прыжки на парапете

Как упоительны прыжки на парапете !
Адреналин пьянит сознание, затмив
Потоки чувств  , где этот Мир - лишь миф,
Ведь там...за гранью забывают об обете.

Так  насладись , душа моя, паря без боли !
Я разрешаю развязать узлы.
Нетерпеливо черти эго злы,
Всласть развлекутся вакханалией  на воли.

Волна в движениях сорвётся танцем с крыши.
В нём временнЫе острова в одном
Простом решении с уютным дном,
Где ,честно, кажется теплее свет и выше.



(Мартынов Алексей Владимирович)
https://www.proza.ru › avtor

«Горе-скалолаз. Или опыт приходит с годами»

Мартынов Алексей Владимирович
Я как-то раз забрался на огромную скалу.
И глядя вниз, на люда муравейник,
вдруг понял: слезть обратно точно не смогу.
К тому же в номере, не выключил кофейник.

И вот дилемма - сидя помощь звать,
или попробовать тихонько не сорваться,
и слезть... А тут, как знать...
Страховки нет, и можно насмерть разобраться.

А в номере кофейник докипит...
И быть потом пожару. Это точно.
А крик о помощи не долетит;
Сижу я высоко и далеко, и прочно.

Полез спускаться, сам я, страх узнал...
Сорвался с полпути и бухнулся так сочно.
Но ничего, себе спасибо, не сломал...
Вот исцарапался до крови. Это точно.

Успел и в санаторий дохромать...
И выключить кофейник этот, к чёрту.
Ещё успел я матери родной наврать,
что просто поскользнулся и упал на корте.

Урок простой я вынес, буду знать:
Не лезь туда, где дуракам опасно.
Еще кофейник надо выключать...
И не выпендриваться девушкам "отважно".)))



            
    ( Дарина Светова)

Ты прав, мой друг. Не лезть, куда не звали
И не тащили на аркане, нам
Не стоит. Множество причин назвали
До нас задолго , кто поверил снам

И в горьком опыте умнел. Отрадно,
Узнать , что невредимы, не больны
Теперь с тобою, Саня. Многократно
Благодарим сосну и впредь вольны

От глупостей и жарких выпендрёжей
Открещиваться , как от Сатаны,
Хоть фору сможем дать всей молодёжи,
Оторванной от СССР страны.


Рецензии
Я как-то раз забрался на огромную скалу.
И глядя вниз, на люда муравейник,
вдруг понял: слезть обратно точно не смогу.
К тому же в номере, не выключил кофейник.

И вот дилемма - сидя помощь звать,
или попробовать тихонько не сорваться,
и слезть... А тут, как знать...
Страховки нет, и можно насмерть разобраться.

А в номере кофейник докипит...
И быть потом пожару. Это точно.
А крик о помощи не долетит.
Сижу я высоко и далеко, и прочно.

Полез спускаться, сам я, страх узнал...
Сорвался с полпути и бухнулся так сочно.
Но ничего, себе спасибо, не сломал...
Вот исцарапался до крови. Это точно.

Успел и в санаторий дохромать...
И выключить кофейник этот, к чёрту.
Ещё успел я матери родной наврать,
что просто поскользнулся и упал на корте.

Урок простой я вынес, буду знать:
Не лезь туда, где дуракам опасно.
Еще кофейник надо выключать...
И не выпендриваться девушкам "отважно".)))

Мартынов Алексей Владимирович   08.06.2019 12:57     Заявить о нарушении
Ты прав, мой друг. Не лезть, куда не звали
И не тащили на аркане, нам
Не стоит. Множество причин назвали
До нас задолго , кто поверил снам

И в горьком опыте умнел. Отрадно,
Узнать , что невредимы, не больны
Теперь с тобою, Саня, многократно
Благодарим сосну и впредь вольны

От глупостей и жарких выпендрёжей
Открещиваться , как от Сатаны,
Хоть фору сможем дать мы молодёжи
Оторванной от СССР страны.

Дарина Светова   08.06.2019 11:34   Заявить о нарушении
ПРивет, Солнце. А получилось неплохая миниатюра в стихах)).А? Я её даже выложил подправив.))

Мартынов Алексей Владимирович   08.06.2019 13:08   Заявить о нарушении