Тишина

   
У реки я пишу тишину,
Вместе с ней рифмую я слово.
Возвращаюсь к прошедшему дню-
Раз...и рифмы мои готовы.

Так прекрасна в ночи тишина:
Мысли вольно плывут, на просторе
Свои тайны мне ива одна
шепчет тихо под ветер в миноре .

Ветер тембром виолончели...
Он созвучен с моей судьбой
Будто в тактах волшебной качели
Я ищу тон души милый твой.

В ночь такую хочу быть с тобою.
С ароматом волшебным сосен.
К звёздам я улетаю мечтою
Душа новых признаний просит.


Тишина, ах ,тишина,
Я замираю в наслаждение,
рифмую строчки о тебе
и слезы льются в умиленье !


Рецензии
Люблю тишину. Её можно наполнить тем, что душе угодно.
А можно и не наполнять...
Удачи автору!

Марина Клименченко   13.10.2020 16:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.