я думаю
анализирую
вспоминаю
сравниваю
понимаю наконец что-то
и выходит
я прожила какую-то тяжёлую жизнь
Не в целом тяжёлую
а постранично и поминутно тяжёлую

Но
если бы
если бы
если бы!!!
у меня был другой более спокойный и умный склад характера
Эта же жизнь
была бы лёгкой -
буквально с теми же вводными данными
что в ней были.

___


Рецензии
Светлана, добрая Ваша душа! Ни о чём не надо жалеть, так как прошлое изменить - невозможно! В жизни всё получается именно так потому, что по-другому - не получается! Сослагательные наклонения не имеют обратной силы... Дарю Вам свои кусочки тепла, чтобы у Вас на душе было - теплее, и оплетаю Вас паутинками слов, чтобы Вы по ночам крепко спали... Всё это так тонко, как морозный узор на окне, чему посветил свою жизнь! Будет скучно, читайте мои новеллы, они про всю эту самую - жисть, всё ради того, чтобы Вы - улыбнулись:))) С теплом и улыбкой! Я человека вижу по буквам - душа Ваша светлая! Вас оч люблю!!! Пусть вам от этого будет теплее:))) И Вы - улыбнётесь, и даже наивности чуть рассмеётесь! Ваш Андрей Д.Б. новеллист в стиле оксюморон

Андрей Днепровский-Безбашенный   18.05.2019 02:28     Заявить о нарушении