какая проза

Ну вот и всё… ну вот и всё, как жалко
Еще не лето, а уже так жарко
И мошкара какая- то всё время  лезет в уши
Сегодня, господи, пожалуйста,  меня не слушай
Сегодня я обижена на мир, тем более
сегодня у меня, наверно, горе…
Я превратилась в телефонную игру
Как так случилось? А  чёрт те знает. Не пойму…
Я приложение к его судьбе и только
Есть возраженья что ли? больно…горько…
Я растерялась…или растеряла…
И слишком поздно  начинать сначала
Ну вот и всё…ну вот и всё, …наверное
И небо сразу отчего- то нервное
Всё в тучах чёрных словно оспинах
Прости меня за этот выбор. Господи
Хотя в тебя не верю до отчаянья
Ведь  в нём одном души не чаяла
Ведь им почти жила, какого хрена
на гОды почему-то онемела…
Ну больше нету сил… и нЕгде взять
Меня же  нЕ за что прощать
его ? за что , да не греми костями
Мы всё всегда, а ты как думал, решаем сами…
Какая логика? У женщин?  Да ты гонишь
Ты тучи к вечеру разгонишь?
Иль так и будут нависать над головою…
Да я не плачу… что ты…бог  с тобою…
То аллергия видно на цветущую мимозу
Ну вот и всё…ну вот и всё… какая проза


Рецензии