А есть ли у Бога Имя?

Предисловие:

   Вот все мы - люди, по своей жизни имеем какие то Ники, прозвища, погонялово (сиюминутное наше себя понимание, или понимание нас другими людьми)... Но всё же все мы носим до последнего предела нашей жизни своё Имя - (и)- живое (м)- удовольствие (я)- Моё. Но как в Божьем Мире дела обстоят с именами Богов?




   А есть ли у Бога Имя?


   Имя - (и)- живое (м)- удовольствие (я)- Моё.


   Здравствуйте уважаемый Читатель и Мой Друг. Я и моя Душа - Мы приветствуем Вас!

   И я хочу предложить вам интересную, но несколько специфическую тему для рассуждения в этой статье. Это понимание: А есть ли у Бога Имя, которое звучало бы как имя для человека? И в рассуждении мы с вами постараемся понять: есть ли у Бога Имя, и нужно ли Богу своё конкретное имя.


   Когда то меня поразил интересный факт о понимании религии Средневековья (и неважно, какая это тогда существующая религия, адепты всех современных религий болеют этой болезнью), что священники и монахи пытались как то вычислить Имя самого Бога. Зачем это было нужно, спросите вы. Да всё просто, с древних времён в человеке и человечестве бродит понимание, что если человек знает тайное имя самого Бога, Бог по произнесению этого Божьего имени явится перед человеком (по крайней мере человек считает, что знание настоящего имени даёт человеку некую и некоторую власть над Личностью этого имени) и выполнит желание этого человека (ну прямо понимание из сказки "Волшебная лампа Алладина"). Вот пример такого суеверия из обной рецензии: "нельзя, кстати называть в честь родственников ребенка---душа моментально берёт на себя всю судьбу этой особы... зачем?"

   Вот и давайте попробуем разобраться, есть ли у Бога своё собственное Имя, и как Бог реагирует на произнесённое человеком имя Бога.


   Что такое понятие "Имя" Бога в понимании человека? На пример в Христианстве к Богу обращаются: Господь Бог, Небесный Отец, ВсеБлагий... Но разве это Имя Бога? Как пример: как человек должен обращаться к другому незнакомому человеку на улице? Все мы понимаем, что встречный человек имеет достаточно разных физический и других характеристик: высокий, среднего роста, низкий; толстый, нормальный, худой; ребёнок, молодой, взрослый, старый; нормальный, панк, готт; мужчина или женщина; богатый, нормальный, нищий, бомж; весёлый или подавленный... Но все мы понимаем, что у каждого человека есть своё Имя. И хотя мы не знаем имени этого человека, в нашем обществе негласно приняты некоторые нормы вежливого обращения к другому человеку на улице: уважаемый, дорогой, молодой человек, милая женщина или милая девушка - девочка..., или наконец - эй, гражданин (или как в достопамятном кино: Эй, гражданина, туда нэ ходи, снег башка попадёт, совсэм плохо будет...). И все мы понимаем, что обратиться на улице к другому человеку: Эй, человек, это по странности есть некоторое неуважение и оскорбление для другого человека. Вроде бы и ничего, что вас назвали человеком, но вот эта подчёркнутость, что вас признали человеком, и есть понимание оскорбительности.

   Но что же такого в нашем имени, что заставляет человека всю свою жизнь носить своё Имя. Человек при своём рождении в этот мир получает от родителей своё Имя, как понимание своей идентификации в мире человека - в человеческом обществе, человек привыкает к своему имени, человек привыкает к звучанию своего имени, человек учится жить в ладу со своим именем... Хотя по жизни мы сами себе на основе наших эмоций даём себе понимание сиюминутного имени под пониманием "Ник", что отражает смысловое знание слова: Ник - (н)- восприятие (и)- живого (к)- ощущения. Окружающие нас люди (одноклассники, сослуживцы, сотоварищи, друзья и родные) по жизни нам дают какие то прозвища и погонялово, заметив в нас какие то психологические или физические индивидуальности - не соответствия. Но мы всё таки придерживаемся по жизни своего имени, или наше Имя держит и ведёт нас по этой жизни (что то в понимании: как посудину назовёшь, так она и поплывёт...).

   Как уже писал чуть раньше, Имя кроме смыслового понимания - знания есть ещё и утверждение всемирного Вселенского Закона, который понимается как: этот Закон Мира звучит и понимается так: ВСЁ в этом МИРЕ ИМЕЕТ СВОЁ ИМЯ, как НАРЕЧЕНИЕ и ПоИМЕНОВАНИЕ для ЛИЧНОСТИ, СУЩНОСТИ, МИРА, ПРОСТРАНСТВА, МАТЕРИИ, ПРЕДМЕТА... И ВНЕШНЕЕ ЗВУЧАНИЕ - ОЗВУЧИВАНИЕ ВМЕСТЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ОЗВУЧИВАНИЯ ЧУВСТВЕННО ПЕРЕДАЁТ И ЗНАЧЕНИЕ ЗАНИМАЕМОГО МЕСТА в ЭТОМ МИРЕ - в МИРОУСТРОЙСТВЕ и МИРОЗДАНИИ. То есть внешне произнесённое наше Имя даёт нам не только удовольствие слышания нашего имени, но и чувственно - эмоциональное значение понимания нашего места в этом мире на планете Земля, в этой Вселенной.

   Так что же с вопросом об имени самого нашего Господа Бога... То есть одно имя Бога Сына мы знаем, это Иисус Христос, но как Имя Бога Отца?

Кстати: Да, есть ещё одно имя второго Бога, которое
      мы понимаем как имя Иисуса Христа, но этого
      Бога придумал сам человек, вот так и постановил
      на одном из своих собраний: А давайте считать
      Иисуса Христа не пророком - мессией, а так
      сразу Богом, был Бог - Отец Небесный, а теперь
      будет два Бога, и второй Бог будет Богом - Сыном
      Иисусом Христом... Кто "За"... Единогласно...

   Когда я в бытность моего желания освоения значимости "православный христианин" разговаривал со священниками, обращаясь к ним с вопросом: А как имя Господа Бога нашего? Мне священники объясняли, что нашего Бога так и зовут: Бог, или Отец Небесный... Но всё же это поименование рабочей и семейной должности для Личности Бога. Мы же понимаем, что в любой организации - на производстве есть Директор. Да, этот Директор один - единственный (не дай Бог, что бы у нас было несколько директоров, как это практикуется на присном Западе в понимании "Совет директоров"), но в нашем понимании есть знание, что у Директора есть - должно быть своё Имя. Так же и с пониманием Отец Небесный, да мужчина в своей семье есть Муж - удовольствие духовное Огня и Света), Папа - Закон знающий Закону подчиняющийся, Отец - небесная благодать чувством Начала. Но кроме этих семейных обязанностей у мужчины есть своё индивидуальное Имя. Вот в Христианстве есть странное триединство: Господь Бог, Отец Небесный, и просто так какой то Святой Дух, который (Святой Дух) где то летает - витает над этим миром. Но всё становится понимаемо (и я не могу понять, как это знание не услышали и не поняли священники христианства), если предположить и понять, что в этом христианском триединстве прямо сказано, что Господь Бог - это рабочая обязанность для Личности Бога, Отец Небесный - это семейная - мировая обязанность для Личности Бога, а Святой Дух - Это и есть ИМЯ Личности нашего Бога. И тогда вполне можно произносить Имя нашего (христианского) Бога - Господь Бог досточтимый Святой Дух.

Святой Дух - (с)- сладость (в)- звучания Знания (я)- Моего (Бога) (т)- благодатью (о)- небесной (й)- Живому (д)- в фиксации (у)- духовности (х)- Духа (Божьего).

   Та же самая позиция и в понимании с Богом Всевышнего в Исламе. Мусульмане понимание поименования своего (исламского) Бога понимают как "Аллах". Да, это может и слышится кому то как Имя Бога Всевышнего, но это отнюдь не так. Поименование "Аллах" тоже есть рабочее понимание - название работы для Всевышнего, как Личности. Судите сами:

Аллах - (а)- Мир (л)- Жизни (л)- жизнью (а)- мироутверждения мироЗнания мироГармонией (х)- в Духе.

   То есть Личность Всевышнего являясь Миром Жизни берёт на Себя обязанность утверждать Жизнью в Мироутверждении МироЗнания МироГармонией в Духе каждой сознательной Личности в мире Вселенной. Кстати поименование мусульманской религии Ислам так же появилось не случайно.

Ислам - (и)- живая (с)- сладость (л)- Жизни (а)- мироутверждения мироГрамонии миродухоточия (человека) (м)- в удовольствие (веры в Бога).

Коран - (к)- ощущение (о)- небесное (р)- Света (а)- Мира (н)- привношу - принимай.

   И мне не интересны все эти Богословские рассуждения ни христианских священников, ни мусульманских имамов, вот истинный смысл - смысловое знание букв этих слов, вот смысл Божьего предназначения и обязанностей для этих священников.

   В Иудаизме у Бога есть вроде бы своё собственное имя - Савваоф, но это всё же только одно из имён Господа Бога досточтимого святого Духа. И если иудейские священники так же не услышали главного имени своего Господа Бога, которое понимается как "Святой Дух", Господь Бог вышел на сцену жизни перед иудеями как Бог Савваоф.

Савваоф - (с)- Сладость (а)- мирознания (в)- звучания (в)- Знанием (а)- Мира мироГармонией для миродухоточия (человека) (о)- небесным (ф)- соединением.

   Или на пример в Буддизме, как религии. У основателя Буддизма вроде бы есть Имя Бога, которое понимается как Будда. Но вот странность, Будда ведь тоже был человеком из плоти и крови, и этот физический человек так же своим просветлением поднял себя до Божьего состояния Божественного владения - влияния на этот мир. То есть Будда так же есть Божий Сын, но никак не сам Бог. И имя "Будда" не есть имя Господа Бога - Отца Небесного.

Будда - (б)- Божья Суть (у)- духовности (д)- в фиксации (д)- фиксирует (а)- мирогармонию мироистины в миродухоточии (человек).

   Хотя все эти святые люди, и Иисус Христос, и Будда, и Мухаммед, есть плоть от плоти Бога, кровь от крови Бога, это истинные сыновья Бога Отца. А значит в них самих - в Сыновьях Бога (в этих великих святых людях) есть частица Господа Бога досточтимого святого Духа, И Господь Бог Святой Дух, как отец Небесный, присутствует в речах и делах своих Сыновей. Но вот странность, по пониманию того духовного знания, которое принесли людям эти Сыновья от Бога, это разное духовное знание, которое (духовное знание) даже сподвигало воевать между собой приверженцев разных религий. А может это мы - современные люди, чего то не понимаем, на пример мы не понимаем именно тех первых духовных знаний (нет достаточно правдивых источников, чего стоит понимание, что за две тысячи лет иудеи (своевольно) на половину сократили содержательный состав той же Библии), которые несли Божьи Сыновья от Бога Отца.

   Да, в индийских скрижалях Богов есть и другие Боги, но Боги Индии все имеют свои имена: Рама, Шива, Вишну, Кришну, Парвати, ... Мне, не приверженцу индийского Божественного пантеона,трудно все эти имена назвать, но их - этих имён Богов Индии действительно много. Но странность в том, что эти имена индийских Богов во много сходятся - созвучны именам русских языческих Богов: Стримагрл, Перун, ДаждьБог, Свентовит...
 
Свентовит - (с)- сладость и соль (в)- звучания (е)- чувств (н)- в восприятии (т)- благодати (о)- Небесного (в)- звучания знания (и)- живой (т)- благодатью.

Перун - (п)- Закон Бога (е)- чувством (р)- Света (у)- духовное (н)- привношу - принимай.

Стримагрл - (с)- Сладость (т)- благодати (р)- Света (и)- как живое (м)- удовольствие (а)- Мира (г)- движением и пространством (р)- Светом (л)- Жизни.

ДаждьБог - (д)- фиксация (а)- Мира мироГармонией мироудовольствия (ж)- Огня и Света (д)- фиксирую (ь)- в утверждение (б)- Божьей Сути (о)- Небесного (г)- пространства в движении.

   То есть имя Русских языческих Богов несло и носило смысл Божественных прав и обязанностей, как и положено Вселенским законом о имени и звучании имени. Единственное, что ещё нужно сказать о русских и славянских языческих Богах, так это то, что действительно в русском языческом пантеоне было много Богов, но это только с первого взгляда. На самом деле в языческом пантеоне было три главных Бога: Свентовит, Перун, Стримагрл (даже ДаждьБог был ниже рангом Богов этого триединства), которые отчитывались Богу Отцу - Богу Роду (Всевышнему), остальные Боги имели ранг младших Богов, как управителей остальными частями мира человека и природы. Но даже в сравнении с христианским пониманием Мира Бога, где есть один единый Бог, а все остальные понимаются как Ангелы, Серафимы, Херувимы, Архангелы, чувственный предел этих ангелов - архангелов такой, что для человека эти Божественные Личности будут восприниматься Богами (ну чем не языческие младшие Боги). Даже Личность седьмого порядка, которая работает Душой при человеке, имеет вдвое больше чувств, чем человек (человек - до 33 чувств чувствования, Душа человека - 71 и больше чувств чувствования).



   Вот вроде бы и всё, мы с вами, уважаемый читатель, как то разобрались с пониманиями рабочих обязанностей Богов и пониманием имён Богов, и на это вполне можно было бы поставить точку в этой статье. Но у нас с вами остался не проговорённым ещё один вопрос в понимании имён Богов, и это есть понимание имени самого Всевышнего. Да, мы - современные люди понимаем и называем досточтимого Всевышнего по разному: Всевышний, Аллах, Бог Род, Один, Абсолют, Высшее начало... Но...

Кстати: Когда то в беседах со своей Душой я стал
      называть досточтимого Всевышнего Богом (я
      тогда ещё не знал, что Всевышний и есть Один
      и Бог Род), главным Богом. Но моя Душа
      сказала, что это не правильное моё понимание,
      так как "Бог" это рабочее название Личности
      восьмого порядка, как правителя звезды и
      околозвёздного пространства. Всевышний же
      есть руководитель всей этой Вселенной, и ОН
      есть единственный такой руководитель. Да,
      должность Всевышнего так же можно понимать
      как должность Директора - главного Директора,
      а Богов - Личностей восьмого порядка
      достаточно много... Вот как то так...

   Да, так же как и у Бога, "Всевышний" - это название рабочих обязанностей Личности Всевышнего. Бог Род - это семейные обязанности для Личности Всевышнего. Аллах - это что то в обязанностях благоустроения мира Вселенной... А как же Имя Всевышнего, или Сам Всевышний не подчиняется своему же закону в Себе, как Мире... На что моя Душа сказала, что Всевышний, как Личность, так же имеет своё Имя, и так же подчиняясь этому Вселенскому Закону Всевышнему приятно слышать внешнее звучание своего Имени. И что в Божьем Мире Вселенной Имя досточтимого Всевышнего звучит и слышится как АСМАРДГЛ, что так же для Личности Всевышнего в чувственном варианте знания есть права и обязанности поддержания и утверждения Мира этой Вселенной (то есть Себя, как Мира).

АСМАРДГЛ - (А)- МИР (С)- сладостью удовольствия солью знания силой влияния (М)- в Удовольствие (А)- МироПонимания МироГармонии МИРА МироИстиной МироАбсолюта (Р)- СВЕТА (как чувства и благодати) (Д)- в фиксации (Г)- Простанства Движением (л)- ЖИЗНИ.

   Да, я понимаю, что само Имя Всевышнего трудно произносимо для понимания человека, и скорее всего произношение имени Всевышнего несколько другое (человеку просто не хватает чувств чувствования и соотношения понимания полностью слышать и понимать звучание Божьего Мира на уровне Бога), но моя Душа сказала, что примерно так будет в прочтении слышаться и пониматься Имя досточтимого Всевышнего, как индивидуальности Его Личности.

   И снова, я понимаю, что Имя Всевышнего трудно произносимо для человека, но в русском языке уже есть подобные слова, который на первое понимание буквенно не сопоставимы, на пример "Сердце", "Взгляд" и т.п. Но как говорят в русском языке - учится говорить и читать на русском - это дело практики, чем больше прочитаешь, тем умнее будешь.

   Да, маленькая ремарка: человеку в произношении - озвучивании иных имён Бога не надо усердствовать, ведь мы же при встрече со знакомым человеком не начинаем бесконечно произносить имя встреченного знакомого, понимая, что это может обидеть знакомого нам человека. Так и с произнесением имён Богов. Да, Богам, как Личностям, приятно слышать от человека озвучивание имени Бога,но если в  произнесении часто повторятся, это может обидеть высшую Личность. И ещё, не стоит человеку ждать, что по произнесению имени Бога Бог тот час явится перед вами и выполнит ваше желание - просьбу, просто ваше нечастое произнесение будет малой, но весомой каплей в понимание установления ваших хороших отношений с Богом.



   Вот такие рассуждения и понимания о Божьих и человеческих именах у нас с вами вышли, уважаемый читатель. Конечно всё это написанное можно приписать буйной фантазии ишо того сказошника и фантазёра, который витает в каком то своём придуманном мире. Но одного вы отрицать не можете, уважаемый читатель, это понимание, что буквы вашего имени всё таки влияют на вас и вашу жизнь. И эта статья призвана в хоть какой то мере дать некоторое знание о буквах нашего имени, как знании.


   С уважением к Вам, уважаемый Читатель и мой Друг.


   Анатолий Боков.


Рецензии
Уважаемый Анатолий! Имена даются тем, кто рождается! Вот почему в истории некоторые просветлённые личности, достигнув вершины духовного совершенства, и находясь в состоянии Будды, меняли своё земное имя на новое имя!
Что касается Бога, то многие до сих пор путаются и, по сути, ничего не знают и не понимают, но умничать им никто не запрещает, так как это допустимо и не подсудно, по крайней мере, на Земле!
Буддизм отрицает наличия Бога, хотя Он и Есть, только такие противоречия не для средних умов.
Так как наше Мироздание является проявленным, а сам Творец, сотворивший всё это, находится вне этого, ибо Он не проявленный, то из этого следует, что у Него не должно быть никакого имени! Мудрецы древности зовут Его АБСОЛЮТОМ! Это не имя, а значимость состояний, как Бытия, так и Не-Бытия, в Бесконечности!

Юрий Пережогин   24.11.2019 06:41     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и ваше мнение, уважаемый Юрий, но... Да, я согласен (и я в своей статье писал об этом), что у Бога несколько имён (для человека у Бога достаточно много имён и лиц), но как бы вы не возражали, даже Господь Бог когда то рождался на этот свет и в этот мир. Конечно время жизни человека и время жизни Бога просто не сопоставимо (у человека нет даже понятия длины жизни Бога), но это не значит, что у Бога (на пример досточтимого Святого Духа) нет своего имени, так как даже в Библии написано "Всё в этом мире имеет своё имя - наименование". Но дело не том, то кого то при рождении нарекли каким то именем, а самих смыслах слова "Имя" - (и)- живое (м)- удовольствие (я)- моё, то есть в понимании, что каждой личности - сущности приятно слышать внешнее звучание - озвучивание своего имени, и Бог никак не выпадает из этого небесного вселенского закона.

Кстати я понимаю ваше это заявление неверным "Так как наше Мироздание является проявленным, а сам Творец, сотворивший всё это, находится вне этого, ибо Он не проявленный, то из этого следует, что у Него не должно быть никакого имени! Мудрецы древности зовут Его АБСОЛЮТОМ! Это не имя, а значимость состояний, как Бытия, так и Не-Бытия, в Бесконечности!"... Конечно можно привести достаточно философских выборок на эту тему, но на моё сейчас понимание - окружающее человека пространство и материя - это живое и чувствующее тело Бога, по этому Бог всегда рядом с человеком до такого состояния, что человек даже не может тайно съесть колбасу под одеялом, что Бы Бог не узнал об этом. И не путайте пожалуйста Господа Бога и Творца - Создателя Всевышнего (он же Род), которого вы назвали Абсолютом, это две разные Личность в Божьей Иерархии. Господь Бог - это Личность восьмого порядка, которая является Господом для всех личностей и сущностей в Себе, как Мире, и является Богом звезды с именем Солнце и всего околосолнечного пространства. Всевышний же (РОд - родитель всего) и есть Творец этой Вселенной

Что же до понимания нашего Господа Бога, так я сам прошёл КС (клиническую смерть) и разговаривал с кем то светоносным и лучезарным... О чём разговаривали мы, я не помню (ещё не вспомнил), но мне теперь никто не докажет, что Бога нет в этом мире. Кстати, если вам интересно, попробуйте это произведение http://www.proza.ru/2019/02/23/1640

С уважением к вам, ишо тот хволосов...

Анатолий Боков   24.11.2019 09:15   Заявить о нарушении
Ну и каша у Вас в голове, уважаемый Анатолий! Уму непостижимо!
Вы умудрились сами же перепутать Бога с Господом, именно в том предложении, в котором меня обвиняете, что всё наоборот – это я, якобы, спутал всё, назвав Господа АБСОЛЮТОМ! Но, посмотрите ещё раз внимательно, где это у меня сказано?

Почти все люди путают Бога с Господом. К тому же, эта путаница есть и в Библии. Там во многих местах Господа называют Господом Богом. Именно из-за этого и пошла в неразвитых умах невежд.

АБСОЛЮТ – это в первую очередь Творец, далее идут имена разных народов: Бог (у христиан), Аллах (у мусульман, Аллах имеет 99 имён), Брахма, уст. также Брама; санскр. — Бог творения в индуизме. Наряду с Вишну и Шивой является одним из богов Тримурти. Брахма или Брахман, есть безличный, высший и непознаваемый Принцип Вселенной, из сущности которого всё исходит и в кого всё возвращается, который есть бестелесный, нематериальный, нерождённый, вечный, безначальный и бесконечный.

ГОСПОДЬ – это наш СОЗДАТЕЛЬ, и никакую Вселенную он не сотворял! Да, в отличие от АБСОЛЮТА, он когда-то рождался много раз, так как тоже проходил точно такую же эволюцию, какую мы сейчас проходим. Его даже можно назвать смело инопланетянином, в какой-то степени, так как он находится на планете Венера, только не на видимом глобусе (4), как мы, а на пятом или шестом глобусе Венера. Когда-нибудь, если постигнем таких же вершин, как наш Господь, и мы будем на других глобусах Земля, и так же будем кого-то создавать, если мы будем достойны, и нам доверят такую ответственную миссию!

Так что, наш Господь, является планетарным Духом-куратором. Подобных планетарных Духов во Вселенной бесчисленное множество, которые в целом составляют ИЕРАРХИЮ.
У Господа тоже есть много имён – это Владыка Света, Огненный Дракон (Змей Мудрости) и прочие. Обо всём этом мне ещё предстоит писать, так как я только недавно пришёл на ПРОЗУ,

С уважением, Юрий.

Юрий Пережогин   24.11.2019 10:20   Заявить о нарушении
"Ну и каша у Вас в голове, уважаемый Юрий! Уму непостижимо!"

Дальше "Вы умудрились сами же перепутать Бога с Господом, именно в том предложении, в котором меня обвиняете, что всё наоборот – это я, якобы, спутал всё, назвав Господа АБСОЛЮТОМ! Но, посмотрите ещё раз внимательно, где это у меня сказано?", посмотрел "Это не имя, а значимость состояний, как Бытия, так и Не-Бытия, в Бесконечности!", так и я же говорю, что Абсолют, Всевышний, Истина, Род - это просто общественные значения великой Личности Всевышнего, а вот личное имя - это значимость удовольствия внешнего звучания имени для Личности Всевышнего, как собственный Закон Вселенной. Если вы этого не понимаете, как вы можете манипулировать какими то духовными пониманиями.

Дальше: "Почти все люди путают Бога с Господом. К тому же, эта путаница есть и в Библии. Там во многих местах Господа называют Господом Богом. Именно из-за этого и пошла (неразбериха) в неразвитых умах невежд."... И опять это вы путаете понятия, так как и Бог, и Всевышний (по вашему Абсолют) в Себе, как Мире, являются Господами податия Жизни подвластным личностям - существам. Господь - Господин - это та личность, которая именно безвозмездно что то дарует подвластной личности (и это понимание ни в коей мере не ставится на что то возмещение от подвластной личности). Только духовный росто принимается Господом от подвластной личности в зачёт даваемого.

Дальше: "АБСОЛЮТ – это в первую очередь Творец, далее идут имена разных народов: Бог (у христиан), Аллах (у мусульман, Аллах имеет 99 имён), Брахма, уст. также Брама; санскр. — Бог творения в индуизме. Наряду с Вишну и Шивой является одним из богов Тримурти. Брахма или Брахман, есть безличный, высший и непознаваемый Принцип Вселенной, из сущности которого всё исходит и в кого всё возвращается, который есть бестелесный, нематериальный, нерождённый, вечный, безначальный и бесконечный."... Прошу вас, не судите о понимании имени, в которых вы не смыслите. Вы в этом высказывании свалили именна как Всевышнего, так и Бога Святого Духа в одну карзину в понимании, что всё это вроде бы имена о Боге, а о каком Боге, это уже не суть важно.

Дальше: "ГОСПОДЬ – это наш СОЗДАТЕЛЬ, и никакую Вселенную он не сотворял! Да, в отличие от АБСОЛЮТА, он когда-то рождался много раз, так как тоже проходил точно такую же эволюцию, какую мы сейчас проходим. Его даже можно назвать смело инопланетянином, в какой-то степени, так как он находится на планете Венера, только не на видимом глобусе (4), как мы, а на пятом или шестом глобусе Венера. Когда-нибудь, если постигнем таких же вершин, как наш Господь, и мы будем на других глобусах Земля, и так же будем кого-то создавать, если мы будем достойны, и нам доверят такую ответственную миссию!"... Вот уж точно вселенская муть, поэтапно "ГОСПОДЬ – это наш СОЗДАТЕЛЬ, и никакую Вселенную он не сотворял!" - сотворял, именно сотворял Всевышний нашу Вселенную, вот только вы это сотворение для себя взяли из библейских писаний (или из Божественной комедии Данте). Как уже говорил, вы только пытаетесь научиться чувствовать 33 чувства (ну может быть чуть больше), а Личность досточтимого Святого Духа, как Бога этого околосолнечного пространства, чувствует и имеет возможность манипулировать этими чувствами в мгновенном понимании взаимодействия. "Его даже можно назвать смело инопланетянином, в какой-то степени,", как можно вообще разговаривать о Боге, как об инопланетянине, если всё околосолнечное пространство есть живое и чувствующее тело Бога. И скорее всего вы есть этот инопланетянин, так как выделяете себя из этого пространства, как мира. "так как он находится на планете Венера, только не на видимом глобусе (4), как мы, а на пятом или шестом глобусе Венера.", и ни о каком пятом или шестом глобусе планеты Венера даже речи быть не может, так как это есть миры в Боге досточтимом Святом Духе, как Личности, которые реализуются по другому физическому принципу, но взаимно проникают (реализуются) друг в друге.

Дальше: "Так что, наш Господь, является планетарным Духом-куратором" (Господь Бог досточтимый Святой Дух не Дух - куратор, а Господь физический и духовный Руководитель, и то, что вы, как личность, не видите этого руководства, только говорит о замечательно не навязчивом руководстве Бога). "Подобных планетарных Духов во Вселенной бесчисленное множество, которые в целом составляют ИЕРАРХИЮ." - конечно много, как звёзд на ночном небе, где каждая звезда и есть свет Личности того Бога.
"У Господа тоже есть много имён – это Владыка Света, Огненный Дракон (Змей Мудрости) и прочие.", а я вам и говорил, что у Бога для человека очень много имён, на пример "Природа" есть имя Бога, который как заботливый садовник заботится о био природе планеты Земля, вот только человек это понимает только с жизненным опытом своей жизни (а кое кто даже это не понимает), "Обо всём этом мне ещё предстоит писать, так как я только недавно пришёл на ПРОЗУ,", ну и пишите себе на здоровье, я тоже кстати пришёл на Проза.ру именно с этой целью...

С уважением...

Анатолий Боков   24.11.2019 12:43   Заявить о нарушении
Дорогие Друзья, с интересом прочитала вашу полемику,
но добавить к этому, захотелось из слов Библии:

"Я Господь, это - Моё имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам." - Ис. 42:89.

"Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам." - Амос 3:7.

Каждый из нас имеет свой опыт познания невидимого мира и уровень ОСОЗНАНИЯ знаний, полученных при чтении определённой литературы содержащей ведические Истины о сотворении мироздания Вселенной.
Поэтому, каждый на СВОЁМ уровне прав, но с течением некоего отрезка времени, сможет расширить свой кругозор на те или другие познания о Всевышнем, особенно, если он получил ДАР ПРОРОЧЕСТВА от Господа через Духа Истины. Тогда Господь ОТЗОВЁТСЯ для Своего преданного ученика ТЕМ именем, Который и будет БЛИЗОК душе познающего.
Но это моё личное мнение и оно может не совпадать с вашим мнением!!!

Благости всем нам в познании Истины!
С сердечным теплом к вам,
Галина.


Галина Ефатерова   14.08.2020 16:20   Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и ваше мнение, уважаемая Галина, я считаю достоинством для человека иметь Своё Мнение "Это моё личное мнение и оно может не совпадать с вашим мнением!", которое выразилось в понимании имени Бога "Я Господь, это - Моё имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам." - Ис. 42:89.". Когда я в своих разговорах со своей Душой стал разбираться с именами Богов, моя Душа прежде всего дала мне понимание некоторых пониманий рабочих значений для Личностей Божьего Мира, а потом уже дала знание - понимание самого значения "Имя". Так вот два слова "Бог" и "Господь" - это слова - значения, слово "Бог" - это значение рабочей обязанности для Личности восьмого порядка, других Личностей восьмого порядка с пониманием "Бог" в пространстве звезды с именем Солнце нет и быть не может, по этому Бог один и Един должен быть для понимания человека, как понимание, что в любой общественной организации есть и должен быть только один руководитель - директор. И этому пониманию есть утверждение первой христиансткой заповеди "Я есть Господь Бог твой, и нет других богов, кроме Меня." Ну а слово "Господь твой" - это есть значение признания и признательности верховентва Бога, как духовной Личности, над человеком, как понимание для человека, Бог есть Господин над тобой, человек. Но всё таки у Бога, как Личности, должно быть какое то личное Имя, что я и попытался высказать в статье "А есть ли у Бога Имя...".

С уважением к вам и улыбкой :) , как букетиком цветов, Анатолий.

Анатолий Боков   14.08.2020 17:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.