За помощью к Губерману

Я так давно бегу, что уже не помню от чего…
ИГОРЬ ГУБЕРМАН

Кому-то может показаться, я сошла с ума
Кому то, обычный вывод, что  пьяна
И никому, как странно, не приходит мысль
Что задолбала просто эта жизнь…
Я ведь  давно бегу,  по кругу, как обычно
И этот бег стал для меня привычным
Но  вот однажды, неужели я одна такая,
Вдруг хочется лечь не около, а под трамваем…
А почему? а потому что
Что накопилось столько дружб ненужных
Вопросов больше чем ответов
И  огромадное количество  просроченных билетов
куда то, где меня на сто процентов  ждали
На гуще на кофейной где-то там гадали
А я цеплялась здесь за что то
За призрачную дружбу за надоевшую работу
За то, что поменять мне не хватало силы
За то, что, как  мне казалось, я любила
А впрочем, как утверждают шесть из десяти,
всё это климакс пудрит мне мозги…
и я киваю им,  счастлИво улыбаясь
не около… а под трамваем…


Рецензии