Наташа и рав

-Ты любишь животных больше,чем людей,-сказал мне рав.
-Да,-с вызовом ответила я.
В глазах эфиопки Ирке мелькнул ужас.Зато рав остался доволен моим ответом.
-В следующей жизни ты будешь кошкой,-продолжил он.
-Да,-снова подтвердила я.
Теперь с ужасом на меня смотрели дети рава.
Счастливые люди,они верят,что будет следующая жизнь и будет так,как сказал рав...

** Рав-раввин,еврейский священник.


Рецензии
Вера многим помогает жить ...

Юрий Курский   12.06.2019 11:21     Заявить о нарушении
Вера-да. Но к религии это не имеет никакого отношения.Вера-это прямая связь с Богом,без посредников,которые бесстыдно греют на этом руки.

Наталья Бурмакина   30.09.2019 18:46   Заявить о нарушении
Наталья, согласен с Вами, но мне больше нравится "судьба - это твоя воля".
С уважением.

Александр Сотников 2   01.07.2021 15:32   Заявить о нарушении
Александр,мое поколение далеко от религии,поколение атеистов. Но после распада СССР, похоже, время время повернуло вспять. Вижу, что произошло за последние 15 лет с Израилем, как расплодились всевозможные религиозные течения. А что стало с Ираном с его аятоллами! Поневоле пришлось погрузиться в изучение истории религий, что называется, не от хорошей жизни.
Желаю успехов!

Наталья Бурмакина   01.07.2021 21:10   Заявить о нарушении