Экспромт на стих Не угасай

навеяло https://www.stihi.ru/2019/05/17/6284

Давно я ветром не была...
Уже исчезли самураи
И промелькнуло много маев,
А я жила, жила, жила...

Давно я солнцем не была...
Не осушала чьи-то слёзы
И не высаживала розы,
Не освещала и не жгла...

Давно мечтой я не была...
Молилась, как и все поэты,
Чтоб наконец настало лето,
И всё чего-то я ждала...

Давно я не была собой:
Всем сразу и одновременно,
Но скоро стану непременно...
Тогда и обрету покой...

19.05.2019 г.


Рецензии
Людмила!!!
Замечательный стих!
Понравился!

Стих твой не прост -
красив и мудр!
Не то, что у других...
.....

Рифму последнего слова подбери сама...)))

У меня только... лохудр и чучундр рифмуется,
а обижать их не хочется.))))))))))))))))))))

Спасибо!
С улыбкой!
Таня.

Пыжьянова Татьяна   17.06.2019 20:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Танюша! Я не поняла, что не так. А что бы ты посоветовала? Собой=покой,
конечно, не идеальная рифма, но по смыслу подходит. Знаешь, я не всегда шлифую рифмы. Пока шлифуешь, смысл уже теряется и кажется глупым. А тут что надиктовали сверху, то и написала. Это же был просто экспромт на другой стих, который мне понравился.
Обнимаю.

Людмила Прудниченкова   18.06.2019 09:42   Заявить о нарушении
Людмила!
Ты меня не поняла. У тебя - всё ТАК! Это я не могла с своей рецке
подобрать рифму и отдала тебе решить эту задачку.)))
Не смеши меня. Я люблю твои стихи!

С улыбкой, доброго дня!

Пыжьянова Татьяна   18.06.2019 11:33   Заявить о нарушении
Пардон! Тогда так:

Стих твой мудрый и красивый,
Всем на радость и на диво!

Конечно скромностью здесь и не пахнет, но что поделаешь, я ею никогда особенно не страдала)))

Людмила Прудниченкова   18.06.2019 15:31   Заявить о нарушении
Ха-ха-ха...)))))))))

Замечательно, Людочка!
Какая ты у меня умничка!

Спасибо!
Обнимаю!

Пыжьянова Татьяна   19.06.2019 08:14   Заявить о нарушении