Юродивый. Сила жизни

С одиннадцатого этажа и от круглосуточного шума машин главного проспекта мы,а это я и всё наше семейство из пяти душ - трёх человеческих и двух кошачьих, перебрались наконец-то на землю. Купили небольшой домик в пригороде Екатеринбурга.

Больше всего переезд одобрил наш любимец – чёрный кот Мавр. В отличие от кошки Нюськи, которая сидела безвылазно(!) двое суток между узлов с вещами так тихо, что мы думали, что она совсем пропала…..

Мавр пел свою бесконечную кошачью песню Муррр и постоянно терся об мои ноги, выражая искренний восторг по поводу переезда….. Пришлось иной раз просто слегка отпинывать, чуть не упал несколько раз – ходить невозможно!

В первую очередь я принялся облагораживать землю. Сделал небольшие перила из свежесрубленных жердей берёзы возле старенькой бани. Неошкуренная берёза очень красиво смотрелась на фоне коричневой от времени бани….

Завёз немного камней. Разложил. Установил большой плоский валун с необычными наслоениями. Получился почти степной менгир.

Прошло девять месяцев. Я решил украсить свой сад камней несколькими кустами можжевельника. У нас его называют вереск. Всё моё детство прошло в сосновом лесу и среди кустов вереска…..

Съездил почти за сто километров. Выкопал и привёз. Один куст большой, другой поменьше. Посадил их возле берёзовых перил…..

Но через некоторое время маленький куст стал сохнуть…. На его тоненьких веточках стало появляться всё больше жёлтой сухой хвои…..

Я решил попробовать подлечить растение….  Раскинув ладони над кустом, я начал его уговаривать: не болей, я так тебя люблю, тебе будет хорошо здесь…

Прошло трое суток. И произошло настоящее чудо! Маленький куст можжевельника покрылся свежими зелёными иголочками! Весь!

Но через два дня он засох полностью…. Я, с большим огорчением выкопал его, и предал огню….

Но это не конец истории. Через дней десять,а может и больше,- этого я уже точно вспомнить не могу, новое чудо!

Моя берёзовая “перилина”, та самая жердь, которая сохла девять месяцев, а вместе с ней и три берёзовых кола, просто забитых в землю, дали побеги с малюсенькими зелёными листочками!

Вот это фокус! Видимо, когда я лечил вереск, часть живительной энергии дала толчок роста для жердей берёзы! Побеги с зеленью на сухой жерди!

Что мы вообще знаем о растениях…..  Воистину, удивительна живая сила природы!


Рецензии
Очень интересно!

Ваша миниатюра как-то мягко переставила
мои представления с головы на ноги:
кошки приживаются к дому, а собака к
хозяину, так меня учили считать.
Кошечка это свойство подтверждает, а кот...
И среди котов есть кобели)

Большой куст, следовательно, более старший -
прижился, а меньший... А может, он не младший,
а болен был, уже давно чахнуть стал?

А жерди... Тут и всей фантазии моей не хватит,
чтобы что-то объяснить)))

Спасибо. Очень понравилось! Впервые за несколько
лет... вообще впервые, сразу несколько откликов
написала - Вам удалось меня расшевелить)

Дарья Михаиловна Майская   16.06.2019 08:07     Заявить о нарушении
Спасибо, а Вы загляните в мою рубрику новелл Юродивый - там много-ого чего необычного есть .... где-то чистая правда с натуры, где-то 50 на 50, где и просто фантазия....но что "зацепит" просто гарантирую!

http://www.proza.ru/avtor/chechetkin&book=10#10

Николай Чечёткин   16.06.2019 08:36   Заявить о нарушении