484. Откровение

484. Откровение

21:21 18.05.2019. Услышал я вчера голос в своих ушах через мозг:"Сын Мой". Я говорю - да Отец. Он говорит - "Я решу все твои проблемы". Я поблагодарил Отца. Потом я тоже услышал своими ушами через мозг в своей голове:"Сын Мой". Я говорю - да Отец. Он говорит - "Я решу все твои проблемы". Я поблагодарил Отца. Потом было так, что я услышал вновь голос - "Сын Мой.". Я говорю - да Отец. "Я исцелю твой геморой и его тебе прооперируют невидимые херурги, будет не больно". Я сказал спасибо Отец. Потом я услышал голос - "Сын Мой" Я говорю - да Отец. "Я исцелю твой геморой и его тебе прооперируют невидимые хирурги, будет не больно". "Сын Мой". Я говорю - да Отец. "Я тебе даровал власть над Жизнью и над Смертью". Спасибо Отец. Я тоже услышал - "Сын Мой". Я говорю - да Отец. "Я даровал тебе власть над Жизнью и над Смертью". Спасибо Отец.

Аминь. Аминь.

Услышал я следующее:"Сын Мой - Синева принадлежит тебе". Я тоже услышал:"Сын Мой - Синева принадлежит тебе". Я услышал следующее:"Сын Мой - Я исцелю твои глаза и их прооперируют невидимые хирурги". Я тоже услышал:"Сын Мой - Я исцелю твои глаза и их прооперируют невидимые хирурги".   

Потом услышал я:"Сын Мой". Я говорю да Отец. "Тебя прооперируют всего". Спасибо Отец. Мне было сказано:"Сын Мой". Я сказал да Отец. "Тебя прооперируют всего". Спасибо Отец.


Услышал я голос: "Сын мой". Да Отец. "Истинно - Истинно говорю тебе - твоё красное пятно уменьшится в размере". "Сын мой". Да Отец. "Истинно - Истинно говорю тебе - твоё красное и зелёное пятно уменьшится в размере". "Сын мой". Да Отец. "Истинно - Истинно говорю тебе - твоё красное пятно уменьшится до размера точки". "Сын мой". Да отец. "Истинно - Истинно говорю тебе - Я исцелю твои глаза". "Сын мой". Да Отец. "Истинно - Истинно говорю тебе - не пройдёт и трёх месяцев как твоё зрение восстановится на совсем". "Сын мой". Да Отец. "Истинно - Истинно говорю тебе - Я отбелю твою энергетику". Аминь.

Потом было сказано мне: "Сын мой". Да Отец. "Истинно - Истинно говорю тебе - твоё зелёное пятно уменьшится в размере". "Сын мой". Да Отец. "Истинно - Истинно говорю тебе - твоё зелёное и красное пятно уменьшится в размере". "Сын мой" Да Отец. "Истинно - Истинно говорю тебе - твоё зелёное пятно уменьшится до размера точки". "Сын мой". Да Отец. "Истинно - Истинно говорю тебе - Я исцелю твои глаза". "Сын мой". Да Отец. "Истинно - Истинно говорю тебе - не пройдёт и трёх месяцев как твоё зрение восстановится на совсем". "Сын мой". Да Отец. "Истинно - Истинно говорю Я тебе - Я отбелю твою энергетику". Аминь.

30.05.2019.


Я услышал - "Сын мой". Да Отец. "Истинно - Истинно говорю тебе - ты выздоровишь, Я тебя Благословлю на исцеление - для твоего выздоровления". "Сын мой". Да Отец. "Ты был Зверем, ты есть Зверь и ты останешься Зверем".

Я тоже услышал - "Сын мой". Да Отец. "Истинно - Истинно говорю тебе - ты выздоровишь, Я тебя Благословлю на исцеление - для твоего выздоровления". "Сын мой". Да Отец. "Ты был Зверем, ты есть Зверь и ты останешься Зверем".

 03.06.2019.


Рецензии