Абстракция - часть 4

- Почему я опять здесь? - испуганно оглядываясь по сторонам спросил Родион.

- А где же вам еще быть? - поинтересовался Аркадий Витальевич.

- Меня ведь выписали несколько недель назад.

- Вы ошибаетесь. С тех пор, как вы поступили к нам два года назад, пока не было достаточных оснований для выписки.

- Как же так? - растерянно произнес Родион. - У меня только все начало налаживаться. Я почти нашел работу… А Аля? Ее, получается, тоже не было?..

- Расскажите мне о ней, - попросил доктор.

- Нас познакомила сестра после того, как меня выписали.

- Когда это случилось?

- Выписали три недели назад, а через неделю я впервые увиделся с Алей.

- Опишите мне ее, пожалуйста.

- Ниже меня на голову, стройная, светлые волосы, серые глаза.

- Эта девушка вам никого не напоминает?


- Она - удивительная, я таких еще не встречал. Никто не понимал меня лучше нее. И что бы вы ни говорили, она существует, ни за что не поверю, что это плод моего воображения. Я не сумасшедший! Меня выписали! Я здоров и могу идти домой!


 - Родион, прошу вас успокойтесь, - Аркадий Витальевич подошел к подскочившему со стула пациенту и деликатно погладил по плечу. - Мы просто побеседуем. Вы ведь не возражаете против дружеского разговора?

- Н-нет, - чуть заикаясь от волнения, пробормотал Родион.

- Вот и славно! Никто и не считает вас сумасшедшим.

- Правда?

- Разумеется.


У Родиона снова разболелась голова. Она стала ватной и гудела. Он крепко зажмурился и напрягся всем телом, но это лишь усугубило неприятные ощущения, которые усиливались с каждым ударом по вискам.


- Я хочу домой! Мне надо прилечь, - простонал молодой человек.

- Давайте я кого-нибудь позову, и вас проводят, сможете немного отдохнуть, а потом мы продолжим нашу беседу.

- Нет! - резко возразил Родион. - Я знаю, вы снова запрете меня в палате. Я не хочу! Я не болен!

- Хорошо, хорошо! Никуда не нужно идти, - успокаивающимся тоном произнес доктор и указал на кушетку. - Можете прилечь прямо здесь.

- Лучше я пойду домой, - настаивал на своем Родион.

- Ну, куда вы пойдете? У вас слабость, отдохните немного, потом идите. Согласны?

- Да, - хотелось сопротивляться, но не было сил, и он пересел на кушетку.

- Вот и чудно, - Аркадий Витальевич помог ему лечь поудобнее.


Глаза сами собой стали закрываться. Захотелось спать. Веки опустились на несколько секунд, потом снова открывались. Глубоко провалиться в сон он не успел. А когда в очередной раз ресницы сомкнулись и распахнулись, он увидел перед собой Толика.


- Как ты здесь оказался? - в очередной раз подскочил Родион.


Его сон как рукой сняло, усталость пропала, в голове кружили сплошные вопросы. В хаотичном порядке они возникали и исчезали, вызывая страх.



* Изображение из Интернета

Следующая часть:
http://www.proza.ru/2019/05/23/681


Рецензии
Добрый вечер, Катя!
Какой - т заколдованный круг!
Надеюсь, получится разорвать его!

Зайнал Сулейманов   08.01.2023 21:09     Заявить о нарушении
Как знать...

Рина Филатова   13.02.2023 22:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.