Партия 2017 г. Колониальность как принцип госуд-ва

Партия 2017 г. Колониальность как принцип  государства.

Особенность современной юридической системы в том, что она не имеет с правом ничего общего - это чисто властная конструкция  правил и норм поведения и отношений, и не более того. Все эти установления действуют  лишь при  их силовом обеспечении и до момента появления самого права или лишь в период колониального состояния страны.

Колониальность - не исключительность  состояния отдельных стран, а их общее состояние. Каждая страна является  объектом колониальности существующего на её территории государства. Эти отношения между страной и государством и представляют  собой внутреннюю колониальность. Посмотрите, ни одно государство не допускает формирования на территории страны самодеятельного  общественного управления, ведь  от него идёт другая системность жизнеустройства и бытия, оно и является источником и генератором права, одновременно и организатором и исполнителем его действия, соответственно и отвечает за его соблюдение.

 А что устанавливает государство, как оно поддерживает и развивает общественное движение? Да никак, просто запрещает - никакой альтернативы существующей власти в управлении страной не допускает. Другой же перспективы для развития социума нет. Государство стало для него камнем преткновения на пути исторического развития. Поэтому изменение функций качества института государства является первичным условием освобождения от внутренней колонизации страны.  Здесь не противоречие между государством и страной, а покорение страны государством, которое на поверхности выступает как институт страны - территории и населения на ней.

Появление права сметает все выдуманные  юридически те конструкции напрочь, со всеми их нормами и накоплениями. Вариантов нет, вся искусственность колониального плана, как внутреннего, так и внешнего содержания будет уничтожена появлением права. И это будет благом даже для тех, кто по-прежнему пытается захватить чуть ли не все земные ресурсы и включил в их состав и национальный социум.  Это и есть антиэлиты, а в том, что это так не трудно увидеть  на примере России, её деградации за последние тридцать лет. При этом и тот социализм, что строился ранее не выходил из общего правила. Более того усиливал государственную колонизацию страны - её централизацию. В результате были накоплены громадные ресурсы. Будь в продолжение этого накопления и социально-общественное преобразование, тогда бы к существующей России, как созданному продукту рукотворной деятельности добавилось бы, как минимум, ещё полтора состава таких благ.

Россия должна была умножить минимум в два раза производственный потенциал, работающий на воспроизводство и развитие материальных условий жизни людей. Была бы и другая демография, каждый человек - мужчина, женщина, ребёнок и пенсионер жили и чувствовали бы себя по-другому. Материальный достаток не может являться проблемой при таком состоянии производительных сил. Увы, они не только не развились за это время, но и были уничтожены. Естественно, не совсем - в большой части. Произошла не модернизация производства и занятости населения, а ликвидация и соответствующих условия в виде материально-производственной базы, соответственно  и тех форм деятельности, что существовали на её основе.

Пример Китая показывает и сегодня, что ресурс у той России в образе Советского Союза был огромный  он то и ушёл под нож разрушителя основ материального благополучия страны. Для России вопрос  роста национального населения  - вопрос существования на занятых государством территориях.    Россия в современном виде предстаёт пороком в самой колонизации.

Государству - его властному составу не интересно развитие социальной среды страны. Более того, чем хуже населению, чем меньше его доходность, чем хуже условия существования,  тем лучше совокупной власти. Эти интересы и ложатся в основу государственной деятельности.  Ни эту деятельность,  ни само государство не исправить. Кроме того, что само государство является органом колониального управления,  так   и страна стала объектом периферии  центров глобального экономического развития,  выступает и как объект внешнего колониального воздействия, как сырьевой придаток.  Есть антиэлита и соответствующий результат её деятельности. Можно сказать, сорняки исторического развития, которые проросли везде и во всём. Единственное, что ещё спасает государство - это перераспределение национального дохода в пользу своего самосохранения, через развитие   военного потенциала, полученного ещё от Советского Союза - это для внешней безопасности, силового обеспечения системы властвования - внутри страны. Что происходит с последним можно судить по отдельным фактам выявления многомиллиардных накоплений у групп сотрудников в правоохранительной системе. В аниправе - такое положение - системность,  право такой порядок и практику уничтожает мгновенно. Важным элементом такого самосохранения являются вложения в паблик рилейшнз и участие в нём самой власти.

Увы,  так и не появилась  дополнительная Россия как состав приращённых материальных благ, условия для жизни и деятельности человека на территории, при этом старая  частично исчезла.  Это и есть результат действия антиэлиты, её способности  создавать экономическую и социальную полезность. Вся её тридцатилетняя попытка  что-то сделать была основана на банальном воровстве: у Запада - технологий организации социального, юридического и экономического взаимодействия, у населения - производственного и организационного ресурса обеспечения жизни.

Внутренняя колониальность проросла во всех сферах и формах организации деятельности не только государства, но всех формах деятельности вообще. Колониальность стала природой существования власти, практически ликвидируя  не только условия для материального благополучия населения на территории, но для воспроизводства самой жизни. Общий результат стал таким, что начал действовать запрет на публикацию статотчётности  об остатках населения. Можно предположить, что и данное действие служит средством успокоения населения. Ничего не знает, и пусть доживает спокойно.

Ничего нет, ничего не смогли сделать, ничего не смогли предъявить людям и вследствие этого весь декларируемый состав элит превратился  в совершенно лишний  груз для истории и обременение  не только для внутреннего социального состава, но для всего мирового сообщества.  Как стало возможным и насколько допустимо торговать земными ресурсами  так, чтобы перепродавать их   населению самой планеты. Колониальный маразм  или властная фантастика - для людей всё ничтожно,  ничтожно  и для внутреннего, и для внешнего   состава населения. Что антиэлиты такого порядка  исчезнут - не в том   вопрос, а вот то, что при своём сходе с орбиты им захочется забрать в мир иной и значительную часть населения - это уже вопрос злободневный.

Вместо развития социума, материальной основы жизни для всего населения, понятно, легче положить его в землю за   интересы власти. Получается, что для больших масс людей - это реальная перспектива. Народы мира  с  самого возникновения института государства  стали его заложником. Такая социальная перспектива на глазах превращается в реальность бытия. Получается вопрос - быть или не быть - снова стал предельно актуальным. Подозреваю, что  такое превращений  бытия в небытие может быть делом мгновения, вот история колониального властвования и выбирает своё мгновение для решающего действия.

 Россия в мировом социальном плане  представляет порядка полутора процентов всего населения планеты, занимаемая же территория и присвоенные природные богатства  составляют - шестую/седьмую часть мировых ресурсов. И владение государством  такими запасами населению страны  счастья не принесли, чего говорить, стали оборотной стороной бедности, нищеты и деградации управления.  Выходит, такое состояние  стало нормой властного управления. Здесь давно существует парадокс, заключающийся  в существовании России как органа территориальной колонии, действующей в интересах центров среды мирового развития. Этот орган не усовершенствовать ни демократий, ни авторитарностью. Получается как всегда - одна колония.  Собственно, такой порядок распространяется на все страны мира. Всё современное  развитие государств стало основываться на стремлении превалирования в колониальном процессе.


Рецензии