О ооо

О три О. – В музыке решил поправить дела, не разбираясь в ней ни черта? – Не горячись. Здесь ООО в другом смысле. – Общество с ограниченной ответственностью перед государством за свои дела и перед наёмными работниками?  - Мне тоже не нравится это название  формы предпринимательской деятельности, но здесь ООО – общение обывателей обсуждающих произведения искусства СМИ – СИМ – РИМ – СМДС.   – РИМ – реклама и манипуляции, СМДИ – средства массовой деловой информации, - это я уже знаю, чем отличаются СМИ  от СИМ,  - догадываюсь, а что такое ООО, пока, не понимаю. – Что тут не понимать!  Читал я твою газету. Обратил внимание на подчёркнутую тобой информацию в ней. Не понял, почему она тебе понравилась. Поясни. – В какой статье мои заметки тебя так задели? – В двух.  «Главная причина краха СССР, - это желание элиты иметь возможность передать привилегии своему потомству, короче, собственность на фабрики, заводы и пароходы».  И, главное, заметки в статье о композиторе – романтике А. Н. Скрябине. «Ощущение краха, вдруг надвигающейся катастрофы. Наступал 20 век», «Пусть лучше я исчезну в безумном порыве, но мысль останется, и будет торжествовать».  «Не стоит бояться! Мрак тьмы, косность бытия легко преодолимы! Просто нам сегодня необходима  воля,  энергия и вера. Непомерная, непоколебимая вера в человека, в несокрушимость  его могущества».  «Иду сказать им, что они сильны и могучи!» - кредо композитора». – Ну, что тебе в этом не понятно? Не понимаю! Закончим разговор на этом. Подумай лучше, в следующий раз поговорим о «музыке» Скрябина.  Так думаю и говорю. В. Лоб.
  -               
   


Рецензии