Лаконизмы с использованием омонимов

 


Мои лаконизмы с использованием омонимов и каламбуров:

Ты, чувства смяв, оставил их в смятенье.
....
В ничтожествах" ничто" излишне много.
.....
От гадостей уже гадюкам гадко.
.....
Коль вас послали, значит, вы-посланник.
.........
Безвкусица у вас с отменным вкусом.
......
Живу в достатке: жизнь меня достала.
..........
Нашла в вине невинную я радость.
.......
Стихи, где с вами я флиртую,
Я очень тщательно фильтрую.
.......
Пустил слезУ ты, друг, напрасно.
С тебя не слЕзу! Это ясно?
...........
Я счастье попытать хотела.
Оно от пыток улетело.
........
Любить меня я не неволю:
Мне просто хочется на волю.
.......
Люблю я пить, люблю я есть.
И в этом, право, что-то есть.
.........
Он бойким обладал пером.
И бойким парнем был при том.
......
ЦелУю цЕлую неделю
Кузьму, Ивана, и Емелю.
.......
Я шутками друзей лечу.
И к ним с улыбками лечу!
.......
-Как звать меня?-Зачем же звать?
Я к вас сама приду опять.
.....
Мне в сердце вдруг запал Емеля.
Иссяк запал через неделю.
......
Сейчас таких людей не счесть,
Кто любит почесть, а не честь.
......
Есть в жизни изменения.Я знаю,
Я лишь сама себя не изменяю.
.....
Смотрю из-под век
На безумный я век...
.......
Никак я повод не найду
Держать себя на поводу.
.......
Нет, не забыла я напиться,
А напилась, чтобы забыться.
.......
Пытливый ум пытал меня безмерно.
Вдруг перестал.Он выдохся, наверно.
.....

Не зарекайся от сумы и не сходи с ума.
Сейчас и лучшие умы остались без ума.
............
Писать могу я много круче,
Но вниз несусь я с горной кручи.
Хотя моих мыслишек шквал.
Внизу мыслишки ждет обвал.
..........
Все ночи с тобою так дОлги.
Меня ты к себе не зови.
И дело, как видно, не в дОлге.
А просто у нас нет любви.
.....
Как Божий Дар нам жизнь дана.
Я выпью всю ее до дна.
Скулить не буду:ей-же-ей:
Ведь без нытья жить веселей.
........
Оппонент мой(вот напасть!)
На меня решил напасть:
Смел написанное смело.
Но, как видимо, за дело.
И меня задело тоже:
Насмехаться так негоже!
........
Взял холст я, с красками палитру.
С дружком мы выпили по литру.
Пейзаж на диво был хорош:
Всех от восторга била дрожь!


Рецензии
Виртуозное, волшебное владение словом и русским языком!
Как разноцветный фейерверк в Новогоднем небе!

Ну, есть же удивительные таланты! В восхищении!
Низко кланяюсь, дорогая Кира!

На память приходит фраза неизвестного (мне) автора:
"За песчаной косой лопоухий косой пал под острой косой косой бабы с косой."

Разрешите поздравить Вас с Новым годом и Рождеством Христовым!

С теплом и улыбкой,

Сергей Рубанкин   07.01.2020 16:56     Заявить о нарушении
Огромное спасибо, Сергей, за такой лестный отклик.
Я вас тоже душевно поздравляю с Рождеством.

По жизни нелегко мужчиной Стать..
Устала настоящих я искать.
Встречаются самцы весьма эффектны.
Но как порой обманчива их СТАТЬ.
(Из моих рубаи, но с использованием омонимов.)

Кира Крузис   08.01.2020 13:58   Заявить о нарушении
Замечательно!
Счастливые люди, которые рядом с Вами!

Сергей Рубанкин   08.01.2020 16:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.