Жизнь за гранью. Невозможные решения

Продолжение. Начало -
http://www.proza.ru/2019/05/10/81

Позднее я узнал, что наша первая поездка с близняшками была пробной и поэтому такой тяжёлой для них. До этого несколько машин с грузами были разграблены, а водители и сопровождающие – убиты. Тогда и решили использовать сенситивов, которые могли не только держать связь, предупреждать об опасностях на дороге, отличать мнимые преграды от истинных, но и вызывать у нападающих приступы животного страха, паники, сильную головную боль. Девочки, в конце поездки, были настолько истощены, что могли и не выжить.

Меня выбрали в шофёры по рекомендации Марго, наткнувшейся на моё смешное противостояние с самим собой, когда я пытался избавиться от крысы, которую сам же и удерживал. Она оценила мои задатки и предположила, что мне будет легко сработаться с сенситивами. Тогда никто и не думал, что этот контакт спровоцирует раскрытие моих собственных способностей. А когда это случилось, было решено обучать меня, поскольку взрослых сенситивов в Холмогорске осталось немного. Были ещё две группы детей с несколькими взрослыми, отправившиеся в Гималаи, но от них не поступало никаких вестей.

Не скажу, что я многого достиг в обучении, но всё же овладел некоторыми, наиболее простыми, техниками. Этому способствовали не только объединённые усилия сенситивов, но и мои прошлые наработки.

В своё время я активно интересовался различными религиозными системами и связанной с ними философией, народными поверьями и обрядами, научной фантастикой, фэнтези… практиковал биолокацию и Ци Гун, научился частичному безмыслию. Правда самостоятельные медитации пришлось прекратить после того, как на грани бодрствования и сна стали прорезываться посторонние голоса с случайными фразами и картинки, не исчезающие, даже когда я открывал глаза. Зная несколько случаев, когда люди, в подобных ситуациях, полностью теряли волю и совершали различные действия, указываемые фантомами, я предпочёл остановиться, так и не поняв – это действительно было какое-то внешнее влияние, или дружеская беседа, промеж собой, правого и левого полушария моего собственного мозга. В любом случае я решил, что лучше не продолжать, пока не смогу сам вызывать или отключать их.

И вот жизнь подбросила мне шпаргалку, но в ней было больше вопросов, чем ответов. В первую нашу встречу, я не детализировал фразы Марго, а сейчас задумался. Она сказала: «Мы этого не знаем, также, как и вы, и навряд ли теперь когда-нибудь узнаем. Да сейчас и не время разбираться».

Тогда я воспринял «вы», как вежливую форму обращения, не заметив логическую нестыковку, между множественным «мы» и единичным «Вы». Теперь я уже понимал, что «мы», для Марго – объединённый разум сенситивов, и она противопоставила его нам, людям с неразвитым мыслевосприятием. «Не время разбираться», – то есть у них имеются какие-то факты. Может ли так быть, что это результат какого-то их собственного эксперимента?! Но тогда получается, что я помогаю убийцам своих родных и близких!

Стремительность событий не оставляла времени на полноценное осмысление происходящего. Вот только что я живу с любящей женой и милым сынишкой, общаюсь с родителями, родственниками, друзьями… и вот я уже на дороге с двойняшками и никого знакомых и родных… За каких-то нескольких недель случилось столько, что иной и за всю жизнь не успевает пережить.

Я старался думать закрывшись и без эмоций, уже зная, что именно эмоциональная составляющая определяет силу проникновения, а безэмоциональные мысли очень сложно прослушать. Хотя, при направленном восприятии, можно узнать их характерный шелест, напоминающий шуршание падающих листьев в осеннем лесу, но нужен значительный поток сенситивного разума, чтобы поднять их до степени информативности. Это создаёт слишком высокое напряжение ментальных полей и небезопасно, как для объекта, так и для реципиентов. Но может именно в этом всё дело?! Это многое могло бы объяснить, в том числе и способность, нападающих на дороге, создавать фантомы.

А те две группы, что ушли в горы?! Они ушли до или после?! Бежали от возмездия, или от невозможности смириться с произошедшим?! А может это было частью программы?! Было ли случившееся действительной целью эксперимента, ошибкой операторов, или непредвиденным побочным эффектом?!

Мне было над чем подумать. Но не это было принципиальным. Важно было решить, оставаться в команде или нет, если подозрения подтвердятся. Объединение живых – безусловно позитивное действие, больше возможностей сохранения материальных и интеллектуальных ценностей, защиты от убийц и грабителей. Однако и оно могло быть частью плана, если предполагалось, уничтожение человечества и воспитание новой расы.   

Разобщённые люди смогут какое-то время выжить. Но что их ожидает в будущем? Практически полная информационная изоляция. Невозможность транспортного перемещения из-за разрушения механизмов и отсутствия горючего. Борьба с ветшающими жилищами. Зверские схватки за захват истощающихся продовольственных запасов. Подрастающие дети останутся полубезграмотными, а следующие поколения, если они смогут появиться, будут полностью зависимы от капризов, загубленной цивилизацией, природы.

Были ещё дорожные убийцы, но этот вариант я не хотел даже рассматривать. Оставалось решить последний вопрос: надо ли мне знать правду?! Несмотря на всю серьёзность этой мысли, она забавляла, напоминая, давно ушедшие в прошлое, лёгкие и смешные водевили, где разумница жена делала вид, что не знает об изменах мужа, тем самым сохраняя семью. Нужна ли ему такая семья?! Лично он мог бы и обойтись, но для выживания человечества…

Мне опять стало смешно. Фруми не преминула бы сказать, что я не от мира сего. Передо мной всплыло милое лицо жены, было удивительно, но я не испытал боли. И в следующее мгновение, словно увидел, ромашковый луг залитый солнечным светом. Раздвигая растения, ко мне шла улыбающаяся Фрума-Лея, ведя за руку Лёнечку. Головы их были покрыты прекрасными венками из золотых колосьев, с вплетёнными в них ромашками, маками, васильками, душистым горошком… Я боялся пошевелиться, чтобы не спугнуть прекрасное видение. И вдруг почувствовал напряжение, я ещё не вполне осознал, что происходит, когда услышал ласковый голос жены: «Не переживай, папа найдёт нас, обязательно найдёт. А теперь вставай, пожалуйста, нам надо идти…»

Боже Милостивый! Я боялся поверить в случившееся, боялся, что это галлюцинация, мистификация, что угодно, только не реальность. Не знаю сколько бы ещё я стоял столпом, если бы вдруг не услышал: «Милый, родной, где ты?! Спаси нас! Спаси! Я боюсь этих людей! Не трогайте! Отдайте ребёнка! Отдайте!» – и следом наступил мрак, отчаяние и ужасная головная боль. Я больше не сомневался, что они живы и им угрожает опасность.

Марго сумела вычислить моё местоположение по напряжению мысли, значит и я тоже смогу. Надо только унять боль в голове и сосредоточиться.


Рецензии