Поверили колесницам?!

Мне снова старик приснился. В печали, во сне явился. Обнял сдалека, прослезился.
Глазами ко мне обратился: “Поверили колесницам?! Боевым лошадЯм, конЯм?! Снова верят не тем постам! Рукоплещут властям/местам! Глухие, слепые, хромые! Их храмы давно пустые! Иные они, не святые! Поверили баснописцам! Многоликим артистам, кесарям! Вверяют сердца атеистам! ПоклонЯются – гедонистам! Ночные, Христу неродные! Их церкви давно неживые! Иные они, не святые! Поверили снова лицам! Лицемерным, пустым речам! Заплясали мирским льстецам! Закадили князьям, лисицам! Земные, Христу чужие! Их души давно неживые! Иные они, не святые! Скажи им сынок, скажи!”

Мне снова старик приснился. Сказал, зарыдал, удалился. Я сильно тогда смутился. В пустыню во сне удалился. Народу – не передал. На землю упал, зарыдал! Зачем/почему не сказал?! Слова старика задержал! Казалось – девятый вал! Как мертвый почти лежал. В сомненьях, стонал, умирал... “Прости, утаил, сдержал... Я думал... предел настал... Народ от меня устал...” Не помню, как долго спал... Вдруг снова... старик... возвратился! Поднял, исцелил, обнял! Глазами ко мне обратился... И снова в слезах сказал: “Не бойся сынок, не бойся! Скажи им, скорей, скажи! Ты помнишь, как пред крестом?! Склонялись лишь пред Христом?! С молитвой, хвалой, постом! Как солнце сияли лица! Семь звезд - охраняла Десница! Летела в огне колесница! Семь тысяч святых церквей! Скажи им сынок, скажи!”
       


Рецензии