Бодрый пенсионер

Вдохновил коллега

"Вновь работа и заботы,
Вся неделя до субботы,
Все сплошная беготня,
Да устал ведь уже я!

А я уже пенсию два года получаю и почему-то считаю, что это справедливо за 22% которые я отчислял 40 лет работы."
И.Денисюк
http://www.stihi.ru/2019/05/21/2020

--------------------------------------------

Пенсия уже в кармане,
Челюсти уже в стакане,
Супер люкс мои дела,
Жизнь удачливо прошла.

Всё  мотаюсь  на работе
С воскресенья до субботы,
Я работы не боюсь –
Как «Г» в проруби кручусь.

Целый день сижу не дома,
То защиты, то дипломы,
Ну а те, кто дураки
Мне несут курсовики.

Ну а я хочу на дачу,
Я по даче прямо плачу,
Там с любимою женой
Заночую в выходной


Рецензии
"Как «Г» в проруби кручусь." - я бы чуть переставил местами: "В проруби, как "г...", кручусь." И не завидуйте пенисюку...

Анатолий Барчан   30.06.2019 14:29     Заявить о нарушении
Завидовать нехорошо, знаю...

Гарри Аквир   01.07.2019 19:53   Заявить о нарушении
Если нельзя, но очень хочется, то можно...

Роман Огнев   23.12.2019 00:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.