Фри ток - шоу

Фривольное ток – шоу. – Что – то новое придумал, ДОТОГО – дорогой товарищ – господин? – О ДНД – делах  недельной давности хочу говорить. – «Мы расскажем прямым текстом», - как один  очень эрудированный   интернет ведущий говорит от своего имени?  Почему ФРИВОЛЬНОЕ?  От слов СВОБОДА и ВОЛЯ оно произошло?  - Не нападай сходу. Здесь ВОЛЯ, в смысле, что - то не вполне пристойное. – Свободное, но непристойное? Так получается? – Так.  Не перебивай, слушай, что расскажу! Начал читать книгу «Житие блудного старца Гришки Распутина». Книга издана Товариществом «Возрождение» в 1990 году. Тираж 100000 экз. Значимое произведение! Для перестройки» СССР.  Составлял и подготавливал тексты кандидат  филологических наук С. П. И. – Когда и как ты успеваешь читать старые книги? Главное, - зачем?! – Урывками читаю, - общение с писателями и поэтами мне интересно. Учусь. Читаю я быстро и по диагонали: просмотрел и понял суть дела. Важную информацию  изучаю с чувством, с толком, с расстановкой. Доклад окончен.
  - Я  услышал по радио новость, оказывается, принимаются,  или уже  приняты,  дополнения  к закону  об  ответственности за подачу в эфир вредной для страны информации,  она приравнивается к провокационным звонкам о заложенных  в больницах бомбах. Вреда много приносит.  – Ты не совсем правильно понял суть дела. Речь шла о дезинформации, - провокационных  звонках  в МЧС о заложенных бомбах, а не обо всех СМИ – СИМ – РИМ – СМДИ. (РИМ – реклама и манипуляции, СМДИ – средства массовой деловой информации). Я начал разговор, потому, меня вперёд послушай. Вопрос у меня возник: есть ли сегодня, там, наверху, новый Гришка Распутин? История – то повторяется?!  Хотя и на другом витке спирали развития ЦИВИЛИЗАЦИИ. – Не могу дать ответ. Я мало что о нём знаю достоверно. В шляпе он по Кремлю ходил или нет, например. – Вначале он в овечьем полушубке, окрашенном плохой чёрной краской, являлся царской семье и народу, а потом в лисьем полушубке и в шляпе всегда был. – С бородой он был? – Естественно! Святым же он  был. Не от мира сего. Дам тебе эту книгу почитать. Прочтёшь, всё сам поймёшь. И на мой вопрос ответишь. Так думаю.   В. Лоб.               
             
    


Рецензии