С растениями интереснее, чем с людьми

Любая училка знает who is who в её классе: Иванов - отличник, Петров - середняк, а Сидоров - двоечник. И если Сидоров нечаянно получит пятёрку, а Иванов - двойку, то ничего не изменится у училки в её системе восприятия. А у меня буквально каждый день растения выдают финты, от которых моя система восприятий превращается в систему регулярных удивлений. Мандаринчик долгое время капризничал, изображал, что впал в летаргический сон до следующей весны. Но потом неожиданно выдал несколько красивых мандаринчиков и опять ушёл в несознанку. А несколько дней назад вдруг выбросил сотню листочков и кучу бутончиков. Когда-то бывший заморышем "Дон Жуан", которому я пел песни с просьбой не умирать, вдруг выдал ослепительно красивые розы и растёт как на дрожжах. Гранат выдаёт пузатые толстопопые гранаты по три штуки на конце одной веточки. Красный, розовый и белый олеандры ежедневно напоминают мне, как красиво всё было в скверике на бывшем проспекте бывшего Шаумяна, куда нас водили из расположенного напротив детского сада. Розы "Love" вдруг дружно раскрыли свои бутоны, которые намеренно лезут в мои глаза, чтобы мне было не так грустно жить на этом йобанном свете... Нет, с растениями намного интереснее, чем с людьми! Наааамного!


Рецензии
Леонид, по Вашему мнению, растения способны отправлять сигналы в окружающий мир?

А как Вам одноклеточный гриб, который способен самостоятельно перемещаться? Мало того, который способен при необходимости расти наподобие поганки и отправлять свои споры с попутным ветром? Этот гриб (амеры его называют blob) заставляет меня офигевать.

Маша Шаммас   20.05.2019 22:44     Заявить о нарушении
Грибы - это последняя стадия цепи превращения солнечной энергии, начиная с фотосинтеза. Грибы - это невероятно умные животные. Я видел под микроскопом таких красавчиков! Некоторые растут только на овсянке. Поскольку очень много разнообразных отходов, которые не катаболизируются нормальным путём, то существует великое множество грибов, каждый вид которых специализирован на превращение какого-то определенного дрэка. Умные люди считают, что в реальности на Земле видов грибов около миллиона. Я практически ни одного обеда без грибов не готовлю. Опята, еноки, шиитаки, у меня в большой банке лежат перемолотые сушенные грибы, которые я покупаю в китайском магазине. Я их добавляю в супы. Словом, как в том анекдоте: Эти могут!

Леонид Андреев 2   21.05.2019 00:21   Заявить о нарушении
Вы меня воодушевили своим азартом на использование китайских грибов в пищу. Я триста лет назад купила сушеные черные грибы то ли японские, то ли китайские, все не доходило до них дело. Да я уж и не помню, в каком рецепте они значились. Но раз уж они такие удальцы-молодцы, эти грибы, надо их, конечно, продегустировать.

Маша Шаммас   21.05.2019 14:45   Заявить о нарушении