Что меня бесит в друзьях

                "Спешите делать добрые дела."
                А. Яшин

                "Добро должно быть с кулаками."
                М.Светлов

А раз так... начнём... праздник избиения близких.
       Моё утро начинается часов в 6-7, то ли потому, что я жаворонок, то ли из-за дурацкой ритмики "приёма колёс",как антигипертонической формы существования. 
                И... первое, чем меня раздражают друзья, это звонки, начинающиеся часов после 9-ти-10ти, с глобально- сокраментального вопроса- "Привет... спишь?"-"....!!!-"Нет, б..ть! Это ты спишь до 10-ти, я уже три часа работаю!!!"
       Второй вопрос, следующий за первым, или может быть первый по уровню дури- "Ты дома???"- хочется ответить- "У меня- да, все дома... то есть я один". И далее, внимание, когда на встречный- "Хочешь зайти?"- следует традиционное- "Нет.".... -"Хочется заорать в смарт- "Б..ть! а на х..ра ты спрашиваешь тогда???"...извини!
      Надобно оговориться при этом,- что я обожаю друзей, несмотря на их (и мои), какбэ сказать помяхше,- приколизмы.
           Как сказала однажды моя любимая супруга- "Друзей он боготворит"- и я был поражён точностью этой формулировки.
    Но не в этом сермяга сейчас, ребята...Сермяга в том, что, если на вопрос- "Я зайду?", я отвечаю-"У меня сейчас люди", не нужно отвечать вопросом- "А кто?"...-  почему?, да потому, что ответ и так ясен-"Дед и бабка из Пихтовки".

Но это ещё не всё.
       Второй круг вопросов, состоящий из одного, висящего как "мандоклов" меч,круга-вопроса- "Ремонт-то доделал???"...На него следует ответ из непереводимой игры слов, причём шёпотом...
Смешно?- нисколечки!
         А, что бы, вот вы, ответили на него? Ну, понятно- "Щяс всё брошу и доделаю". Или, типа,- "А где вы видели сапожника в сапогах, архитектора в евроинтерьере?"... знаю, видели. Но я не такой, понимаете- НЕ ТАКОЙ!!!
          Я занимаюсь поэзией, фотографией, этимологией, архитектурой, продажей земли... лишь бы ничего не делать. Спасает только пенсия. Выходит я- профессиональный пенсионер- побирушка и с меня взятки гладки.
        Кто виноват, или так построил систему, что за творчество в наше воровское время тебе никто платить не собирается и даже наоборот, будешь платить ты?! Не могу точно утверждать, но догадываюсь.... Это далеко не КПСС, как в старые, не очень добрые времена.... это ВЛКСМ...
       Вот, успокойтесь... это шутко такое, ну... шуткую я так. И никакого оскорбления власти, заметьте(не дай Бох), власть, это святое.
      А, вот шучу я, надо сказать, в последнее время, довольно нервно и не совсем адекватно.
          Так, что... не бесите меня, друзья, это,...ой....опаааасно...


Рецензии
А ещё, бывает, друзья так делают: не отвечают на твоё послание, а недели через три звонят и кричат на тебя: Ты куда пропала ? Почему молчишь ? Мы тут уже волнуемся!!
Знакомо?

Надежда Розенбаум   10.07.2019 23:18     Заявить о нарушении
у меня есть один такой. когда гром резко ударяет, он может заметаться от испуга... и это весело

Павел Самарович   16.09.2019 12:14   Заявить о нарушении
А у меня есть один такой: Тебе помочь выйти из машины с тяжёлой сумкой? А, ты уже сама, ну ладно.
И это грустно ((

Надежда Розенбаум   16.09.2019 18:30   Заявить о нарушении
Хорошо, что есть друзья... с ними то весело, то грустно

Павел Самарович   17.10.2019 05:44   Заявить о нарушении