29 05 - Kizatavat-3. Воскрешение Лирилин

   Сегодня внезапно воскресла Лирилин.

   И с одной стороны, я рад её воскрешению.  А с другой стороны - грустно...

   Потому что я не предвижу никаких изменений ни в моей судьбе, ни вообще никак нигде...

   Вроде бы радоваться надо: человек воскрес... А мне впору уже пожимать плечами и грустить: "Ну, воскресла и воскресла... Сколько их, по свету шатается. Никому я не нужен..."

   Поэтому и грустно.

   И хотя только что по-настоящему был рад. Но как только задумался, что это может означать -то сразу чувство разочарования напало, и уже всё надоело...

   Устал от всех людей, Пап, от всех устал... От этих дружб виртуальных,от этих отношений по скайпу... Я объятий живых хочу, Пап... До слёз хочу.

   Поэтому впору от досады швыряться вещами. И этот ноутбук тоже отшвырнуть от себя.

   Устал.

10:47, 29.05.2019
Карьялонни


Рецензии