Первый закон ньютона

Всякое тело продолжает удерживаться в состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние.
Третий год как Крым вернулся в Российскую Федерацию. Всеобщая эйфория хоть и воздействовала, но не была в состоянии изменить инерцию. Согласно: «Первого закона Ньютона» «пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние». Почему-то в РФ восприняли состояние общественного мышления крымского общества, выразившееся референдумом в слиянии не только территориально, экономически, но и духовно. Экономические различия выявились сразу и в этом отношении принялись и принимаются энергичные усилия в законодательной сфере и выравнивании уровня жизни. Но абсолютно не ощущаются попытки изучить и воздействовать на духовную сферу, доставшуюся от политики украинских властей, всегда считавшей Крым, как особый регион и проводивших колониальную политику. Отсутствие государственной идеологии Российской Федерации, оставило сферу духовного состояния и развития крымского общества на само крымское общество, по принципу «спасение утопающих, дело рук самих утопающих».
Остаточными (внутренними) напряжениями называют напряжения, которые существуют в материале заготовки при отсутствии воздействия внешних сил.
Но ЗАКОН НЬЮТОНА требует извне «понуждения приложенными силами изменить это состояние».
Закон РСФСР от 26 апреля 1991 г. N 1107-I
"О реабилитации репрессированных народов" гласит: -
«Политика произвола и беззакония, практиковавшаяся на государственном уровне по отношению к этим народам, являлась противоправной, оскорбляла достоинство не только репрессированных, но и всех других народов страны. Ее трагические последствия до сих пор сказываются на состоянии межнациональных отношений и создают опасные очаги межнациональных конфликтов. … против этих народов по признакам национальной принадлежности проводилась на государственном уровне политика клеветы и геноцида, сопровождавшаяся их насильственным переселением…»
Как воздействует политика «клеветы и геноцида, проводимая на государственном уровне» на умы многих людей, как извращаются факты до абсурда, явно демонстрируют события на Украине и в Польше.
Мы, участники национального движения, изыскивая факты, опираясь на подборки фактических материалов, участников ВОВ и партизанского движения, в своих ОБРАЩЕНИЯХ к КПСС, фактически являющихся в первую очередь материалом для укрепления морального духа нашего народа, для его исторического образования и гордости, и являющихся основным аргументом в необходимости восстановления справедливости, возвращение оклеветанного народа и восстановлении во всех правах, требовали воссоздании КрАССР.
Для устранения всех наветов и удручающей клеветы, которая воспроизводилась на государственном уровне, необходимо на ГОСУДАРСТВЕННОМ УРОВНЕ, ВОССТАНАВЛИВАТЬ СПРАВЕДЛИВОСТЬ, подключая соответственные научные кадры и государственные институты власти, возможно используя имеющиеся наработки национального движения, которые требуют только проверки и подтверждения.
Статья 2. Репрессированными признаются народы (нации, народности или этнические группы и иные, исторические сложившиеся культурно-этнические общности людей, например, казачество), в отношении которых по признакам национальной или иной принадлежности проводилась на государственном уровне политика КЛЕВЕТЫ и геноцида, сопровождавшаяся их насильственным переселением, упразднением национально-государственных образований, перекраиванием национально-территориальных границ, установлением режима террора и насилия в местах спецпоселения.
Статья 11. Культурная реабилитация репрессированных народов предусматривает осуществление комплекса мероприятий по восстановлению их духовного наследия и удовлетворения культурных потребностей.
Это означает также признание за репрессированными народами права на возвращение прежних исторических названий населенным пунктам и местностям, незаконно отторгнутым у них в годы Советской власти.
Осознавая, что в условиях экономического давления «демократического запада», что естественно влияет на ухудшение в первую очередь экономического состояния ранее репрессированных народов, и возможностей государства в полном осуществлении всех экономических и социальных норм предусмотренных ЗАКОНОМ О РЕАБИЛИТАЦИИ, осуществление мероприятий, усилия и мероприятия по очищению от наслоившейся мерзкой КЛЕВЕТЫ, НЕ ТРЕБУЕТ ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ, но является БОЛЕЕ СУЩЕСТВЕННОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ПРОЦЕССА РЕАБИЛИТАЦИИ.
Поймут ли в администрации Президента и в Правительстве РФ о необходимости приложить усилия и в изучении и совершенствовании духовной составляющей крымского общества?
Искусственно созданную межэтническую напряжённость необходимо разряжать, а это без усилий извне невозможно.
 
ИНЕРТНОСТЬ МЫШЛЕНИЯ это -  свойство  сознания  не является  ни положительным,  ни отрицательным,  если рассматривать  его вне конкретно- исторической обстановки.  Но в реальной жизни поступки  оцениваются по тому,  как они  соотносятся с требованиями  общества.   В психологическом смысле Инертность мышления - это сопротивление  изменениям убеждений,  взглядов,  мнений,  проистекающее  из способности  мозга длительное  время  удерживать  в памяти  информацию,  полезность  которой многократно  подтверждается практической  деятельностью  человека. Например,  стойкость в борьбе  за свои убеждения  тоже основана на инертности  мышления  как свойстве мозга. Такая инертность,  как известно, оценивается  положительно,  если убеждения,  удерживаемые  благодаря ей,  созвучны  потребностям  общества.  Но если развитие общества создает новую социально-экономическую  ситуацию,  в которой прежние взгляды  и убеждения более  не отражают  действительного  положения вещей,  то тогда инертность  оказывает  сопротивление  назревшей видимости  перестройки мышления  человека, его психологии. 
Ничего личного – это научная классика.
Исходя из научных определений, как отразились прежние взгляды на состояние крымского сообщества по-прошествие двух лет новых политических реалий.
Для начала необходимо определить статическое положение выработанного за прошедшие десятилетия состояния общественного мышления.
19 февраля 1954 года Крым был передан из состава РСФСР в состав унитарной УССР, как область.
В нарушении Конституции СССР, в нарушении идеологии и программных постановлений КПСС началась антитатарская политика, причём не исходящая из националистических побуждений, а только из прагматических целей. Причины я опубликовал ранее в «Кратком Анализе правового состояния Крыма в составе Украины» и «МЕМОРИАЛ в совхозе "Красный" – эти действия были вызваны стремлением в нарушении ЗАКОНОВ СССР, сохранения Крыма в  составе УССР. Одни нарушения законов невольно влекли к последующим нарушениям.
Отмена 7 марта 1991 г. антиконституционных указов ПОСТАНОВЛЕНИЕМ Верховного Совета СССР « Об отмене законодательных актов в связи с Декларацией Верховного Совета СССР от 14 ноября 1989 года: «О признании незаконными и преступными репрессивных актов против народов, подвергшихся насильственному переселению, и обеспечении их прав», создали новую политико-психологическую обстановку в Крыму.
Последовавшие события – развал СССР и отказ от коммунистической идеологии, переход к демократическим принципам, к которым так и не смогли воспринять и приобщиться наши граждане, создали новую не только политическую, но и психологическую ситуацию.
Крым, провозглашенный Автономией и оставшийся в составе унитарной Украины, с преобладанием русскоязычным населением требовал соответствующей идеологии и политики.
Не мудрствуя особо политическая элита Украины прибегла к давнему принцип государственной власти, Разделяй и властвуй (лат. divide et impera) —к которому часто прибегают правительства государств, состоящих из разнородных частей, и, согласно которому, лучший метод управления таким государством — разжигание и использование вражды между его частями.
В Крыму действовали пророссийские организации: «Республиканское движение Крыма» (РДК) перешедшее в «Республиканская партия Крыма» (Партия РДК). Реформированную в «Русскую общину Крыма».  «Русское движение Крыма» «Русское единство» Располагало 26 отделениями в городах и районах Республики Крым. «Русский блок»
 
В Крыму существовал целый ряд общественных организаций, заявляющих о своей пророссийской позиции и претендовавших на выражение интересов русского населения. Народный фронт «Севастополь-Крым-Россия» и организации «Русская община Крыма». Первая, созданная в августе 2005 г. на волне политической нестабильности, последовавшей за президентскими выборами 2004 г., объединяла в своем составе 14 русских организаций из восьми городов Крыма (Российское народное вече Севастополя, Русскую общину Евпатории, Клуб избирателей Ялты, Российскую общину Керчи и др.). Вторая, являлась одной из наиболее влиятельных организаций русского населения, вела свое происхождение от Республиканского движения Крыма. В политическом отношении с «Русской общиной Крыма» была тесно связана партия «Русский блок». Для прояснения отдельных аспектов воззрений русского населения Крыма интересны высказывания известных политиков, заявлявших о своей пророссийской ориентации в крымских периодических изданий и Интернет-агентств («Крымская правда», «Крымская время», «Республика Крым» и др.).
 
Председателя исполкома «Русской общины Крыма» О.А. Слюсаренко, заместителя председателя Олега Радивилова, руководителя «Русской общины» Сергея Цекова, руководства Народного фронта «Севастополь-Крым-Россия» Леонида Грача.
Неизбежным последствием подобной ситуации являлось разобщенность действий организаций русского населения и, как следствие – недостаточная эффективность их начинаний. «В Крыму нас, представителей русского населения 80 процентов, но говорить, что мы действуем очень эффективно, к сожалению, не приходится» – был вынужден признать Сергей Цеков в интервью агентству «Новый регион».
Еще сильнее данные настроения были выражены в высказываниях политиков, занимающих более радикальные позиции. «Пророссийские политические силы Крыма разрозненны и, по сути, стали на путь финансового крохоборства. Они противодействуют друг другу и, таким образом, льют воду на мельницу антикрымских сил», – заявлял Леонид Грач в интервью ИА REGNUM Разногласия внутри пророссийского движения Крыма отражались в конфликтах, разделяющих представителей Русской общины и КПУ в Верховном совете Крыма, в отходе отдельных должностных лиц от пророссийских лозунгов, с которыми они шли на выборы. Серьезным фактором, негативно влияющим на деятельность организаций русского населения, было отсутствие внятной политики и поддержки со стороны государства России, сближение с которым деятельность данных организаций была ориентирована.
Ясно, что деятельность этих организаций находилась под контролем СБУ, поощрялась амбициозность их руководителей, подогревались незначительные разногласия.
Более радикальными были в Крыму казачьи объединения, наиболее сильными из них являлись Объединение казаков Крыма (ОКК) и Крымский казачий союз (ККС).  Число казачьих организаций всё время продолжало расти. Трудно было определить, кто из казаков настоящие, а кто - просто ряженые?
 
Вот выдержки из интервью члену Союза журналистов России Алексею Васильеву, организованного порталом «Новоросс.info» - гласного крымского казачества, идеолога и пресс-офицера Таврического казачьего войскового общества, депутата от Феодосийского региона Юрия ПЕРШИКОВА: - «Существует немало групп, называющих себя казаками, но не имеющего ничего общего с казачеством. Так, известны всевозможные банды сторожей в казачьей форме, сомнительные псевдоказачьи охранные предприятия и рейдерские организации. Есть еще бывшие менты и вояки, которые в своё время не наигрались в войнушку, а теперь ходят с генеральскими погонами. Всё это - элементы дискредитации казака как такового. Ведь, если раньше шел казак, и его в спину крестили люди, то сейчас, зачастую, крутят пальцем у виска – таков итог многолетней травли нашего народа . - Сегодня наша основная работа строится вокруг ситуации с бывшим концлагерем «Красный». Мы первые подняли и озвучили эту тему. Еще одна болевая точка полуострова – «крымская Хатынь», греческая деревня Лаки, сожженная коллаборационистами – татарами вместе с её обитателями. Мы не оставляем без внимания православный греческий народ, и всячески сотрудничаем с ним в направлении мемориализации этого скорбного места. К сожалению, в Симферополе до сих пор не установлен памятник основательнице города Екатерина Великая сделала немало для того, чтобы очистить крымскую землю от оккупантов и присоединить её к цивилизованной России. А в экстремизме нас обвиняли те, у кого рыльце в пушку – меджлисовцы. Кстати, мы предложили сотрудникам СБУ во время проведения наших лагерей пожить вместе с нами, мы бы выделили им отдельную палатку, поставили бы на довольствие».
Наиболее радикальным был атаман казачьей общины Соболь Виталий Храмов. Стараниями СБУ «казачество» не были объединены в одну мощную организацию. Казачество использовалось как основная полу военизированная структура против структуризированного   меджлиса, и просто против крымских татар.
 
Существовали финансируемые зарубежными структурами и крымскотатарские организации противодействующие пророссийским организациям, самым крупным и хорошо организованно структуризированным был курултай – меджлис.
Меджлис в своей риторике противостояния отвечал тем же. Откровенно русофобскую риторику вождей с улицы Шмидта обнародовал еженедельник «Крымский телеграф». «Больше всего напугали слова Джемилева: - «дойдет дело до того, что мы не сможем контролировать народ, и до России добежать не сможет никто, я вас уверяю!», – цитирует газета несостоявшегося лауреата Нобелевской премии мира. «Почему представители крымскотатарского народа не боятся делать подобные заявления и почему постпред терпит такие высказывания?» – задается вопросом еженедельник. Ясно, что СБУ поощряло русофобские настроения инициируемые среди крымских татар меджлисом.
Но и меджлису, которому был подконтролен ДУМ Крыма, не давали возможность единолично управлять крымскотатарской общиной, в противовес позволяли беспрепятственно работать запрещенной во многих государствах мусульманской секте «хизб ут-тахрир», также финансируемой зарубежными вдохновителями.
В 2013 году «6 июня с.г. в Симферополе неподалеку от Дворца культуры профсоюзов состоялся несанкционированный митинг сторонников партии «Хизб ут-Тахрир».
Митинг был приурочен к 89-й годовщине упразднения Халифата. Участники акции «Одна умма - один флаг», собравшей около 1,5 тысяч человек, также посвятили ее знамени пророка Мухаммеда, как символа того, что мусульмане обязаны бороться за создание нового Всемирного Халифата.
Участники митинга призвали жителей Крыма присоединяться к «Хизб ут-Тахриру» и пропагандировать исламский образ жизни. Также они говорили о дискриминации мусульман, например, о том, что исламские флаги используют в антитеррористических учениях. На арабском языке было зачитано обращение к жителям Сирии.
Речи на митинге перемежались с сурами из Корана. Практически все ораторы подчеркивали, что Османский халифат, ликвидированный Мустафой Кемалем Ататюрком, был наследником государства, основанного пророком Мухаммедом. Следовательно, по их мнению, долгом каждого мусульманина является борьба за создание Всемирного Халифата, который продолжит прерванную традицию.
Кроме того, с трибуны митинга прозвучал призыв к главам мусульманских государств и военачальникам этих стран активно включиться в борьбу за защиту интересов единоверцев и образование Халифата». Сообщала МФ – Информ 7 июня 2013 года.
Десяток небольших общественных организаций – осколки национального движения, разгромленного в 1991 году созданной системой курултай-меджлис, организованных бывшими участниками национального движения, не имея финансовой базы не оказывали влияния на умонастроения наших соотечественников.
Межнациональная напряженность, нестабильность на Украине и в Крыму поддерживалась и провоцировалась информационными взбросами и американскими финансовыми вливаниями непосредственно в создание информационного продукта, направленного на разжигание межнациональных конфликтов. Недобросовестные «историки» создавали псевдонаучные монографии, издавали книги на средства, поступавшие из США.

Один из них Романько Олег Валентинович - российский историк, специалист по проблеме коллаборационизма в годы Второй мировой войны, военно-политической истории нацистской Германии и межнациональным отношениям в XX веке. Доктор исторических наук, профессор. Манипулируя фактами, искажая их, скрывая некоторые не входящие в его политическое предпочтение, в то же время, выпячивая другие, обосновываясь не на имеющиеся  первоисточники, а на  материалы в основном пропагандистские, широко растиражированные плакатные, использовавшиеся нацистами и их послевоенными воздыхателями,  создал гнусный ряд татарофобских монографий и на их основе издал  книги, широко разрекламированные недобросовестными журналистами. Не случайно  его публикации монографии осуществлялись при финансовой поддержке Американского Совета Научных Сообществ (American Council of Learned Societies)


После убийства Юрия Османова не выявился харизматический лидер, вокруг которого могли бы объединиться участники национального движения. Немаловажным фактором являлось подавление, морально-психологическое, вплоть до физического, организаторов и членов возникающих организаций структурами меджлиса, его бойцовскими отрядами и всеми подчинёнными меджлису крымскотатарскими СМИ.
 
Сейчас российскому государству абсолютно ненужно никакой конфронтации в Крыму, ибо русскоязычное большинство лояльно центральной власти, а крымскотатарское меньшинство стремятся просто обуздать.
Этого не могут понять крымские татары и репрессивные меры, принимаемые против последователей «хизб ут-тахрир», воспринимают как подавление всего этноса.
Главное, нет чёткой государственной политики в интегрировании крымских татар в общественно-политическую структуру Российской Федерации, как равный этнос наряду с другими коренными народами издревле населяющих территорию федерации.
Абсолютно не прослеживается хотя бы попытка, провозглашённая в Декларации Верховного Совета Союза Советских Социалистических Республик «О признании незаконными и преступными репрессивных актов против народов, подвергшихся насильственному переселению, и обеспечении их прав» и Законе «О реабилитации репрессированных народов», «очищения всех сторон нашей жизни от деформаций и искажений общечеловеческих принципов гуманизма, в стремление знать всю правду о прошлом, чтобы усвоить его уроки во имя будущего, искоренения проводившейся на государственном уровне политики клеветы и геноцида. Возведённая в ранг государственной политики в прошлом КЛЕВЕТА, продолжает свою грязную деятельность в средствах массовой информации, нагнетать межнациональную напряженность, удручающе отражается на психическом и моральном состоянии крымских татар.
Отдельные попытки раскрыть преступные непрофессиональные информационные вбросы, не находят государственной поддержки.
В советский период в попытке подтвердить клеветнические измышления и опорочить крымскотатарский народ долгое время работали органы КГБ, однако судебные процессы над военными преступниками и предателями были проведены в Краснодаре ибо из среды крымских татар таковых не было выявлено. Инициированные судебные процессы над «добровольцами» из 152 батальона шума, только опровергли массовость коллаборационизма среди крымских татар.
Из этих же процессов можно было понять, что не существовало организованного идейного «крымскотатарского коллаборационизма» под общим руководством. Необходимо честное исследование.
В частности необходимо добиваться полного и неукоснительного исполнения действующих «ЗАКОНА  О РЕАБИЛИТАЦИИ РЕПРЕССИРОВАННЫХ НАРОДОВ», 1991-93гг и ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «РЕАБИЛИТАЦИИ ЖЕРТВ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ» в которых указано «формирования правового государства в стране требует очищения всех сфер общественной жизни от деформации и искажения общечеловеческих ценностей. Оно создало благоприятные возможности по реабилитации репрессированных в годы советской власти народов, которые подвергались геноциду и клеветническим нападкам.
В исполнении этих ЗАКОНОВ БЫЛ издан и подзаконный Акт - Указ Президента Российской Федерации от 21 апреля 2014 г. N 268, где ещё раз указано: «принять комплекс мер по восстановлению исторической справедливости».
Борис Николаевич Ельцин, внедряя в тоталитарный режим демократические принципы, при издании ЗАКОНА «О реабилитации репрессированных народов» во исполнение конкретных статей предусмотрел статью обеспечивающую демократические принципы в каждом регионе на основании Статьи 13. Особенности применения настоящего Закона по отношению к репрессированным народам, проживающим и проживавшим на территории Российской Федерации, регулируются отдельными законодательными актами РСФСР, принимаемыми по отношению к каждому репрессированному народу.
 
Демократия не является синонимом СПРАВЕДЛИВОСТИ. Почему-то у наших соотечественников очень развито стремление к патернализму со стороны международных организаций и государств. Ждут решений от ООН, или кто бы силой ЗАСТАВИЛ исполнять наши желания. После "ОСЕТИНО-ИНГУШСКОГО КОНФЛИКТА 1992 ГОДА", никаких дополнительных законов РФ издавать не будет, ГЛАВНОЕ изменена общественно-политическая структура общества, ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ КОНСТИТУЦИЯ РФ, все вопросы оставила на рассмотрение местной общине на принципах БОЛЬШИНСТВА. Тем более по этому вопросу имеется ОПРЕДЕЛЕНИЕ Конституционного Суда Российской Федерации от 1 декабря 2005 г. N 365-О http://forumkavkaz.com/index.php?topic=7261.0
Пока ещё бытует вдолбленное в головы не только обывателей, но и считающих себя учеными миф о крымскотатарском коллаборационизме. Надо нам самим уяснить и добиться признания всеми, что в Крыму не существовал крымскотатарский коллаборационизм. Были крымские татары, пошедшие на служение в германские воинские формирования из числа военнопленных, спасаясь от голодной смерти и молодые ребята, достигшие 17 – 18 лет во время оккупации, призванные по мобилизации. На симферопольском процессе один из них плакал, говоря, что ему было 17 лет. Но это общечеловеческий фактор. Сравните с воинскими формированиями армянскими, азербайджанскими, грузинскими, латышскими, литовскими, русскими, украинскими и т.д. имевшими общее национальное руководство, а главное у них была ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА, со своими идеологическими структурами, со своими идейными вождями, под командованием своих национальных офицеров, и под своими знаменами. У националистов основной идеей являлось построение независимого государства, у РОА единой и неделимой России без коммунистов, при этом все они рядом со своими знаменами несли штандарты Гитлера и видели свои государства под протекторатом Германии.
Никакая НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕОЛОГИЯ не объединяла служивших в германских частях крымских татар.
Во-первых, не было ИДЕОЛОГА. Не было объединенных под СВОИМИ ЗНАМЕНАМИ воинских формирований со своим командованием, подчинённым своим идеологическим центрам.
Не было крымско-татарских батальонов, как пытаются нам преподнести. Если «ученный» Мальгин пишет о крымско-татарских батальонах, то его следует привлечь к суду. Ученый может перевести название с немецкого или сохранить подлинное, но не имеет право выдумывать, тем более на этой основе проводить политику разжигания межнациональной розни. В германских документах нет крымско-татарских формирований, все воинские формирования в которых были частью крымские татары были интернациональными и во всех германских документах значатся как украинские, вследствие, создания 1 сентября 1941 г. рехйскомиссариата «Украина» (Reichskomissariat “Ukraina”), в котором Крым фигурировал как часть организационно входившего в него генерального округа «Таврия» (Generalbezirk “Taurien”) Ukrainische-Freiwilligen-Nachschub-Kompanie. от того, что формировались на территории райхскомиссариата Украина.
Кроме того если в Крыму «Создание Украинского комитета было составной частью немецкой политики, направленной на использование «украинского фактора» на территории Крыма. Другим аспектом этой политики, ее продолжением в военной плоскости, стало создание и использование украинских добровольческих формирований в Вермахте и немецкой полиции.
В то же время в Крыму был создан «Мусульманский комитет», т.е. на религиозной основе, а не на национальной. Не было ни единого объединяющего на идеологической основе крымскотатарского органа, тем более претендующего на создание на территории Крыма национального государства, имеющего в своём подчинении воинские формирования.
Такая идея отдельных татар не нашла поддержки ни среди нашего населения, ни тем более в руководстве гитлеровской Германии.
В то же время необходимо обратить внимание, что среди воинов крымских татар очень большое количество офицеров, в том числе и высшего состава. Предполагаю, что из уроженцев Крыма, офицеров крымских татар больше всех остальных вместе взятых. Конечно, герои Советского Союза, в порыве душевном совершали подвиг, отдавая жизнь. Это могло быть и не единожды, но иногда и, как Александр Матросов принято мгновенное решение. Стать офицером необходима политическая воля, длительная подготовка, ответственность за людей, способность повести в бой.
За прошедшие два года после возвращения Крыма в состав России, дважды на высочайшем уровне отпраздновали ДЕНЬ ПОБЕДЫ над гитлеровской Германией. Какое обширное поле было для пропаганды массового участия крымских татар в ВОВ, но абсолютно эта возможность не была использована.
В недавно изданной книге «Боевые офицеры» Аблязиза Велиева два генерала, 35 полковников, 31 подполковник, 55 майоров, 112 капитанов всего 901 офицер. Ни один из моих родственников не отмечен, многих знакомых нет, у меня много подписей офицеров, которые не вошли в книгу. Необходимо второе дополненное издание, которое готовит Аблязиз.
У крымских татар до войны были фамилии имена и место рождения, место призыва в армию. Нет сведений по отношению хотя-бы одного офицера крымского татарина изменившего присяге. Берия утверждает:- « в ряды Красной Армии было мобилизовано 20 тыс. татар и дезертировало 20 тыс., которые изменили родине, перешли на службу к немцам и с оружием в руках боролись против Красной Армии
Количество взятых на спец учёт крымских татар возвратившихся с фронта ставших спецпереселенцами на период 1945-1946 годов: офицеров 524 чел, сержантов 1392 чел., и рядовой состав 7079 человек. Итого 8995 участников ВОВ. Стр 150 (ГАРФ,Ф,Р — 9479. Оп.1.Д.436. Л.98-99). Это исключая тех, кто ещё остался служить, мои родственники демобилизовались после 1947 года. А как же фронтовые потери за четыре года. По официальным данным они составляли более 50% от призванных в армию. Если учесть, рядовые были в пехоте на передовой, что среди нацменьшинств потери превышали общевойсковые, а крымские татары были мобилизованы в 1941 году, численность погибших из этого числа по Красной армии составляет более 80%. Кто имеет совесть и мозги сам должен сделать вывод.
Государство ЗАКОНОМ признало, что в отношении народа была возведена КЛЕВЕТА, но не могут успокоиться нацисты – татарофобы. Не могут отказаться от утверждения о мифических 20 тысячах крымских татар, якобы перешедших на службу гитлеровцам. По всем исследованиям у всех историков на виду 10 (десять) батальонов с названиями и номерами, с общей численностью 1632 человека, расквартированных в разных регионах Крыма. Немцы вели чёткий учёт всех военнослужащих, которым обеспечивалось содержание и жалование. Война окончилась в 1945 году, абсолютно все воинские и вспомогательные части, подразделения Schuma, роты, батальоны ВСЕ участвовавшие в составе германской коалиции учтены, опубликованы и находятся в свободном информационном доступе.     А где ещё 18 368 крымских татар или,  исходя из численности существовавших,  должны быть ещё 112 батальонов, их названия, номера и места дислокации на земле?  Их нет.   Они в умах фантазёров и недоумков, или точнее надуманы подлецами и мерзавцами. 

Нам необходимо большой упор отвести в пропаганде на наличие среди нашего народа многочисленного ОФИЦЕРСКОГО СОСТАВА В РЯДАХ РККА,
Но наоборот, использованная песня певицы Джамаллы на «Евровидения-2016», вызвала ажиотажную антитатарскую истерию.
Преступления невозможно, вероятно, полностью искоренить, но совершаемые в Крыму в отношении крымских татар приобретают политическую подоплёку и информационный резонанс.
Кому это выгодно?
Из истории Древнего Рима римский юрист Кассиан Лонгин Равилла (I в.) рекомендовал судьям при разборе дела всегда искать, кому может быть выгодно данное преступление: как правило, этот путь рассуждений ведет к обнаружению или самого преступника и (или) того, кто за ним стоит, направляет его действия.
Чем больше информационного шума, тем труднее разобраться в происходящем — это первое правило любого манипулятора. Провокации, вовсе не были выгодны властям. Выборы — горячая пора для политиков. Именно перед выборами непременно учащаются политические скандалы, фарсы и провокации. Кому они необходимы? «Смотри, кому выгодно», гласит одна из аксиом юриспруденции.
Явные убийства, исчезновение крымских татар выгодны ТОЛЬКО джемилевско-чубаровскому отребью, паразитирующего на проблемах крымских татар, живущие на финансировании из США и Турции.
В течение 2011 и 2012 гг. в мире стала явно нарастать угроза масштабного применения с целью дестабилизации общественно-политической обстановки в различных странах регулярных и иррегулярных вооруженных формирований.
Применение указанных формирований продиктовано стратегией стран, входящих в Североатлантический альянс, воздействовать на изменение в нужную им сторону общественно-политической ситуации непрямыми методами, т.н. «стратегия непрямых действий».
Указанные действия применяются в экономической, общественно-политической и, что наиболее важно, в военной сфере. Санкции продовольственная блокада, блэкаут -  подрыв опор электроснабжения и похищения людей являются попытками дестабилизации, стремлением вызвать недовольство населения правительством в надежде смены власти. Меркантильная часть крымских татар покидает Крым, а русскоязычная прибывает с материка и уже численность населения Крыма превысила трёх миллионов, уменьшился процент татар.
Большая часть крымских татар не могут приспособиться к сложившейся политической ситуации на полуострове.
Украина, получив независимость, получила и проблемный Крым, с весьма слабой украинской националистической прослойкой. В этой связи была привлечена прослойка меджлисовских татар и была разработана и концепция под названием «Политическая технология решения крымской проблемы», опубликованная в газете «Крымское время» в 1996 году.
«В разработанной Романом Безсмертным (украинский политический и государственный деятель. Вице-премьер по вопросам административно-территориальной реформы)  концепции решения крымской проблемы предусматривается сначала сделать ставку «на крымских татар, как союзников в борьбе за Крым», затем «с помощью крымских татар перевести вектор конфликта Россия-Украина в плоскость конфликта Россия-Турция», а потом, как отработанный материал, выбросить на свалку истории», - сообщил известный крымскотатарский публицист, ветеран национального движения крымских татар Тимур Дагджи, который подал судебный иск против члена политсовета партии «Народный Союз «Наша Украина» Романа Бессмертного.
 
Также крайне необходимым для Украины является «приручение» крымских татар путем воспитания в их среде проукраински настроенной крымскотатарской элиты с дальнейшей ее интеграцией в украинский государственный аппарат.
 
Крымским татарам необходимо думать, думать и взвешивать свои мысли и поступки, соразмеряя их со сложившейся ситуацией.
В Российской Федерации, среди патриотов бытует мнение о необходимости разработки государственной идеологии, но ощущается, что ни в администрации Президента, ни в Правительстве РФ, нет специалистов досконально разработавших межнациональные отношения в федеральном образовании, возможные конфликты и необходимые превентивные меры, для создание прочного межнационального согласия и мира.
Сигналы посылаемые в ЦК КПСС, о необходимости вернутся к рассмотрению проблем межнациональных отношений не находили поддержки. Была установка: «национальный вопрос в СССР решён окончательно и ревизии не подлежит». Не установленный вовремя диагноз,   не принятие радикальные мер лечения, усугубляют болезнь и приводят к печальным последствиям.
Вопрос крымских татар, это общий вопрос взаимоотношений в многонациональной Российской Федерации, наиболее острый, за разрешением которого следят представители народов не только России.
 
На заре «перестройки» я писал в ЦК КПСС «Размышления о советском народе и интернационализме», получил ответ отрицающий существование проблем в межнациональном отношении в СССР. Не захотели прислушаться, вероятно, не я один пытался достучаться.
«Спорят о том, какой уклон представляет главную опасность, уклон к великорусскому национализму или уклон к местному национализму? При современных условиях это – формальный и поэтому пустой спор. Глупо было бы давать пригодный для всех времен и условий готовый рецепт о главной и не главной опасности. Таких рецептов нет вообще в природе. Главную опасность представляет тот уклон, против которого перестали бороться и которому дали, таким образом, разрастись до государственной опасности». Сталин И.В. Отчетный доклад XVII съезду партии о работе ЦК ВКП(б) 26.01. 1934г.
 
ПОДСКАЖИТЕ! К КОМУ НЕОБХОДИМО ОБРАТИТЬСЯ? КТО СМОЖЕТ ПОМОЧЬ В РАЗРЕШЕНИИ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ?
Очиститься от клеветы, восстановить доброе имя, остановить продолжающийся по инерции поток грязи в отношении народа необходимое условие доброго сожительства народов РОССИИ.
 Украинские власти хорошо понимали, что Крым чужая территория, в этой связи проводили по отношению к населению традиционную политику колонизаторов.

ПРИЛОЖЕНИЕ:

 Доктрина Романа Бессмертного
Последние события на Чонгаре проявили отношение украинской стороны к крымским татарам. Хотя для думающего обывателя эта ситуация была понятно очень давно. Наглядность необходима только для тех у кого нет своей головы. Вот и получили еще одно. Эти действия заложены были двадцать лет назад.

ПОЛИТИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РЕШЕНИЯ   КРЫМСКОЙ ПРОБЛЕМЫ

После непродуманной попытки соседней Российской Федерации развязать «чеченский узел», для Украины, как никогда ранее, сложились благоприятные условия для преодоления крымского кризиса.

Решение указанной проблемы может осуществляться одновременно на нескольких уровнях, в частности:

- законодательном;

- экономическом;

- оперативно-разведывательном и информационном;

- международном.

Комплекс мероприятий делится на две группы: мероприятия стратегического и мероприятия тактического характера.

Основной отличительной чертой технологии является отказ от прямого использования грубой силы. Эта сила должна носить пассивный характер, то есть использоваться в борьбе с местной преступностью, контрабандой, экономическими преступлениями и т. п. Эту борьбу необходимо как можно более полнее освещать в средствах массовой информации Украины.

Ещё одной особенностью этой технологии является ставка на крымских татар как союзников Украины в борьбе за Крым.

Следует считать проведение следующих мер:

А. На законодательном уровне:

1. Целый ряд законодательных актов Автономной Республики Крым, законы о выборах депутатов Верховного Совета Крыма и о выборах председателей и депутатов сельских, поселковых, районных, городских, районных в городах Советов во многих положениях противоречат основным законам Украины, поэтому решения Верховного Совета Украины от 17 апреля 1995 года в целом являются правомерными, оправданными и закономерными.

2. Выход из общественно-политической ситуации в Крыму посредством легитимизации органов власти в автономной республике является для Украины небезопасным, а потому объявленные на июнь 1995 года выборы необходимо перенести.

3. Основным внутриполитическим союзником Украины на полуострове является крымскотатарское население. Для того чтобы повернуть его в сторону Украины, мы должны развязать проблему продажи собственности и имущества крымскими татарами, находящимися в Узбекистане. Это можно сделать путём ратификации на межгосударственном уровне Конвенции № 169 Международной организации труда «О правах коренных народов».

4. Дополнительной мерой стало бы решение системы квотирования мест для представителей крымскотатарского народа в представительных и исполнительных органах власти Автономной Республике Крым. Такой подход стимулировал бы возникновение паралича центральных органов власти Автономной Республике Крым.

5. В качестве последующих мер необходимо:

- внести изменения в Закон о гражданстве Украины, с целью максимального упрощения принятия украинского гражданства и перекрытия возможности для получения двойного гражданства;

- провести либерализацию экономического законодательства в Крыму с целью отслеживания процесса аккумуляции криминального капитала с последующим раскрытием всей этой системы и каналов переправки финансовых ресурсов за кордон;

Б. На политико-административном уровне:

1. Решение крымской проблемы необходимо полностью возложить на центральные органы государственной исполнительной власти Украины. Это касается, как процесса, регулирующего весь спектр проблем на полуострове.

2. Напряжённость политической ситуации в Крыму может ослабиться при условии выполнения следующих мер:

- проведения демилитаризации Крыма;

- признания приоритетного права собственности на землю за населением Крыма с учётом прав коренного народа;

- проведения триединой культурно-национальной политики (разной в реализации, но единой по цели);

- создания на полуострове нескольких технополисов и свободных зон либо превращения полуострова в рекреационную зону.

3. Государственные (т. е. проукраинские, ред.) силы в Крыму не готовы для проведения выборов, а потому их поражение является очевидным, как и приход к власти мафиозно-шовинистических сил. Проведение выборов в сложившихся условиях, либо назначение нелегитимным Президентом АРК своих представителей, сделают действующие органы власти нелегитимными. Под давлением последующей реакции крымских татар такой ход событий может привести к «балканизации» крымского региона, а возможно и всего юга Украины.

4. Очевидным и необходимым является интеграция крымских управленцев в государственный аппарат Украины. Успешное продвижение по ступенькам власти, улучшение социальных условий их работы будут способствовать разрушению антиукраинского синдрома в Крыму. Эта акция может успешно проводиться в перспективе в момент выборной кампании на полуострове.

5. Одной из наиглавнейших задач официального Киева является содержание стимулируемых с центра сепаратистских сил. Постоянно препятствующих принятию конкретных решений, проведению действий, адекватных ситуациям, складывающимся в Крыму в то или иное время.

6. Наличие широкого спектра пророссийских сил следует использовать для создания конфликта внутри их среды путём поддержки разнополюсных политических коалиций с прицелом на будущий раскол и самоуничтожение этих сил. Одновременно необходимо активно стимулировать процессы объединения всех политических сил, которые связывают будущее Крыма с будущим Украины.

7. Бесспорно существенную роль в Крыму играет крымскотатарский фактор. Сегодня крымские татары являются единственной силой, способной даже, несмотря на относительную малочисленность (10% населения Крыма), парализовать функционирование всех органов власти в Крыму.

8. Как показал период осени 1994 года, Крым на радость государственных сил Украины имеет авторитет лидеров, которые не утратили контроль за ситуацией даже в критические моменты. Поэтому на посты первых руководителей, определяемых Киевом, достойно могут претендовать Р. Чубаров, А. Франчук и другие.

9. Одной из необходимых мер Украины должно стать признание за крымскими татарами права на создание собственного государства. Но это «признание» надо пропагандировать только на уровне средств массовой информации регионального характера и только на неофициальном уровне.

10. Также крайне необходимым для Украины является «приручение» крымских татар путём воспитания в их среде проукраински настроенной крымскотатарской элиты с дальнейшей её интеграцией в украинский государственный аппарат.

Первыми тактическими шагами должны быть: учреждение широкой сети всевозможных «гражданских» обществ, способствующих повороту крымских татар в сторону Украины с целью последующего растворения этнического состава населения полуострова и вытеснения пророссийских сил, а так же привлечение крымских татар в качестве штатных сотрудников в Министерство по делам миграций, национальностей и культов.

11.Необходимо регулярно проводить встречи представителей крымских татар с руководством южных и центральных областей Украины с широким пропагандистским обеспечением этих мероприятий.

12. Абсолютно недопустима утрата государственного контроля над силовыми структурами в Крыму. Позитивным фактором для решения крымских проблем было бы проведение специального тестирования сотрудников силовых органов перед их командированием в Крым, что в дальнейшем облегчило бы их адаптацию к условиям крымской жизни.

13. Недопустимо, чтобы крымские проблемы приводили к конфликту между властными структурами Украины, наподобие ситуации 19 марта 1995 года.

Опасность заключается в том, что ликвидация поста Президента Крыма, одновременно создала плацдарм для возрождения советской власти и активизации деятельности левых сил.

В. На экономическом уровне:

1. Крым в условиях постоянной неопределённости структуры власти, экономической модели развития, отсутствия стабильной правовой базы является своеобразным полигоном для апробации тактики экономических реформ, реформирования, как отдельных отраслей производства, так и общественно-экономической системы в целом.

2. В условиях экономического кризиса следует активизировать политико-экономическую работу с субъектами хозяйствования в Крыму, связывая оказание того или иного вида помощи им с отношением этих субъектов к Украине.

3. Не менее важным является раскрытие каналов финансирования дестабилизирующих сил в Крыму и системы прокручивания денег бывшей КПСС, поступивших на полуостров во время событий с 1989 по 1990 гг. в границах бывшего СССР.

Г. На оперативно-разведывательном и информационном уровне:

1. Являются недопустимыми для украинской державы визиты общественных деятелей наподобие визитов «харьковских львов» или «политических карликов». Влияние Украины должно быть переведено в скрытую плоскость, и проводиться через собственную агентурную сеть, которая должна готовить почву для спасительных визитов в Крым первых должностных лиц Украины.

2.Кульминационные моменты развития событий в Крыму могут сопровождаться провокационными визитами различных представителей политической элиты для отслеживания их влияния на развитие ситуации на полуострове. Это надо использовать для раскрытия агентурной сети ФСК – СВР Российской Федерации в Автономной Республике Крым. С другой стороны эти визиты держат в постоянной напряжённости государственные силы Украины в Крыму.

3. Очевидна необходимость поддержки государственных средств массовой информации. Сегодня только «Крымська свiтлиця проводит…пропагандистскую кампанию против антиукраинских сил. В соответствии с этим в Крыму крайне необходимо зарегистрировать и начать издавать русскоязычные СМИ патриотически настроенные к Украине. Также необходимо распространение в Крыму газет «Независимость», «Зеркало недели», «Всеукраинские ведомости».

4.Необходимо вести поддержку крымских татар путём создания специализированных структур в Крыму, которые аккумулировали бы всю информацию, в том числе аналитического, о Крыме и прогнозы его развития в будущем.

Д. На международном уровне:

1. Международные визиты крымской политической элиты должны стимулироваться государственными структурами Украины, однако влияние, как внутриполитические, так и внешнеполитическое, этих визитов должно сводиться к минимуму, чтобы складывалось мнение о бесполезности и безответственности официальных лидеров Крыма. Это будет весьма полезным для повышения престижа нового лидера, проукраинская политика которого на начальном этапе должна иметь завуалированный характер, а его ориентация на Украину не должна афишироваться

2. Необходимо также стимулировать внешнеполитическую активность крымских татар при условии их проукраинского характера. Одной из положительных сторон такого стимулирования должна быть закулисная пропаганда обострения отношений между Россией и Турцией.

3. Использование и поддержка крымских татар дадут возможность укрепить отношения Украины с Турцией, что фактически заблокирует деятельность России в регионе Чёрного моря и черноморских проливов, а с другой стороны, даст возможность выйти на решение балканских проблем на основе союза Украина – крымские татары – Турция.

4. Балансируя на интересах пророссийских и протурецких сил, необходимо постепенно укреплять в Крыму проукраинский настрой и с помощью крымских татар перенести вектор конфликта Россия – Украина в плоскость конфликта Россия – Турция.

5. С другой стороны Украина должна использовать крымских татар в качестве моста с Турцией, а через Турцию – на Юг, в мусульманские страны. В рамках СНГ такая политика позволит наладить отношения со странами Закавказья, в первую очередь с Азербайджаном, и поможет решению «нефтяного вопроса».

Безусловно, фактор крымских татар является небезопасным для Украины, поэтому в будущем политика сотрудничества с татарами должна будет смениться на политику их ассимиляции расселения по территории Украины. Полномасштабная помощь татарам в их возвращении в Крым не должна быть реализована по известным экономическим причинам, поэтому Украина должна принимать переселенцев, и расселяя их по всей территории Украины. Основой такой политики украинского государства должны быть программы управляемых миграций и урбанизаций.


Источник:

Доктрина Романа Бессмертного


Рецензии
Разрешение проблем крымскотатарского народа у государства находится в зародышевом состоянии. У власти пока не доходят руки, особенно сегодня. Эта тема тёмный лес для других национальностей, тем более для молодежи. Они никогда даже не слышали о депортации, потому что нет фильмов о ней, мало книг, нет телевизионных передач на федеральном уровне, встреч со свидетелями произошедшего. Пока живы свидетели депортации, им надо встречаться с молодёжью, имеющей влияние в обществе. Ну а самое доходчивое мероприятие - это хорошие и интересные художественные фильмы и сериалы, поставленные известными кинорежиссёрами. Нельзя решить проблему, о которой почти никто не знает, разве что советское поколение. А когда советское поколение уйдёт, никто уже не поверит в то что было. После прочтения моей книги "Душа моя - Крым" поколение, родившееся в 80-х и 90-х было сильно удивлено не только тому, что в 40-х годах произошла депортация народов, но и самому существованию крымских татар. Но о 2000-х и говорить нечего, они историю не знают и знать не желают. И книги в руках не держали. За исключением может 10%

Тамара Шелест   24.01.2023 16:48     Заявить о нарушении