Генпрокурору Ю. Я. Чайка

Генеральному прокурору Р.Ф.
Юрию Яковлевичу Чайка от
Ветерана Афгана, полковника в отставке,
  члена Союза писателей Шуленина Вячеслава Сергеевича,
проживающего 140700 г. Шатура Московской об.
Проспект Ильича, д.63, кв. 370

Уважаемый Юрий Яковлевич!!!

            Поверьте очень неприятно писать такие обращения, но приходится, потомучто цена вопроса очень велика. На кону Человеческая жизнь. Ни один нормальный человек не будет смиренно молча сидеть и делать вид, что ничего не происходит, когда над ним по нарастающей нависает угроза жизни. За шесть лет Афгана  смертельно опасных ситуаций было на много меньше, чем за период правления Шатурским районом А.Келлера. Прежде чем начать писать по существу, хотелось бы поделиться очень важным, на полстранички удивительным открытием, происшедшим в конце 2017 года в городе Истра на церемонии награждения областной литературной премией им М.Пришвина. Стройная, симпатичная девушка по имени Марина, кажется, что она была одним из организаторов этого мероприятия, неожиданно меня спросила: «Вячеслав Сергеевич, что служит источником вдохновения ваших талантливых произведений?» Ни на секунду не задумываясь, я сходу машинально ответил: «Политика Владимира Владимировича Путина». Только после этого я подумал: «Почему раньше я сам никогда не задавался таким вопросом?» На моём сайте www.proza.rushuleninvs накопилось более 2х тысяч читателей.  На обратной дороге домой из Истры, которая занимала несколько часов, вопрос заданный Мариной не давал мне покоя. В голове невольно сформировался более обширный, обстоятельный ответ. В Шатуру мы приехали в двенадцатом часу ночи, Несмотря на поздний час и на усталость, ни есть, ни спать я не мог. Я сел за компьютер, и сами по себе из самой глубины души на свет появились вот такие строчки:
            Только очень дремучий человек может не понимать и не видеть, что Путин это политик от Бога. Создатель послал его на Русскую Землю, как на самую благодатную почву. Только на ней во всей полноте и величии мог развернуться его Могучий Талант руководителя. Российские классики говорили, что Талант это дар от Бога и должен служить пробуждению чувств светлых и прекрасных. Владимир Владимирович делает всё, чтобы остановить давно изжившую себя, средневековую методологию захвата, разорения и грабежа других стран, потомучто первой производной от такой преступной политики является разрастание терроризма. Фактически Путин своими действиями указывает путь спасения Человечества и Цивилизации на основе взаимного уважения и взаимовыгодного сотрудничества. Однако, заокеанские, западные «партнёры» и оплачиваемая ими свора пятой колонны в России, ослеплённые тупой и злобной алчностью,  сильно замордовали Владимира Владимировича. Порой кажется, загруженный работой, он и сам недостаточно, не в полной мере осознаёт отведённую ему Всевышним, высокозначимую  Роль Ключевой Фигуры на переломном этапе двух Эпох, то ли продолжения жизни на Планете, то ли в обозримом будущем ожидания гибели всего живого. За период своего правления Путин повернул на сто восемьдесят градусов общественное настроение подавляющего большинства людей с негатива на позитив. Не поддерживать, а тем более препятствовать Путину в  светлых и благих намерениях означает идти против воли Всевышнего и обрекать всех, как своих сторонников, так и всех своих противников на неминуемую гибель.
            Прокурор Генпрокуратуры Владимир Аркадьевич Белышев похвалил произведения и посоветовал не останавливаться, продолжать писать. Я последовал его совету, но когда внешне замаскированные  издевательства и провокации становились невыносимыми, приходилось писать и искать защиту и в Верховном Суде и у Москальковой Т.Н и в других инстанциях.  Я планировал закончить  Афганскую повесть в конце лета 2018г. к 30 летию вывода войск из Афгана, но из-за издевательства прачек, сантехников и других негодяев,  способных на любую подлянку, щедро оплачиваемых А.Келлером, становилось жить невыносимо. Отложив Афганскую повесть,  пришлось написать Политический фельетон, что на какое-то время продлило жизнь и позволило завершить Афганскую повесть к 30 марта этого года, но вслед за этим в начале апреля последовала откровенная попытка на убийство. На моё счастье по счастливой случайности  она провалилась. Об этом написано в прилагаемом файле Предпосылка на убийство. На мои заявления в МУП Ритуал в Шатурскую городскую прокуратуру никто не отвечает больше месяца. Есть основания предполагать, что меня заказал Владимир Вольфович, и подвинул его на этот шаг не кто иной, как Шатурский А.Келлер.  Об этом я неоднократно писал в предыдущих обращениях. В декабре 2015г меня пригласили в ЦДЛ на сомнительное никчёмное заседание  Московской городской организации  Союза писателей. Сзади меня сидел Николай Фёдорович Иванов, Председатель правления Российского Союза писателей с двумя мужчинами цыганской внешности. Почувствовав неладное, я поспешил покинуть подозрительное сборище, но при выходе  меня перехватили, сидевшие сзади два цыгана  и под гипнозом с Кудринской площади везли 150 км до Шатурского отделения Сбербанка, где заставили снять со сберкнижки, накопленные на похороны сто сорок тысяч рублей.     Заподозренный в причастности к этому мошенничеству, Владимир Вольфович с трибуны Государственной Думы в бешенстве грозил: «В Московской области будет всех вешать и стрелять», и едва не сорвал Пленарное заседание. Я склонен считать, что прозвучавшая угроза направлена в мой адрес.  Неоднократно я предлагал, как безболезненно выйти из этой ситуации, но куда там. ОН неприкасаемый. Много раз я просил оставить меня в покое, я никого не трогаю, мне 78ой год, у меня получаются хорошие книги, направленные на сохранение страны и на поддержку Владимира Владимировича Путина, но всё это, как глас в пустыне. В последние дни около дома я увидел сидящего в машине Д.Патлусова, что ещё больше усилило подозрения на убийство.
                Прошу:
            Примите, пожалуйста, срочные меры прокурорского реагирования для устранения обострившейся угрозы на убийство, я уже говорил, что за время правления А.Келлера  смертельно опасных ситуаций было намного больше, чем за шесть лет Афгана.
Прилагаю:
            1.Характеристика  А, Келлера из  книг А.Парвицкого и Г. Крамич   2листа
            2.Обращение в Шатурский МУП Ритуал                2листа
            3.Обращение к Шатурскому городскому прокурору                3листа
            4.Политический фельетон                5 листов
            5. Обращение к губернатору МО А.Ю.Воробьёву                3листа
            


                С уважением                В.Шуленин


      
 

            


Рецензии
Путин, конечно, умница, спортсмен и хороший политик, но восхищаться им можно только с борта собственной яхты, построенной на лондонских верфях по индивидуальному заказу на ворованные миллионы. Да, он помог оттянуть Россию от пропасти после правления Борьки-алкоголика, но прекрасно встроился в систему и занимается восновном внешней политикой. Приходится уделять внимание ВПК и обороне, так как без сильной армии в политику не поиграешь. Внутренняя политика (социальная и экономическая) его не интересуют. Он на глазах скучнеет, когда приходится о ней говорить. Олигархи жируют и вывозят награбленное за рубеж, чиновники мздоимствуют, пенсии отобрали, а Путин заявляет, что его устраивает правительство Медведева. О его результативности можно судить по рейтингам.

Геннадий Ищенко   10.06.2019 09:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.