Голоса Океана 97. Мать и дочь

   Глава 21. Мать и дочь.

   До утонувшего в снегу городка соратники добрались, действительно, за полчаса. И затерялись в веренице столпившихся на въезде разнокалиберных средств передвижения, похоже было, что все окрестные жители пожелали присутствовать на завтрашнем празднике. Лика оценила осведомленность своего напарника, когда он уверенно свернул с проторенного пути и припарковал машину на пустынной улочке. Владелец продолжал свой вынужденный сон, тогда как наша парочка, никем не замеченная, заперла машину и удалилась. 
   Немного попетляв по узким улочкам, Адам привел свою напарницу к одиноко стоявшей на окраине города вилле, темные окна и заснеженный подъезд к которой указывали на ее необитаемость. Несмотря на отсутствие возможных наблюдателей и не прекращающуюся метель, мужчина провел свою спутницу  к заднему входу в подземный гараж. Оказавшись внутри, Лика поняла, что тут мороз не меньший, чем снаружи, и решила все же утеплиться. Пока она натягивала комбинезон со встроенным подогревом, Адам пошарил по стене у входа, и в помещении загорелся неяркий свет.
- Дом официально принадлежит моему знакомому, который раз в год приезжает сюда, чтобы покататься на лыжах. А я появляюсь тут по мере надобности. Наверх мы пока выбираться не будем, но и здесь скоро потеплеет! – пообещал он, прикосновением ладони активируя встроенный пульт управления.

   Дочь Кали подобралась поближе и с интересом принялась наблюдать, как ее соратник выводит на настенный  экран отдельные изображения внутренних помещений, а также вид с наружных камер наблюдения. Дом внутри был, вполне ожидаемо, пуст, как и окрестности виллы, даже следы их прибытия занесло снегом. От изучения окрестностей девушку отвлекло возмущенное восклицание Адама. Переключив на него свое внимание, Лика поняла, что тот пытается активировать отдельный маленький экран, который, несмотря на все его манипуляции, оставался темным.
- Кто-то блокирует мой доступ в выделенную сеть Конторы! – раздраженно пробурчал  мужчина, поймав ее недоумевающий взгляд.
- Тогда, все еще хуже, чем мне казалось! – заявила помрачневшая Дочь Кали. – Гниль противоречий и корысти разъела не только правящую верхушку, но и вашу организацию! А вот, об этом мне Наставники не сообщали!
- А откуда бы им знать, если это скрывалось даже от члена Координационного Совета Конторы, которым я и являюсь? – угрюмо бросил Адам, продолжая возиться с устройством. – Придется полагаться на собственные силы и пробиваться напрямую к президенту! Как я понимаю ситуацию, Лорен Ганди должна вскоре прибыть в резиденцию мэра.

   Дочь Кали недовольно поморщилась и переместила задумчивый взгляд в сторону изображений заснеженных улиц городка, лежащих ниже по склону от их виллы:
- А тебе не кажется странным, что нас с тобой никто не ищет? По логике вещей, не обнаружив нас на въезде в город, преследователи должны были начать обследовать все возможные укрытия, вроде того, где мы с тобой находимся. И, тем не менее, в этом пустынном районе никто так и не появился! А это значит, что нас ждут как раз таки там, где появится президент!
- Звучит логично, - вынужден был согласиться ее напарник.
- Поэтому, я пойду туда одна, - продолжила девушка.
- Если все зашло так далеко, то заговорщики не остановятся перед убийством дочери президента, вдвоем у нас будет больше шансов! – запротестовал Адам.
- Меньше! – убежденно заявила Дочь Кали. – Поскольку я не собираюсь прорываться через главный вход, а скрытно пробраться внутрь и поговорить с президентом наедине. Надеюсь, что ты сможешь обеспечить меня картой города и планировкой внутренностей резиденции мэра.
- Резиденция оснащена не менее серьезной системой видеонаблюдения, чем эта! – сообщил Адам.
  Лика небрежно усмехнулась:
- Вот, к подобным ситуациям Орден Кали своих Воинов хорошо подготовил! Выкладывай, все, что знаешь, а я уж решу, как поступать дальше.

   Следующие полчаса они вместе изучали план города и не только, Адаму удалось подключиться к городской системе наблюдения. Затем он нарисовал подробный поэтажный план резиденции мэра, и отметил все камеры наблюдения, которые смог вспомнить по прежним посещениям. Наконец, Лика решила, что большего она не узнает и начала выбираться из походного обмундирования, оставшись в одном облегане, полностью прикрыв голову его капюшоном, сквозь прорези в котором возбужденно блестели ее зеленые глаза. Проверив оружие и снаряжение, проявлявшееся при прикосновениях, сквозь мерцающую ткань активированного облегана, девушка посмотрела на Адама и неожиданно спросила:
- Скажи, когда тебе стало известно о моем прибытии в интернат? До первого убийства или после? Ответь честно, не обращая внимание на мое ранимое самолюбие! Это может оказаться очень важным для всех нас!

  Оторвавшись от своих невеселых размышлений, мужчина окинул ее задумчивым взглядом и промолвил:
- О том, что у президента Ганди существует наследница, я и сам узнал не так уж давно! С начала Второй Войны с Искусственным Разумом Лорен Ганди полностью посвятила себя служению человечеству, а я долгие годы входил в ее ближайшее окружение, так что должен был заметить признаки материнства. Искусственно выращенные дети тоже не новость в нашем мире, никто бы не осудил президента за этот способ продления своей генетической линии. И даже за то, что она захотела бы получить потомка с улучшенными возможностями. Именно так и поступил отец Артура Коула, возглавляющий в настоящий момент объединенную Торгово- Промышленную Палату Содружества Разумных Рас и являющийся вторым, по значимости, лицом в человеческом сообществе. И, тем не менее, о тебе долгое время ничего не было известно.

- Но я слышала ваш разговор с Клеопатрой, где она признавалась, что президент забрала меня из ее лаборатории еще в младенчестве! – сердито нахмурившись, сообщила девушка.
- Правильно, - кивнул Адам, - и заставила засекретить все сведения о тебе! Полагаю, что твое появление на свет стало результатом какого-то эксперимента Клео, а Лорен узнала о нем, когда задумала создать плеяду выдающихся молодых специалистов, которые должны были сменить на посту старую гвардию, вместе с Лорен Ганди воссоздававших человеческое общество после разрушительной войны.
   Почему президент решила скрыть тебя в Ордене Кали и воспитывать воином, а не политиком, этого я не знаю. Несколько месяцев назад Лорен вызвала меня на приватную беседу, где и сообщила о тебе. И о том, что последние месяцы перед совершеннолетием планирует обучать в заведении Клеопатры, которое именно я курировал от имени Конторы. После первого убийства я попытался отговорить Лорен от ее идеи, но она, напротив, решила, что расследование будет твоей первой миссией во внешнем мире. И просила оказывать всестороннюю поддержку.
- То есть, придерживать за шиворот, чтоб не споткнулась! – сердито пробурчала Лика.
- Не сердись на нас! – попросил Адам, осторожно коснувшись обтянутого синтетической тканью плеча, по которому медленно ползли радужные пятна камуфляжа. – Как показала практика, ты оказалась гораздо лучше подготовленной к нынешней ситуации, чем даже я, с моим военным прошлым! Возможно, твоя мать давно предчувствовала нечто подобное, потому и постаралась повысить твои шансы на выживание!
- Отказавшись при этом от планов Клеопатры, вырастить из меня «улучшенного телепата»! – язвительно усмехнувшись, напомнила Дочь Кали.

  Её соратник сердито нахмурился:
- Лорен слишком порядочна, чтобы предать идеалы Кассандры, благодаря которой человечество получило шанс выжить в той бойне! Клеопатра - сестра близнец Касси, с похожими способностями, но совсем не горит желанием положить жизнь на алтарь служения Живому Разуму. Под ее руководством ты выросла бы кем-то вроде Артура или даже Медеи. И Кассандра вряд ли захотела бы взять тебя с собой, когда они  с адмиралом Уокером вернутся из поисков нового мира для своих сторонников.
- Ты думаешь, что президент еще до моего рождения знала, что человечеству снова суждено разделиться, и готовила условия для бегства? – ужаснулась девушка. – А как же ее слова о том, что она жизнь готова положить, чтобы выходцы с Земли Изначальной оставались едины?

   Взгляд Адама заметно помрачнел:
 - Я думаю, что Лорен говорит чистую правду, но хочет дать дочери свободу выбора! У тебя все еще есть шанс принять предложение Клео!
- Зато, Кодекс Чести Ордена Кали выбора мне не оставляет! – с кривой усмешкой парировала Дочь Кали. -  Меня воспитывали, чтобы, не щадя жизни, служить Живому Разуму и защищать кровных родичей. А потому, пора выдвигаться, чтобы проникнуть в резиденцию мэра до прибытия президента.
- Уверена, что не нуждаешься в моей помощи? -  в который раз спросил Адам, окидывая обеспокоенным взглядом ее хрупкую фигурку.- Я мог бы подойти к парадному входу и попытаться отвлечь внимание охранников…
- Уверена, что у тебя еще будет способ позаботиться обо мне и без попытки ненужного самоубийства! Встретимся на церемонии открытия посольства!– слова Лики звучали насмешливо, но в голосе проскользнула благодарность, удивившая не только Адама, но и саму девушку.
   Дочь Кали встряхнула головой, отгоняя непрошенные чувства, затем выскользнула из-под  руки напарника и кинулась в сторону выхода. Адам проследил, как она нырнула из дверей в снежную мглу, но когда обратил свой взгляд к экранам, то уже не сумел обнаружить и следов Лики.

- Кто здесь? Назовитесь! Я все равно чувствую ваше присутствие! – потребовала высокая немолодая женщина, в которой сведущий человек сразу узнал бы президента Ганди, оглядывая роскошную гостевую спальню в резиденции мэра, соединенную с кабинетом, откуда только что вышли сопровождавшие ее люди.
  Верхняя часть балдахина, окружавшего широкую кровать, слегка вздрогнула, а затем из-за занавесей появилась тоненькая фигурка в облегане, имевшем в настоящий момент цвет багрово-коричневых полотнищ.
- Почему вы не позвали охрану, госпожа президент? – негромко поинтересовалась Лика, глядя в сторону двери. – Здесь мог быть убийца!
- Я не почувствовала негативных эмоций, как это бывало при предыдущих покушениях, - так же тихо ответила Ганди, подходя поближе. – Зато почувствовала нечто знакомое, только не сразу узнала, кто это. У нас с тобой общий дар, чувствовать и узнавать эмоциональный спектр конкретного человека, девочка моя!  Понимаю, что не вправе просить, называть себя матерью, но зови меня, хотя бы, Лорен!
- На этот раз все гораздо серьезнее, чем раньше, Лорен! – прошептала Лика, приблизившись почти вплотную к президенту и настороженно оглядываясь по сторонам.

  Женщина понимающе кивнула, выудила из внутреннего кармана небольшую коробочку, сдавила пальцами, а затем опустила на резной деревянный столик, возле которого они стояли. Лике показалось, что воздух вокруг них помутнел, а уши, как будто, ватой заложило, девушка поняла, что президент активировала одно из новейших устройств, о котором ей рассказывали в Ордене.
- Радиус действия небольшой, но подслушать нас не сумеют, - сообщила женщина.
- Изображение на камере тоже будет искажено помехами, об этом я уже позаботилась, - добавила Дочь Кали. – У нас есть несколько минут, пока наблюдатели разбираются, что к чему.
- Ты покинула школу, чтобы лично  сообщить мне о покушении? – недовольно нахмурившись, произнесла Ганди.
  Брови Лики тоже съехались к переносице:
- Совет Мастеров приказал мне расследовать убийства, произошедшие в том интернате, как оказалось, они напрямую связаны с возможным покушением, которое должно произойти на завтрашней церемонии.
- Можно было сообщить моей охране! – сердито парировала Лорен. – Или же Адам мог воспользоваться своими связями в Конторе!
  Дочь Кали криво усмехнулась:
- Пытались, но не смогли! Сеть заговора опутала не только правительство, но и Контору! Адаму не удалось связаться ни со своими сторонниками, ни с руководством, его каналы связи блокированы.

  Лицо президента помрачнело:
- Твои обвинения слишком серьезны и требуют весомых доказательств!
- Адама они вполне устроили! – резко бросила Лика. – Если коротко, то убийства в интернате совершал метаморф, способный принимать облик, как других людей, так и животных, способных разорвать человека на части голыми руками! В интернат он прибыл как Медея, дочь губернатора провинции, в которую входит и та планета, посольство которой вы открываете завтра. Вполне резонно предположить, что покушение будет обставлено таким образом, чтобы рассорить «чистые» и «измененные» расы. Наиболее разумным решением было бы – отменить завтрашнюю церемонию, например, под предлогом вашей болезни.
  Лорен медленно покачала головой:
- Не думаю, что это что-нибудь изменит! Заговорщики найдут другой удобный случай, а сейчас мы предупреждены, да так, что об этом мало кому известно. Я полностью доверяю своему начальнику охраны, уверена, что с его опытом он придумает, как разрулить эту сложную ситуацию и не оскорбить наших гостей.

- Я тоже буду рядом и приложу все усилия… - начала было Лика, но мать резко прервала ее.
- Ты немедленно и незаметно покинешь это здание и вернешься в интернат! Или тебя отвезут туда под охраной!
  Но взглянув на исказившееся от обиды лицо девушки, вдруг резко подалась вперед и прижала ее к груди.
- Прости меня, если сможешь, девочка моя! – горячо зашептала она ей на ухо. – Я всегда ставила на первое место интересы человечества, а не своей семьи! Но я искренне надеюсь, что выбрала для тебя судьбу, которая даст возможность, не только продолжить мое дело, но и уцелеть в предстоящих катаклизмах! Если меня не сможет защитить моя охрана, то и никто не сможет, а ты, при плохом раскладе, сможешь защитить себя и тех, с кем решишь идти навстречу своей мечте. И увезти их в тот мир, который нашли адмирал Уокер и Кассандра. Они уже летят сюда.
  Затем отодвинулась и, заглянув Лике в глаза, добавила:
- Я верю, что моя дочь на это способна!

  По лицу девушки скользнула какая-то тень, она немного помедлила, но все же спросила:
- Ваша уверенность в моих способностях основана на том факте, что я – ваш клон?
  Лицо президента отразило смесь отвращения и ужаса:
- Конечно же, нет! Я знаю о случаях, когда выращивались идентичные копии предшественника, в надежде пересадить туда сознание предка, но технологии пересадки личности имелись только у нашего противника в войне за Жизнь, нам же их воспроизвести не удалось. А выращивать ходячий сборник запчастей я считаю абсолютно аморальным и противозаконным! Хоть ты и появилась в лаборатории Клеопатры, но у тебя есть отец и даже брат.
  Дочь Кали почувствовала, что сердце забилось с удвоенной силой, она впервые слышала о ком-то из родичей, помимо матери, из-за чего и считала себя клоном президента, и с трудом промолвила:
- И кто же они?
- Твой отец – адмирал Объединенного Звездного Флота Пол Уокер! – ответила Ганди.
   А затем глянула в сторону двери, на которой тревожно мигал красный огонек и потребовала:
- Немедленно уходи так же, как и пришла! Я постараюсь отвлечь свою свиту.
  Президент подтолкнула Лику в сторону окна, а сама вышла в приемную, прикрыв за собой дверь.


Рецензии
Увы, из-за человеческого фактора абсолютно любая организация, в конце концов, становится злом:—((( Я даже насчёт президента Ганди сомневался, хотя, врагам её прощезаменить двойником, чем перетянуть на свою сторону:—(((А каково флике узнать, что она была, фактически, с братом:—(((с уважением:—))) удачи в творчестве:—)))

Александр Михельман   09.10.2021 19:48     Заявить о нарушении
Действительно, слишком часто самые благие начинания преображаются в свою противоположность!:( И основатели не в силах проконтролировать истинные намерения своих последователей. Лика же еще не знает, что Адам является ее близким родственником, мало ли у кого фамилия Уокер...
С уважением,

Инга Риис   12.10.2021 22:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.