важная часть тела

Если птице отрезать руки,
Если ноги отрезать тоже,
Это птица умрет со скуки,
Потому, что сидеть не сможет.
У поэта отнимешь рифму,
Что клешню оторвешь у краба.
Потому что поэт без рифмы
Все равно, что мужик без бабы!

Аркадий Арканов.




Мне плохо. Понимаешь, ты, небритая скотина
Я никого так нежно не любила
Я никого так верно не ждала
И за любовь свою копейки не брала
Я без претензий. Каждому по сути…
Не бог. А дьявол воду мутит
И требует терзаться и терзать
А бог? А бог велит терпеть и ждать…
Вознаградит. Потом. Там. Где-то
Пустые души, догола раздетые
Накормит манной, сунет в рай…
И кто есть кто из нас, попробуй угадай…
И будем там под песнопения
Уж не терзать себя терпением
Все на одно лицо…вот суки
не знаю, есть ли у души хотя бы руки
А у тебя вот есть, и я люблю их тоже
Любовь такая невозможна
Не слышишь что ли? А? небритая скотина
Я никогда еще так сильно не любила


Рецензии